Ну, могу предположить, что проблема может быть в "гофре", в том месте где провода заходят в дверь из стойки... Это как вариант...
Слушай, да все просто: 1. Сдохла одна из двух подушек двигателя. Надо менять обе. Абсолютно нормальная ситуация для этих машин...берешь и меняешь.. 2. Либо сдохла антенна в левой задней двери, либо действительно провод на массу пробивает: разбираешь дверь и смотришь. Если все ок - покупаешь антенну и меняешь ее
Сегодня случилась пара непонятных мне неприятностей... Ехал по очень жаркой Москве и области часа 2,5 в жутких пробках. И вот под конец поездки машина при сбросе газа на очень маленьких скоростях стала ощутима дергаться. Трогаешься, впереди уже тормозят, убираешь ногу с газа, и в это время автомобиль клюет носом. На более высоких скоростях такого не наблюдал. И второе. Опять же после страгивания на скорости 15-25 км/ч раз 5-6 был слышен одинарный или двойной глухой стук где-то снизу машины. (ощущение, что на люк наезжаешь, только звук не такой звонкий). Минут через 10 стук пропал. Но это точно был не тест АБС на педали. Возвращался сейчас обратно без пробок: ни дергания, ни стука не наблюдал. Неприятно, однако! Сижу и ломаю голову, что это могло быть? Кто-нибудь с таким сталкивался...?
Имхо вариатор мозг делает... У меня при движении задним ходом тоже глухой легкий удар в районе коробки... Хз что это, дилер не может найти
Когда едешь или в момент переключения? Если в момент переключения, то у меня тоже. Но в мануале написано - после переключения в R, дождитесь толчка. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сталкивался. Было такое два раза в больших пробках, в которых дорога была с уклоном (в горку/ с горки). Один в один. Пришел к мысли о перегреве варика. Ничего не делал. Первый раз дал машине остыть, второй раз просто проехал пару минут на скорости в районе 60 км/ч и все пропало. Дилер ничего не заметил.
Толчка дожидаюсь, удар( или глухой щелчек) происходит в момент нажатия на педаль газа... и как на зло через раз ...
Тоже склоняюсь к перегреву вариатора. И стуки туда же заодно... Сегодня пробки чуть меньше - дергания и стуков не заметил.
На хлопки в глушителе не похоже? Вот у меня тоже в эту жару фигня стала наблюдаться в долгих пробках. При начале движения как бы "перекаты грома" где-то сзади и при торможении перед моментом остановки тоже бывают "перекаты грома". Причём едет нормально, не дёргается, скорость тоже набирает нормально. Потом когда из пробки вырвешься, и дашь машине поехать как надо, то проходит. Как будто бензиновая смесь на холостых оборотах переобогащённая, не полностью сгорает, а потом под нагрузкой взрывается.
Заменил сегодня датчик давления кондиционера G395. Симптомы - климат дул, но очень вяло и в +25 и более стало не возможно ездить, проверил на ошибки и получил результат - нет сигнала от датчика G395. Фото не делал там все элементарно, к посту приатачены фотки найденые на просторах интернета. Номер датчика - 4H0 959 126 A. Это модифицированная деталь, внешне и по конструкции он слегка отличается от того что стоял у меня в машине(в каком году произошла смена не знаю), так же отличается цветом пластика - старый серый, новый - черный. Вот интересная ссылочка по теме - http://www.underhoodservice.com/Art...te_an_increase_in_acrelated_audi_service.aspx Процесс замены: 1. Снимаем пластиковую защиту над радиаторами 2. Снимаем фишку с датчика(он справа если смотреть на машину) - 3. Откручиваем датчик ключиком на 14 4. Закручиваем новый датчик, но с новым ключ на 14 не подойдет, нужен больше, вот новый - Я просто максимально сильно закрутил его рукой 5. Подсоединяем фишку. 6. Ставим на место пластиковую защиту. 7. Проверяем Vag-com'ом на ошибки Процедура заняла - 10 минут. Большую часть из которых искали ключ на 14 Звонил ОД, они предложили мне датчик за 3500, и работу по замене стоимостью 3000 рублей. В экзисте датчик я купил за 2 116,49 р. и потратил 10 минут на его замену. P.S.: По хорошему могла просто сгнить проводка и замена датчика была бы лишней, так что желательно сначала проверить проводку, но я не стал. И конечно уровень фреона в системе, у меня был ок, но это можно сделать и потом, так как при исправном датчике и низком уровне ошибка будет не "нет сигнала от датчика", а собственно "Слишком низкий(высокий) уровень в системе" Как-то так.