не знаю точно о каких звуках ты говоришь, но у меня до замены поршневой при разгоне в горку на оборотах до 2500 примерно периодически возникали щелчки в области коробки, диллер из упорно не слышал, я и забил слышны они были только при открытом окне и ощущалось легкое подергивание кстати, всегда лил 95 на бп, тут залил уже два бака 95 алтимэйта и расход уже упал ниже плинтуса, фактический ниже 10\100 км я удивлен
Stanley, при повторном нажатии никаких стуков не возникает. Я уже думаю на подъемнике проверить крепление глушителя. Потому что стук реально металлический, как будто отсоединилось что-то и при вибрации люфтит и издает этот стук.
Он, вроде, пишет, что "все норм", значит пропадает детонация. 1) По поводу бензина: я чего только не пробовал. Ответственно заявляю: дело не в бензине. Грешил сначала на температуру воздуха (впервые такое произошло на жаре) но даже когда стало прохладно, все повторилось. 2) По поводу почему же детонация появляется - у меня есть мнение, что проблема именно в фазовращателе. Клапаны открываются не вовремя, обороты низкие, нагрузка большая, возникает детонация. Может этот фазовращатель "подклинивает" (я не разбирался, как он устроен), может еще что с ним не так. Я забил, езжу так уже второй год, жду пока совсем сломается, ибо лезть в мотор неохота, пока он нормально едет (у меня детонация возникает довольно редко). Но если вы будете разбираться с этой проблемой, можем попробовать сделать это вместе. Правда я не могу продемонстрировать ее никому, ибо специально не получается воссоздать условия, при которых она возникает.
Резинки ослабли.... Загадка какая-то на самом деле.... Что-то мне это напоминает батины слова: "опять пальчики застучали, чего они там на колонках разливают...?" Но это было 30 лет назад... зажигание по-другому работало.
Если есть уверенность в том что это движок, то, как я и писал выше: Берем васю с блютусом и вперед читать протоколы В ДВИЖЕНИИ. Там по любому есть датчик детонации и куча еще разных датчиков положений и углов. Я не спец, по этому точно не скажу какие именно каналы и данные нужно считывать, это лучше выяснить у мастера по ремонту. Но с этого нужно начать, сразу отпадут сомнения в том двс это или какая то железка отвалилась. Кстати, насколько я понимаю, в случае "когда сломается" при детонации "ломается" это разрушение ЦПГ и прогорание клапанов. Так что, может таки не затягивать?
Ребята, вобщем съезжу к официалам. Прокатимся и посмотрим. Главное чтобы эта болячка проявилась. С гулом все понятно. Начиная с 40км/ч уже слышно ого-го. Поезжу по дороге. Спуском и подъемов там хватает. Сегодня жал на газ при заезде на горке со скоростью 50-60 км/ч. Все идеально. Не могу выловить условия. По поводу бензина- можете меня считать ненормальным , но у меня храняться все чеки от заправок. Как то заправился на ВР на Люблинке... С масложером вроде проблем нет При пробеге 24500 км расход 1л/4500 км. Машиной очень доволен и жду новую а4 в 2014 году) Вот эту бы проблему решить и цены ей не было бы.
Согласен. Но лично мне некогда этим заниматься, и проблема слишком редко вылезает. Тоже согласен... Но я ее сразу слышу и тут же отпускаю/нажимаю газ. Привык уже. Успевает пару раз стукнуть Бесит, но ехать доказывать что-то дилеру неохота. Есть шнурок, но нет времени кататься, разбираться, ждать пока сдетонирует...
Вот про это я и говорил... На заказ фиг сделаешь P.S. кстати... 50-60... У меня это проявляется на скоростях 100-120... Слегка придавливаешь и... P.P.S. посмотрел вашу машину в подписи... кватра, значит ДСГ. А у меня моно, то есть вариатор... Была у меня мысль, что варик может дурит, не ту виртуальную передачу включает, но видимо он тут совсем ни при чем...
По поводу "выловить"... Я даже пробовал на минимальных скоростях мануально включать 8ю передачу и давить газ. Фиг там. На заказ не детонирует и все тут... Разгоняется себе вполне нормальненько.
Ребят, я по профилю конечно дизелист и могу ощибиться, но какая детонация на 98-м бензине? Если бы проблема была в фазах, то в момент дергатни моргала бы лампа ЕРС как это происходит при проскоке цепи
Ребят, подскажите, плиз, какая резьба в проушине для буксировочного крюка? У меня там грязновато (в задней), сжатым воздухом и тряпкой на отвёртке хорошо почистить не удалось, хочу пройтись метчиком для очистки.
А там написано? А если замерять, боюсь ошибиться с параметрами резьбы (шагом, например) и, соответственно, напортачить в отверстии.
Да, версия про детонацию очевидно слабая. Но раз человек уверен, то почему бы и нет, не стоит ее сразу отметать. В любом случае, там диагностики на полчаса и делается она точно, с помощью приборов. Гораздо хуже, если это окажется гайка, закинутая шаловливым соседом в выхлопную трубу и застрявшая где то в глушителе.