Всем првиет. Пришёл за советом, тему создал, н орешил ещё и сюда нписать) Авто А4 1,8 мульт 2011г. пробег 62000 Неделю назад когда началась сильная жара, примерно через час непрерывной езды появляется сильно ужасный треск или стук в подвеске (ощущение как будто машина сейчас развалиться) при разгоне, при торможении, при поворотах. Это именно на автомобиле когда он около часа прогретый. До этого ни каких намеков на стук даже и нету. Час лазил вокруг машины и сам хотел найти источник. Вышел из машины и начал шатать её руками, заметил такую особенность... при полностью вывернутых колесах это стук присутствует, когда колеса ровно стоя, сколько не качал стука нету. на след. утро поехал на диагностику, приехал как обычно дефекта нету))) покатался динамично минут 10, появился... отдал на диагностику. Вечером когда забирал машину сказали что днем ещё двое приехали с точно такими же симптомами. В итоге сказали что от жары размягчились какие-то резинки, и стучит какой-то стабилизатор или что-то в этом роде. Сказали всё сделали, помозали чем то, езжай должно пропасть. До дома доехал всё чики-пуки, на следующий день, такая же ботва но гораздо меньше. Гарантия заканчивается через два дня)) К официалам ездил! Может у кого было такое ???
Так это нормально что ли?)) "толчок" на варике при переключении с D или R ? два года переживаю уже за коробку) при каждом ТО парил мозг)
Об этом в мануале написано. Просто у меня, например, он еле-еле ощутимый. Возможно, что если он сильный, можно предположить, что уже что-то не так.
т.е. холодило, но слабо? У меня этим сезоном такая же хня - при 25-27 гр.тепла климат уже не справляется. Ощущается увеличение холода только при раскрутке двигателя. А диагностировать ошибку можно только васей?
Камеры, батенька... камеры... И населенные пункты. Я люблю детишек Потому и спрашиваю Поеду на север. Человек, вон, приглашает
Машина 2008 года, пробег 90.000 Стоит сейчас менять атифриз, тормозную жидкость и жидкость ГУР? Или лишнее это?
У меня тут на днях в сильную жару вообще стал отключаться. Еле до гаража доехал, засунул шампур между радиаторов, вынул оттуда гору пуха, также снаружи снял его еще приличное количество. Теперь езжу, замерзаю...
там в торону минска 4 стрелки кажется всего а в населенных можно и снижать я по белоруси на своей 250 по спидометру ехал пока не узнал что у них за 40км лишение
Было так: Началась жара в Петербурге(и такое бывает и с утра и, как раз, при раскрученном двигле после некоторого времени в дороге он дул холодком слабеньким. Так как жара наступала постепенно я не сразу заметил, что климат дует плохо. Потом сделал тест на ошибки и получил результат. В теме у melkon'а уточнил - если есть эта ошибка и климат дует - в чем дело? Он сказал, что тупо не включается компрессор кондея. И вообщем-то логично - с утра холодно - просто машина холодная и на улице прохладно, а на скорости - холодный воздух забирается и вентилятор его вдувает. Поменял датчик - холодить стало мощно и в любых режимах. Вот только дожли пошли) Петербург такой Петербург. Сейчас кстати в Москве, тут жара попроще переноситься ибо влажность в разы меньше. Диагностика по-идеи только шнуром. Ошибок на приборке не было.
Друзья, заехал тут на мойку неподалеку от дома. Ну, как обычно, таджики после мойки начали кузов протирать тряпками. После мойки выехал под солнце и увидел, что в одном месте на лобовом несколько едва заметных царапинок. Такое ощущение, что в тряпку попала песчинка и ей стекло и натерли. Неужели на FL такое мягкое стекло?
не только на FL просто если попал песок (плохо ополаскивали тряпку)песок делает свою работу (наждачка)