Я кстати разобрался со стуком сзади справа, все таки оказался замок двери, всем спасибо за советы! для полного счастья осталось поменять замок бензобака, завтра займусь этим)) кстати еще вопрос, приговорили мне шаровые опоры, кто нибудь уже менял их?
пробег небольшой, чуть меньше 70ти, а стучали в принципе только замки дверей, в остальном теперь тишина)) кстати никаких симптомов кончины опор нет, хотя люфт присутствует (видел сам)
Менял шаровые... на 85 ткм примерно. Причем когда меняли их сломали поворотный кулак, так что вместе с копеечными шаровыми получил новые рычаги и кулак Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Друзья, на пробеге 2500 км заскрипел боковой валик сидушки водительского сидения. Можно туда как-нить, что-нить брызнуть?
Клубни, подскажите, вот такой вопрос. На днях делал очередное ТО у ОД, ну и решил поменять тормозуху. Процесс замены был следующий: мастер подключил какой-то агрегат (наверно что-то типа компрессора для создания давления) к бачку тормозной жидкости (в этот агрегат предварительно залил новую тормозуху). Затем начал сливать тормозуху последовательно со всех штуцеров колес. Сливал он ее просто - ослаблял штуцера и она самотеком лилась в подставленную емкость. Текла она естественно по суппорту ну и на диск колесный тоже попадала (на это мастер сказал - фигня, счас все смоем - побрызгал очистителем и подтеки удалил). Ну Россия блин, я не удивляюсь - не проще было подсоединить шланг к штуцеру и ничего чистить не пришлось бы. Но вопрос собственно в другом -при таком сливе в систему попадает воздух. Или подключенный агрегат потом его удаляет? И как этот процесс в Эльзе описан? А то меня что-то затерзали сомнения - мастер все правильно сделал?
У меня мастер почему-то начинал слив с заднего правого колеса, затем заднее левое, затем передние правое-левое. Объем слитой жидкости он не мерил. Т.е. получается мне вообще все неправильно сделали или может другим способом делали?
я свое недавно все таки разобрал, тоже скрип достал, правда там он возник по моей вине и был немного в другом месте
помогите с вилсетом на A4 B8 хочу р19 реплику, по параметрам там вылет 39 р19 оригинал имеет вылет 43, так я на сайте ABT посмотрел там под 8,5х19 вылет 35. вот думаю реплика бок грязью закидывать не будет? на 8 дюймов 245 максимум вроде бы? профиль вот 40 или 35 ? норм как думаете будет?
Моё мнение: 19 радиус уже "скотч" на B8 - все ямы и не ровности в пятой точке будут по нашим-то дорогам - не айс. Реплика - риск кривых не балансируемых и нецентрируемых дисков - не айс Чем больше ширина, тем больше ощущаешь колейность - по нашим трссам вообще не айс. Но решать тебе...
Перед завивкой воды две капли нетрального жидкого мыла для рук в залив ную горловину - эффект тот же.
Плюсую. На Б8 оптимально это 17. 16 маловато, 18 не имеет смысла, потому что разница с 17 не велика, а 19 уже зубодробилка.