Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ну хз, я вообще всю жизнь в разные машины только Мобил 1 лил и особых проблем не знал. Только в последние годы стал "рекомендованное производителем" гамно заливать. :down:
     
  2. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    получается я и много других тоже на го......е ездят?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Это не гамно, это просто масло ниже классом, вот и все. Производитель масла заинтересован продать много масла производителю машин и чем дешевле оно будет в пределах допуска, тем выше выгода.
    В матрехе штатное (ниже классом, чем масло такой же ценовой категории) масло прокатывало, а в Ауди нет. Потому что температурные режимы разные и движки по конструкции разные. Лично я, за те же деньги, что мне сейчас обходится штатное Ауди масло, могу лить тот же "спортивный" мотюль, который явно выше классом. Так почему бы мне этого не делать?
    Все это на уровне "моего мнения", по этому каждый решает сам, что ему лить и на чем ездить.
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    сколько наездили на этом чудо масле?)
     
  5. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    На моем опыте на турбомоторах расход мобил1 всегда был меньше (а иногда и отсутствовал) по сравнению с кастролом.
    А рекомендовано заводом - это 504/507 а не "оригинал" или "кастрол онли"
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Чудесному 2.0т до изменения цпг в ноябре 11 года было наплевать литр какого масла жрать.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  7. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    #4427 Alexey1907, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Нет, не утка, утверждаю это по собственному опыту. Клеевые термоусадки достаточно часто используются в кабельной промышленности, позволяют сделать герметичную муфту (естественно, требуется фен, и температура нагрева там должна быть выше, чем на простой термоусадке). Если интересно - в интернете полно информации.
    Есть еще один способ герметизации - промазать соединение силиконовым клеем-герметиком, натянуть обычную термоусадку и нагреть. При нагреве лишний герметик выдавится.
    Ну опять же- тут надо смотреть что удобней - фоток то нет и где расположено место соединения?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Оригинал это и есть "допуск", причем 502й тоже можно. Если лить по допуску, то качество любого другого масла будет примерно такое же. Например, мотюль 504 допуска это 8100, которое существенно ниже классом, чем 300В.
     
  9. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Фен и выше темп уже убивает всю затею на корню. Как я писал выше, в этом случае проще итайскими соплями залить.
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    Отчет о замене моторчика лючка бензобака

    выкладываю отчет, как и обещал, вдруг кому пригодится!

    1. Отщелкиваем правую крышку обшивки багажника, затем снимаем красный пластиковый трос аварийного открывания лючка
    2. Открываем сам лючок, откручиваем единственный торкс, утапливаем сам замок чтобы он находился в закрытом положении
    3. Берем небольшую плоскую отвертку и дырявим две верхних выемки в пластике (без фанатизма, далеко отвертку загонять не нужно)...нижние по идее тоже нужно дырявить, но я обошелся без этого
    4. Далее нужно несильно отжать два фиксатора через проделанные отверстия, вставляем отвертку ровно в дырки и поднимаем ручку отвертки вверх (т.к. фиксаторы должны уйти "вниз", видно на фото)
    5. Вставляем отвертку в левое верхнее отверстие как бы под углом в направлении правого отверстия и начинаем аккуратно тянуть на себя, причем делать это нужно аккуратно, не опираясь на ребро кузова. Я еще второй рукой взялся за кромку всей этой пластиковой заглушки (видно на фото). Потихоньку расшатываем левый угол пока он не выйдет из кузова, аккуратно за верхний край его отгибаем и тянем на себя. ВНИМАНИЕ!! желательно обернуть сам металлический лючок, т.к. при снятии всей конструкции его угол может поцарапать кузов.
    6. Вытаскиваем конструкцию, откручиваем крышку горловины, желательно чем нибудь закрыть бак, чтобы ничего туда не упало (на всякий случай)
    7. Снимаем сам моторчик (просто тянем его влево, он просто входит в пазы), отсоединяем разъем и вытаскиваем его вместе с аварийным шнуром.
    8. Присоединяем разъем, проверяем работоспособность, протаскиваем шнур обратно в боковину багажника (никаких перегородок нет, так что там все просто)
    9. Собираем в обратной последовательности.
    Кстати по науке вместе с моторчиком вся эта пластиковая хрень тоже меняется, но я оставил старую, фиксаторы не сломались (а стоит она почти как сам моторчик)

    Надеюсь кому то отчет поможет, сорри если что то криво или непонятно написал, пишу такие вещи в первый раз))
     

    Вложения:

    • IMG_0632.jpg
      IMG_0632.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_0633.jpg
      IMG_0633.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_0634.jpg
      IMG_0634.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_0635.jpg
      IMG_0635.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_0636.jpg
      IMG_0636.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • IMG_0637.jpg
      IMG_0637.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      84
    • IMG_0638.jpg
      IMG_0638.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • IMG_0639.jpg
      IMG_0639.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • IMG_0640.jpg
      IMG_0640.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_0641.jpg
      IMG_0641.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      80
  11. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    Тож пробок достаточно, в нашей провинции. Если не сложно фото этого чудо масла 300в..! :hi:
     
  12. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    на этом 5т. на предыдущей машине2010г 25т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    #4433 Alexey1907, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Ну там же не запредельные температуры нужны.:)
    А так, если это место в салоне находится можно просто кембрик на силиконовый герметик посадить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    маловато будет... мой вам совет, крепко подумать на эту тему :nod: оно ведь как, машина то ваша и ваше право туда лить все что хотите, но в ваших интересах прислушиваться к опыту других, а опыт других и мой увы не в пользу чудо-масел, как бы не была красивой их упаковка :)
     
  15. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А с другой стороны, как на это посмотрит ОД, в смысле гарантии, или Куланц? Если лить оригинальное масло, претензий быть не может принципиально...
     
  16. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    нормально посмотрит, всю жизнь во все машины лил мотюль (с сертификатом продавца), ОД говорит что хорошо что не кастрол)))
    в документах нигде записей по поводу марки масла нет, только вязкость на бирке. Куланс на замену поршней, про масло никто слова не сказал
     
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #4437 АНДР-S-LINE, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    уважаемый! я лью то что положено и не парюсь.Sergeilion-правильно говорит что-бы потом(в случаи чего)не было проблем.))) а при вскрытии движка я вас уверяю( из моей жизни опыта хватает) если официалы захотят докажут что было залито на гарантийной машинке--- маслице не то что льют официалы!.еще раз повторюсь (на всякий случай) лично мое мнение Меня ни-кто не переубедит что масло мотюль лучше чем льт официалы. а вообще (в жизни всякое бывает) эту сдам да новую куплю(РЕЗЕРВА ХВАТАЕТ).:hi:пусть останется каждый при своем мнении[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    В книжке делается пометка, даже если сам привез РОДНОЕ масло, уж что говорить о другой марке масла? Как Вы думаете, зачем они так делают???
     
  19. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    на все ТО привозил "свой" Мотюль с допуском из книжки. дилер ни разу на это ни чего не сказал. да и что дилер может сказать, если масло с нужным допуском?
    бесплатная замена поршневой по куланцу, для сумневающихся.
     
  20. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    ни одной пометке в книжке не видел.ВАГ в принципе не может рекомендовать конкретного производителя масла. главное соблюдение допуска