Тоже где-то на форуме читал, не могу найти. Это который справа под водоотводящим кожухом? Кстати, как этот кожух снимается, не подскажете?
Специально узнавал в представительстве, 502й допуск можно лить. Но как я писал выше: масло лучше выбирать по качеству, а не по допуску.
Насколько я видел у себя: фильтр просто вставляется под плстиковую решетку. Поставляется для стран с сильной пылью.
Еще немного про масло. Когда то давно, когда я только начинал ездить, уже появлялись зарубежные масла и водители пытались в них разобраться. После долгих споров и экспериментов, я вынес оттуда простые правила, которые работали на многих моих прошлых машинах с совершенно разными движками. Собственно, как обычно, просто выводы, без серьезных обоснования: - Если хотеть ездить русской зимой, то масло должно быть 0w или 5w. Да и то, лучше 0w чтобы не крутить поршнями в сухую. - Если хотеть крутить движок, то вторая цифра должна быть не ниже w40, а лучше w50 и w60. Это гарантирует что прогретром и перегретом движке давление масло не будет падать и масло после такого перегрева не станет бесполезной жижей. - Минералка это самое лучшее масло, только оно будет застывать зимой, по этому, приходиться использовать синтетику. - Синтетика жрет пластик и колпачки. - Обязательно нужно смотреть спецификацию не только SAE, но и API и прочих подобных контор. Часто бывает, что масло по "худшей" вязкости работает лучше, потому что намного лучше по тестировочной спецификации. Как вывод: масло должно быть 0w60 и минеральным, что невозможно. При выборе 0w40 или 5w30 - я однозначно выберу 0w40 для современно движка или 5w40 для поношеного. И когда мне говорят что "по допуску я должен лить 5w30 вместо 0w40" я понимаю что меня пытаются заставить заливать худшее масло. Эти все правила весьма расплывчиты, но тем не менее, спросите механиков из автоспорта, они вам подтвердят большую часть этих тезисов. Разве что про заводку зимой сбойнут, потому что им это не актуально.
Сам не ставил, но как я понимаю, да, просто как воздушник в ДВСе. Положил его туда и все. В ЕТКЕ была картинка про этот фильтр.
Доброго дня всем аудиводам , может кто сталкивался с таким траблом ,когда заводишь машину и она в момент заводки достигает пика оборотов появляется кратковременный дребезг ,который сразу же исчезает когда обороты выравниваются. (У меня были похожие слуховые ощущения когда заводил свою старую 80 с китайским стартером))). Тут все оригинал 100%.
На пассате была такая фигня. Проблема оказалась в ответной втулке, куда заходил носик выдвижной шестерни стартера (не знаю, как точно называется). Втулка медная была, со временем разбивалась. В момент выключения стартера и выхода шестерни стартера из зацепления с маховиков появлялась вибрация. Замена втулки проблему решила. Но там звук четко из под капота шел. Какой конструктив этого узла на авдотье я не знаю. Может и криминала никакого нет, просто панель дребизжит.
снимается большая пластиковая панель, просто вынимаются по бокам большие круглые клипсы, если лицом к машине стоять то слева воздухозаборник с сеткой, снимается сетка и вместо нее ставится фильтр, сетка обратно на него не ставится
вот тема, точно по деньгам я еще не узнавал, просто наметил место, отзывы хорошие (есть конечно и не очень, но там ребята адекватные, косяки если вдруг есть без проблем устраняют) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297727
Звук слышится снизу (сегодня даже на диктофон записал ) при открытой двери водителя ,про цепь не думаю машинка своевременно проходила ТО [AUDIO]http://prostopleer.com/tracks/5751276s9aU[/AUDIO]
понятно, значит так и должно быть, либо решетка либо фильтр, я когда ставил думал что сетка поверх фильтра все равно ставится, а это не так)
на ТО не смотрят состояние натяжителя цепи, там чтобы до смотрового окна добраться надо полморды разбирать, есть вариант проверки шнурком, но официалы так не умеют, тем более что это так сказать косвенное измерение
Боковые клипсы большой панели выкручиваются? И там вроде еще нарисована по центру одна клипса (где плюсовая клемма).
Очень похоже на обводную муфту стартера и плохо срабатывающее втягивающее реле. На матрехе такой звук, только более звонкий был с рождения и ничего не случилось. Но лучше таки посмотреть более детально, сдохшая муфта стартера это крайне неприятно, особенно зимой и с акпп.