Ну хз, я вообще всю жизнь в разные машины только Мобил 1 лил и особых проблем не знал. Только в последние годы стал "рекомендованное производителем" гамно заливать.
Это не гамно, это просто масло ниже классом, вот и все. Производитель масла заинтересован продать много масла производителю машин и чем дешевле оно будет в пределах допуска, тем выше выгода. В матрехе штатное (ниже классом, чем масло такой же ценовой категории) масло прокатывало, а в Ауди нет. Потому что температурные режимы разные и движки по конструкции разные. Лично я, за те же деньги, что мне сейчас обходится штатное Ауди масло, могу лить тот же "спортивный" мотюль, который явно выше классом. Так почему бы мне этого не делать? Все это на уровне "моего мнения", по этому каждый решает сам, что ему лить и на чем ездить.
На моем опыте на турбомоторах расход мобил1 всегда был меньше (а иногда и отсутствовал) по сравнению с кастролом. А рекомендовано заводом - это 504/507 а не "оригинал" или "кастрол онли"
Чудесному 2.0т до изменения цпг в ноябре 11 года было наплевать литр какого масла жрать. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Нет, не утка, утверждаю это по собственному опыту. Клеевые термоусадки достаточно часто используются в кабельной промышленности, позволяют сделать герметичную муфту (естественно, требуется фен, и температура нагрева там должна быть выше, чем на простой термоусадке). Если интересно - в интернете полно информации. Есть еще один способ герметизации - промазать соединение силиконовым клеем-герметиком, натянуть обычную термоусадку и нагреть. При нагреве лишний герметик выдавится. Ну опять же- тут надо смотреть что удобней - фоток то нет и где расположено место соединения?.
Оригинал это и есть "допуск", причем 502й тоже можно. Если лить по допуску, то качество любого другого масла будет примерно такое же. Например, мотюль 504 допуска это 8100, которое существенно ниже классом, чем 300В.
Фен и выше темп уже убивает всю затею на корню. Как я писал выше, в этом случае проще итайскими соплями залить.
Отчет о замене моторчика лючка бензобака выкладываю отчет, как и обещал, вдруг кому пригодится! 1. Отщелкиваем правую крышку обшивки багажника, затем снимаем красный пластиковый трос аварийного открывания лючка 2. Открываем сам лючок, откручиваем единственный торкс, утапливаем сам замок чтобы он находился в закрытом положении 3. Берем небольшую плоскую отвертку и дырявим две верхних выемки в пластике (без фанатизма, далеко отвертку загонять не нужно)...нижние по идее тоже нужно дырявить, но я обошелся без этого 4. Далее нужно несильно отжать два фиксатора через проделанные отверстия, вставляем отвертку ровно в дырки и поднимаем ручку отвертки вверх (т.к. фиксаторы должны уйти "вниз", видно на фото) 5. Вставляем отвертку в левое верхнее отверстие как бы под углом в направлении правого отверстия и начинаем аккуратно тянуть на себя, причем делать это нужно аккуратно, не опираясь на ребро кузова. Я еще второй рукой взялся за кромку всей этой пластиковой заглушки (видно на фото). Потихоньку расшатываем левый угол пока он не выйдет из кузова, аккуратно за верхний край его отгибаем и тянем на себя. ВНИМАНИЕ!! желательно обернуть сам металлический лючок, т.к. при снятии всей конструкции его угол может поцарапать кузов. 6. Вытаскиваем конструкцию, откручиваем крышку горловины, желательно чем нибудь закрыть бак, чтобы ничего туда не упало (на всякий случай) 7. Снимаем сам моторчик (просто тянем его влево, он просто входит в пазы), отсоединяем разъем и вытаскиваем его вместе с аварийным шнуром. 8. Присоединяем разъем, проверяем работоспособность, протаскиваем шнур обратно в боковину багажника (никаких перегородок нет, так что там все просто) 9. Собираем в обратной последовательности. Кстати по науке вместе с моторчиком вся эта пластиковая хрень тоже меняется, но я оставил старую, фиксаторы не сломались (а стоит она почти как сам моторчик) Надеюсь кому то отчет поможет, сорри если что то криво или непонятно написал, пишу такие вещи в первый раз))
Ну там же не запредельные температуры нужны. А так, если это место в салоне находится можно просто кембрик на силиконовый герметик посадить.
маловато будет... мой вам совет, крепко подумать на эту тему оно ведь как, машина то ваша и ваше право туда лить все что хотите, но в ваших интересах прислушиваться к опыту других, а опыт других и мой увы не в пользу чудо-масел, как бы не была красивой их упаковка
А с другой стороны, как на это посмотрит ОД, в смысле гарантии, или Куланц? Если лить оригинальное масло, претензий быть не может принципиально...
нормально посмотрит, всю жизнь во все машины лил мотюль (с сертификатом продавца), ОД говорит что хорошо что не кастрол))) в документах нигде записей по поводу марки масла нет, только вязкость на бирке. Куланс на замену поршней, про масло никто слова не сказал
уважаемый! я лью то что положено и не парюсь.Sergeilion-правильно говорит что-бы потом(в случаи чего)не было проблем.))) а при вскрытии движка я вас уверяю( из моей жизни опыта хватает) если официалы захотят докажут что было залито на гарантийной машинке--- маслице не то что льют официалы!.еще раз повторюсь (на всякий случай) лично мое мнение Меня ни-кто не переубедит что масло мотюль лучше чем льт официалы. а вообще (в жизни всякое бывает) эту сдам да новую куплю(РЕЗЕРВА ХВАТАЕТ).пусть останется каждый при своем мнении
В книжке делается пометка, даже если сам привез РОДНОЕ масло, уж что говорить о другой марке масла? Как Вы думаете, зачем они так делают???
на все ТО привозил "свой" Мотюль с допуском из книжки. дилер ни разу на это ни чего не сказал. да и что дилер может сказать, если масло с нужным допуском? бесплатная замена поршневой по куланцу, для сумневающихся.
ни одной пометке в книжке не видел.ВАГ в принципе не может рекомендовать конкретного производителя масла. главное соблюдение допуска