Ну вот. соболезную. Все симптомы смерти турбины в точь точь как у меня были ... Впрочем и сами читали ... Ну что могу сказать. Хотелось бы. чтобы выяснили парт-номер стоявшей турбины !!! Интересно, как у меня или уже новая гикнулась ...
А сколько у вас стоит нормочас? Если не ошибаюсь около 2000 р? Сколько нормочасов дается на снятие по елзе, не знаете?
нормочас 3500 приемрно я тоже недоумевал почему у них на 6 торксов и один хомут столько времени уходит благо воздушник менять каждые 90к вроде бы, я менял один раз у дилер
Нет, бывает даже на небольшой скорости, в поворотах. Зад не подпрыгивает. Просто когда наезжаешь на выступающую кочку вес с колес немного переходит на кузов, это процесс естественный, а вот когда он обратно возвращается на задней оси происходит небольшой рывок в сторону, как будто на колесах разная нагрузка. Поезжу еще так, в августе отпуск поеду к дилеру на диагностику, жалко гарантия тю-тю.
вообще какие проблемы фильтр поменять? все элементарно. ну вы если в наших условиях будете фильтр менять через 90 тогда и движок сразу.
Мужчины, а кто-нибудь чистил радиаторы самостоятельно? Сдох датчик g395(давление кондиционера) планирую его поменять и заодно радиаторы помыть, ранее сам это не делал, есть опыт у кого-нибудь? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
лучше не делать это керхером если хочешь по уму, то продуть воздухом, потом замочить в нейтральной пене какой-нибудь, затем проливать водой из крупного сечения без давления главное бережно ибо загнутые соты хорошая альтернатива забитым сотам )
господа электрики, подскажите способ срастить перебитый кабели, при условии что один конец точит всего на 5мм из кабельного канала, есть конечно вариант срезать манжету, но может есть более простые способы, типа как интерентный кабель, который не нужно оголять
Ребята, привет! Около трех месяцев являюсь владельцем новой А4. Машина абсолютно всем радует, начиная с удовольствия от езды и управляемости до качества материалов в салоне. Но пару дней назад заметил неприятное дребежжание в районе приборной панели на срокости более 40-60 км/ч, а именно в районе стыка платика приборки и козырька над ней. Кто с таким сталкивался на новой В8? что посовеуте делать? ехать к дилеру? заранее спасибо!
сфоткаю такое клемник, к сожалению, не войдет нужно что-то типа обжимки наверно с железко посерединке