В магазе дорого выйдет - одна подушка в спб в экзисте по обычнам ценам 35, ищи с рук, у того рули кончились по-моему... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
В апреле делал ТО, родное масло Ауди - серо серебристая канистра. Так что, что это за "оригинал" в черных - большой вопрос.
Нее...фильтр "под ключ" в китае стоит: $19.91. Сам фильтрующий элемент стоит: US $14.88 Суть в том, что я когда то давно покупал этот самый фильтр "под ключ" и фильтрующий элемент у него засорился...ну я его и бросил под гараж. Я щас увидел что можно сам фильтрующий элемент можно купить отдельно - старый фильр.элемент выброшу а новый поставлю. Либо можно купить фильтр в сборе за $19.91 и к нему фильтрующие элементы за $14.88. Просто у нас фильтр в сборе стоит как угольный фильр в салон - под 1100 руб. Я подумал что че то дорохо и нашел на Китае Сюдя по фотке - оно легко все снимается/разбирается: тут может быть другая особенность : колодки других производителей (не Брембо) могут быстро стачиться, так как диски брембо заточены только под колодки Брембо. Так это или нет - можно проверить только опытным путем, к сожалению, - заплатив за новые колодки и за их установку.
Нет, этот фильтр задерживает всякую дрянь, которая летит на вентилятор печки, тем самам продлевуая ему жизнь и удлинняя срок использования салонного фильтра. Вот номер: 1 227,04р. по Экзисту (40 баксов)
Инфа для тех, у кого машине уже больше 100К пробега. Как то по утру обнаружил у себя вот такую хрень: <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/kG3mLWPYbCM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 3-4 дня катался, особо не парился. Приехал в сервис, сказали что полетел фильтр клапанных газов (стоит сверху над двигателем). И возможно продавило сальник коленвала, из-за которого этот белый дым. В результате так оно и случилось - сальник продавило, пришлось разбирать пол машины и снимать КПП что бы заменить этот сальник. А все из-за того что вовремя не поменял этот фильтр (клапан) картерных газов...стоит копейки а гемороя... Поэтому лучше просто его поменяйте и все! На схеме - позиция №16. p/n: 06H 103 495 A
Многие владельцы 2,0t величают данный девайс маслоотделителем, маркировка уже даже менялась, последний с буквой J на конце, изза него масло тоже поджирало
Добрый день! Хотел уточнить, а на новой машине какое масло залито - LONG LIFE 3, 5W-30? Хочу литрушку докупить, засомневался..
Товарищи, два вопроса: 1) 1 неисправность: 7900 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 00 [047] - Обрыв цепи Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 90 Пробег: 145091 km на что это вообще влияет? буду на подъемнике, попробую рукой дотянуться 2) 03283 - Антенна сист. упр. доступом и правом запуска двиг., левая 007 - КЗ на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 207 Пробег: 145091 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.08 Время: 17:00:28 где эта гадина находится?