Все просто. Дсг это принцип работы КПП, а строник всего лишь коммерческое название КПП с таким принципом работы.
VW официально дал гарантию на LuK DQ200 (и то почему то кроме Ауди), а у ваc BorgWarner DL501... И да, Stanley прав - DSG это принцип работы, описанные выше две коробки совершенно разные по устройству и от разных производителей..
Народ, у кого-нибудь был опыт упаковки двух взрослых велосипедов в салон a4 b8. Насколько это вообще реально. Хочу поехать покататься с девушкой, рейлингов и фаркопа нет.
Друзья, дайте плиз список расходников к ТО-1! А то надо ехать покупать, а тут везде разные коды пишут, запутался совсем Машина A4 B8 2.0 FL
Если речь идет о седане, то мне кажется это нереально. По крайне мере точно нереально без снятия педалей.
повтороюсь, это были слова дилера, я и решил узнать. да и какая разница какая у нас, главное что выходы из строя ее крайне вероятны это же явлвлось причиной продления на дку200
сдал вчера официалам машину на ТО, мой мастер перешел в ауди центр восток (кстати немного удивил процесс приемки, теперь по фэншую оказывается))) спросил про коробку, в общем со слов моего мастера дела обстоят так, до 5 лет продлили гарантию на сухие коробки, на с-троник вроде как 5 лет добавили на мехатроник, и большой процент по замене пакета сцеплений, хотя на той неделе мастер знакомой девушке продавил 100% на замену коробаса в сборе (с-троник), причем там даже не все условия соблюдались, но как то получилось... кстати лирическое отступление, машину у меня приняли, дело под вечер, в салоне и так то народу немного, пошли в ремзону, познакомился с механиками, поболтали про машины наши, и тут вижу, стоит в углу на подъемнике а5 спортбек, а с днища по всей площади что то свисает, то ли грязь, то ли водоросли, спрашиваю че такое, говорят утонула машина, полностью, по крышу)) а страховая тоталом ее признавать не хочет, говорят мол проверяйте на наличие гидроудара, если его не было, то сушите и восстанавливайте, народ там в шоке конечно, клиент все равно потом каждый месяц будет приезжать с проблемами) я забыл спросить что за страховая, сегодня спрошу, по мне это какой то бред
Клиент ее перекупам сольет, а те как новую впарят... Плохо это все конечно... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Если постараться, то, думаю, можно. Сложить сидения, повернуть руль параллельно раме. Один точно войдет, без проблем. А вот второй... Надо пробовать. Но я думаю, что такой вариант оптимальный...
Что именно нереально? Два байка с 17 и 20 дюймов в разобранном состоянии. Педали "контакты",если топталки.... лучше снять тк зубастое дерьмо . Выворачиваешь руль,снимаешь цепь ,но вы видимо пользуете без замка,вынимаешь подсидел,снимаешь колёса. Колёса в салон. Педаль не получается снять,тогда снимите шатун или оба,если интегрированная система. Аэродинамика страдает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113054
еще забыл поделиться инфой! вчера в ремзоне наглядно показали новую беду, старая поршневая с недавних пор стала разрушаться, машин с такой хренью все больше и больше, 1,8t и 2,0 примерно поровну, пробеги под сотку, расход от литра на 1000 и выше, зрелище не из приятных(
Ну с одним так сделал еле запихнул его, а вот в камри два запихнул еле-еле. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ну я два не пробовал в а4, я один с трудом запихнул и решил на этом остановиться, наверно если поднапрячся, то и два запихнул бы, просто я боялся поцарапать что-нибудь Но вез я его на дальняк, ради поездки(постоянных поездок) дом - парк(пригород) я бы так парится не стал(я про два велика), купил бы рейлинги+багажник или на электричке бы помчал, если разовая акция. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk