Да 90 что удивительного? Так и делаю(но в машине не курю) з.ы. а что делать тем кто в машине не курит?
Значит +5-6 тр к зимней резине. Я не вижу смысла в больших дисках, правда. Та же матреха на 16 колесах рулилась в разы лучше А4 на 17, а Гольф-2 на 14 колесах рулился вообще божественно. Управляемость и торможение больше зависит от подвески, амо и резины, чем от размера дисков. Остается только эстетика. 17 смотрится на Б8 нормально, 16 таки маловато. 18 тоже нормально, но если есть 17, то смысла докупать 18-19-20 диски никакого. Мое мнение, если чо.
24000 км. Отказал турбонагнетатель! Новая Ауди А4 2012 года с новым двигателем 1.8ТFSI 170 л.с. По сравнению со старым двигателем был увеличен крутящий момент до 350 нм, а вес двигателя был наоборот снижен… Новая турбина, которая обеспечивает давление наддува до 1,3 бара... Двигатель действительно великолепен! Но... Возвращаюсь с работы по трассе. Хорошая дорога, скорость 120. Впереди появилась фура, посмотрел на встречную полосу. Включаю поворотник, прибавляю газ и вместо ускорения авто как-то дернулось, пропала тяга, загорелась ЕРС. Остановился. Заглушил двигатель. Завожу снова. Не заводиться! Стартер крутит, двигатель подхватывает, зажигается ЕРС и как бы принудительно глохнет. Попытки с пятой завелась, холостые не держит, кое-как тронулся поехал. До дому километра три. Ползу 50 км/ч, от двигателя ощущения, что лошадей тридцать осталось. Метров за пятьсот до подъезда загорелась ошибка выхлопной системы и повалил синий дым как от камаза. И хруст из под капота. А дальше - эвакуатор - дилер - диагностика - теперь ожидание турбины из Германии. Официалы такой поломке нисколько не удивились, всё чаще и чаще по данному поводу гарантийные ремонты.
У меня было также, только по прямой (по дуге не испытывал) - поровняли задние колеса (схождение небольшое) и стало ок. Так что сход-развал отпадает. А если дуга крутая и скорость не маленькая (так, чтоб зад подпрыгивал), то мне кажется и полностью иправная подвеска будет себя так вести (может, конечно, и гораздо меньше)
Да я понимаю, что она самотеком вытекла. Вопрос в другом: Эльза предписывает подсоединять к штуцеру шланг с приемной мерной емкостью, дабы первое - в систему не попал воздух и второе - слить нужное количество жидкости. Т.е. получается что объем сливаемой жидкости не измеряли, да и воздух туда мог попасть - так или я не прав? Кроме этого Эльза предписывает обратную последовательность слива - начиная с колеса, ближнего к бачку, т.е. переднего левого. Можете объяснить, почему сделали так, а не иначе, ведь процесс по Эльзе ничем не сложнее?
У кого есть инструкция по замене воздушного фильтра двигателя. Если, конечно, это можно сделать самостоятельно. Дилер запросил за эту процедуру 2100р в дополнение к ТО-1. Что-то дороговато. Вот думаю, сам поменять или вообще не трогать. За год пробег всего 7000 км.
Ну во первых я хз как ездил предыдущий владелец, во вторых частенько езжу на дачу по мегаплохой дороге, сейчас вторая машина придет и буду туда на ней ездить чтоб эту не насиловать)
Патрубок к коробке с фильтром снимаете(ослабив хомут на нем)(без его снятия не достать до нижнего болта), болты с кожуха откручиваете(6 штук по-моему), снимаете крышку,вытаскиваете старый фильтр и вставляте новый - все элементарно.
На пробеге 7 тыс менять не надо (производитель вообще предписывает его замену через 90 тыс, но в наших условиях лучше менять через 30 -45 тыс , я меняю через 15). А процесс замены - да, простой, занимает минут 10 (6 болтов, для доступа к 6му надо снять один патрубок, ослабив хомут).
Фильтр находится слева (если стоять лицом к машине). Болты держат кожух фильтра. Кожух двигателя снимать не надо. Вот ссылка, посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E7%E4%F3%F8%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0
Там только ссылка на дорестайл, но на FL вроде все так же. Я ж говорю - просто все (бывает только патрубок прикипает, тогда с ним можно немного провозиться)
Было уже... Поиск же есть... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7725008&postcount=3915 Крышку просто потянуть наверх...