у меня была хрень с кронштейном на котором датчик масла расположен, каким то образом навернулась резьба под сам датчик, сначала потело а потом потекло...кронштейн этот конечно внушительных размеров, да и стоил немало, хорошо хоть частично куланс пробил тока вот навскидку не помню является ли деталь которую я менял кронштейном и для фильтра, как в твоем случае
что за слово такое, "отпотевание"? есть течь. есть на нее определенные нормы на холостом ходу/рабочих оборотах в минуту. есть места откуда течь может допускаться в определенных количествах. есть места (и посадочный фланец маслофильтра, я уверен, к ним относится), откуда течь не допускается вовсе. посмотрите, может закусило уплотнительное колечко фильтра. бывает если его на сухую вкручивать. попробуйте сам фильтр поменять.
вот такое сленговое слово потеет из под кронштейна крепления, маслом фильтр все время смазывают, я контролирую
обычно слово "отпотевание" используют сервисмены, которые нифига не хотят колупаться с устранением течи, или продавцы, дабы убедить покупателя, что, мол, все ништяк. это не течь, это ОТПОТЕВАНИЕ!
эм, ну у меня опыт работы механиком уже более 10 лет, работал как с большими судовыми дизелями так и с промышленными газовыми и паровыми турбинами, так вот понятие отпотевание (запотевание) применяется не для этого есть понятие фильтрация, когда явных течей нет, вот это часто и называют отпотеванием
у меня опыт работы по ТО самолетов и авиадвигателей с 1997 года по сегодняшний день. работаю только на западной технике. в эксплуатационной литературе есть термин "leak", сиречь течь. есть допуски на появление влажности или "мокрение" поверхности, что можно теоретически принять как отпотевание, но в таком случае указывается допуск на площадь увлажненной поверхности и, опять таки, при появлении капель такое влажное место переходит в разряд течь. в общем пиписьками мы померялись в случае с автомобилем - нигде никакого "отпотевания" масла, охлаждающей жидкости, жидкости ГУ, топлива (не дай бог!) быть не должно. это все есть течи и с ними надо упорно бороться. с вашей проблемой: попробовать дотянуть фильтр? что то попало на резьбу? (ветошь). не поможет - снимать фильтр, мыть, внимательно смотреть что с посадочным местом
И тут выхожу весь в белом - Я. Собственно, слова "запотевание", "выпоты" или "отпотевание" существуют и пришли в технику из медицины, где они активно используются. Например, фраза "на фасцах костей имеются небольшие выпоты" имеет вполне определенное медицинское значение. Ровно так же, как и в технике, когда говорят что "прокладка потеет", то имеют в виду вполне конкретное физическое явление, такое как диффузионное просачивание жидкости сквозь пористую структуру резины или другого материала. Принципиальное отличие от течи в том, что течь происходит через полости или какие либо дырки, тогда как при "потении" этих полостей может и не быть. Запотевание может иметь причиной изношенную прокладку и быть предвестником течи, по этому и стоит на это обращать внимание. Что касается конкретного случая, то стоит узнать на счет акций от завода. Например, у меня на последнем ТО меняли по акции как раз какую то фигню около маслянного фильтра, то ли корпус, то ли крышку, я точно не помню.
абсолютно согласен про потение у меня этот термин с флота, как раз фильтрацию корпуса судна называли отпотеванием, именну диффузию жидкости
была у меня такая ерунда, при замене залили немного маслом это место и потом появилось "отпотевание", я протер масло чистой салфеткой и все ок, бежать и потеть там на мой взгляд нечему если фильтр затянут нормально.
Пока вы все поголовно боретесь с "отпотеваниями", позволю себе влезть в ваш разговор со своими ступичными подшипниками Напоминаю предысторию: левый передний - замена по гарантии 22000км правый передний - замена по гарантии 40000км левый передний - поменял только что (оригинал) 82000км теперь гудит правый передний. Я его услышал, как только выехал из сервиса (слева-то стало тихо...) И гудение очень быстро прогрессирует. Скажите люди, это я чего-то не понимаю, или подшипники у ауди абсолютное и бесповоротное Г@ВНО ? Может их надо разбирать и смазывать каждые 10ккм, а я и не знаю ? А Может пойти купить китай за 1000р, может он проходит хотя бы тысяч 100 ? P.S. знал бы, поменял бы оба сразу, чтобы 2 раза не платить за дорогущий сход-развал. P.P.S. у меня было очень много разных машин. Я нигде не менял ступичные подшипники кроме старого VW пассата... и то всего 1 раз по-моему... P.P.P.S. езжу аккуратно, но быстро. В ямы не попадаю.
Удивительно и поразительно Имею пятую Ауди, ступичный подшипник менял за всё время-один раз в первой Ауди 80
Очень много факторов влияет, покупаешь оригиналы или все замены гарантийные? После замены ступичного родшипника сход/развал делать не нужно! Какие диски стоят? Облегченная ковка может легко убивать, да и ямок особо глубоких не нужно, достаточно удара под нагрузкой Может механики недобросовсемтные недотягивают или перетчгивают
А ставят правильно? Неверно установленный подшипник долго не проходит. Хотя все может быть. Я на матрехе ТРИ раза (каждый год гарантии) менял опорные подшипники передней подвески. Конструкция у них такая была - как весна, так скрипят.
Господа, это все здорово, но: - как они "ставят" подшипники, я понятия не имею. Не для того езжу в сервис, чтобы стоять над душой и проверять. И так все сам меняю, что могу, чтобы наверняка. первые 2 менял ауди-север по гарантии. Этот поменял естественно не у дилера, но в "правильном" сервисе (по понятным причинам не называю). - сход-развал делать надо. Позвоните дилеру - спросите. Можно, конечно и не делать, но у меня стоит новая резина и машину с рождения никуда не ведет. Зачем "ухудшать" ? - про стиль езды я писал: езжу быстро, в ямы не попадаю. В дым не торможу. - колесные диски оригинальные ауди. Размер резины по инструкции. Никаких проставок и пр. фигни никогда не применяю.