Поподробнее только сфоткай - от этого зависит, какое решение в голову придет... Как торчит, откуда, что рядом, куда этот провод уходит...
ну кстати да, по ельзе там пылесосить надо и все чистить, ну тогда 2 р. при нормочасе 3,5р. - нормально - это 40 минут работ. Надо только проконтролировать, чтобы точно пропылесосили P.S. хотя я справляюсь за 20 минут, мусор влажной салфеткой убираю не хуже пылесоса...
Изолированная гильза, надвигаешь и обжимными клещами обжимаешь. Подойдет как для многожильных так и одножильных проводов.
Народ, еще пара вопросов: 1. Под задней полкой в багажнике должен быть голый метал (там где плафон освещения крепится)? Разве не предусмотрена никакая обивка? 2. При открытии бокса под передним подлокотником скрипит правая петля подлокотника. Ждать пока разработается или смазать чем-то?
Гнуть можно, там в основе медная трубка с гальваническим покрытием. Пайка проводов там не требуется, просто обжим. Они еще бывают с термоусаживаемой изоляцией, выступающей за края медной трубки. После обжима нагреваешь феном, при нагреве она "осаживается" и с нахлестом герметично закрывает место соединения. А можно еще проще: одеваешь на длинный конец термоусаживаемую трубку соответствующего диаметр, затем обычной гильзой (без изоляции) обжимаешь соединение, надвигаешь трубку, нагреваешь - и все - вуаля - соединение герметично закрыто. Например аналогично рисунку (тут показано, как соединить 2 провода, у тебя будет один):
Только один нюанс: НИКОГДА термоусадка не дает герметичности изоляции и по этому, термоусадка НИКОГДА не применяется в местах с повышенной влажностью или возможностью проникновения жидкости. Термоусадка сжимается достаточно не сильно, оставляя серьезные щели, через которые легко проникает влага, по этому, рано или поздно вся проводка под термоусадкой сгнивает. В автомобилях применяют ТОЛЬКО изоляцию, причем "тряпошную" и затянутую от души. .
Еще как дает. Есть специальная термоусадка с клеевым слоем, который при нагреве плавится и герметично закрывает все щели. Такую термоусадку можно в воду класть и никакая влага под нее не попадет. Дает герметизацию муфты не ниже IP66. Но тут речь о другом шла - насколько я понял соединение нужно сделать в труднодоступном месте, где х.б изоляцию намотать проблематично.
ага, но видимо прийдется разрезать резиновую манжетку и разаматывать общую изоляцию )) что даст плюс 20мм ))
Сегодня наконец то поменял моторчик лючка бензобака, времени ушло минут 10, оказалось все просто, теперь бак снова на замке))
а где я написал, что катаюсь на детском велосипеде? ошибся, кстати, на моем велосипеде 26е колеса, а на сыновом 24е. для зануд, пожалуй, стоит еще размер рамы уточнять
24 это детский велосипед. 20 тоже. Впрочем, я считаю что и с 26 колесами это бапский недобайк типа совковой камы.
Первый раз слышу про такую термоусадку. По моему - утка. В труднодоступном месте - только пайка с заливанием "соплями" из термопистолета. Хотя учитывая вопросы автора - лучше бы он этого не делал.