А вообще сам процесс диагностики ступичных сложный (дорогой?)? Допустим шум вроде есть, а может и нет. Приеду к дилеру, а там скажут это стоит миллион долларов. И я так понимаю, - это гарантия (до 2-х лет)?
Машина поднимается на подъемники и здоровый мужик матерясь и корчась качает колесо. Если люфт есть - менять. Диагностика в любом гаражном сервисе с подъемником.
Ниразу на B8 не попадался люфтящий ступичный. Гул есть - а люфта нет. Причем гул прогрессирует как правило очень быстро. Еще 2 раза было так, что ступичный щелкал при повороте руля на месте.
Народ, судя по всему со ступичными беда какая-то, 40-50 тысяч, это жесть. Все на R18-19 ездят? Может кто подскажет, если менять, то что ставить, оригинал, или нет, может и не оригинал получше буит, а? У меня пробег 160к, пока не менял подшипники, но так на будущее
Расслабьтесь- у меня нечто подобное первая замена оба перед на 50 т.к. и на выходных поменял второй раз на 88 т.к и произошло это из-за перегрева тормозных дисков. Так что меньше паники и лучше остужайте тормоза.
Проблема в тормозах и диких перегревах! На а6 такие же стоят и ходят по 100+ тысяч. а у нас "долбанутые" тормоза
отдам за бутылку пива фильтра: топливный для ауди А4 8К с двигателем CAG 8K0 127 400 A и маслянный 071 115 562с