вмешательсво в ходовку(замена подшипника) требует как минимум проверки)) на стенде . а то и сход-развал так лучше будет
Заменил оба две недели назад, отходили 70 ткм, левый выл, правый был с люфтом. Был fag, поставил тоже fag. Развал дилер проверял, но все было ок.
нет.все равно имхо все развязываешь шрусы ...серега ну кому как просто я всегда стараюсь хотябы проверить ))) ну кому как
Безусловно есть, сход-развал уходит от износа элементов подвески, замены части элементов на новые. Любой элемент имеет свои допуски и может встать немного под другим углом и углы поплыли. Если бы все было изначально сделано с идеальными допусками, то сход-развал бы в принципе не был нужен. Но тогда цена подвески возросла бы до уровня космолета.
Если ступичный подшипник встанет "под другим углом", то его разнесет вместе с подвеской при выезде из гаража. Хватит нести чушь, никаких регулировок подвески при замене ступичного или опорного подшипника делать не нужно. Точно так же не делают регулировку углов при снятии/установке рычагов. Только если их меняют.
Ну по регламенту делать нужно. А дальше уже каждый сам решает для себя. Я, помню, по молодости на жигулях рулевые наконечники менял, считая количество оборотов при откручивании, и потом сход-развал не делал. И ничего, прекрасно все ездило...
интересно..., инфа с эльзы? т.е. получается еще один развод дилера? У меня конечно недорого обошелся развал 1.5 т.р., но важен принцип.
ну чтож, учтем, что с эльзой к дилеру надо ехать ) я конечно не говорил что это обязательная процедура по эльзе, мастер меня так талантливо в этом убедил))) я и, по логике рассуждая, тоже в принципе был согласен..
при замене ступичного подшипника снимается только поворотный кулак, стойка остается на месте, рулевые наконечники соответсвенно тоже, значит никакие настройки сход/развале не сбиваются. значит и делать его не обязательно как-то так диллер он такой, лишь бы втулить что-то
На счет рычагов я бы поспорил. Если ставить родные, то может и не сильно угол уплывет, а вот если неоригинал, то возможны варианты. Мне как то раз такие рычаги поставили, что они оказались на 2см длинее штатных. Машина ехала тупо в сторону.
Я понимаю, просто пояснил, что всегда нужно включать логику и в случае замены некоторых деталей подвески, делать регулировку хотя бы полезно. В случае замены подшипника это не имеет смысла в принципе.