Свои расходники у меня выходят дороже(заказываю здесь) ,т.к. лью дорогое масло. Расходники почти ничего не решают.( о малых ТО) Теперь я многое понял) Как у нас много богатых людей по 11-15 т за ТО 1 UPD Говорит)+вопрос в том......что он делает даже как-то не забавно. более того..так делают в банке,в магазине,на рынке ,в больнице..да,в больничке так особо любят делать и т.д. Иногда и я так делаю. Особый труд-создавать видимость работы и главное внушить уверенность в её необходимости. ...
ну да, АУДюшное масло в Магазине 3200 за 5 л, у дилера 5700, примерно такой же разбег с фильтрами, если объявляют цену в 11 000 с расходниками, то у меня 7000 почучается как видишь не за 11-15, а за 7 вот отсюда все и идет, каждый судит по себе, а я сдаю машину, планируя свой день с учетом ее отсутствия, делаю свои дела, тратя на общение с сервисом 15 минут я не оправдываю тарифы дилера за час, сам бы не ездил, но...
нет, ТО 7 500 было сделано за 6 с расходниками... А зачем мне в этом вопросе поддержка участников форума?))) Я что без Вас не разберусь как часто мне менять масло в моей машине?))) Да хоть каждую 1000 км
кстати)))) Валялась в бардачке бумага )) И так, работа: 5 800 р. Расходники: 4200 = 10 000 р. Если бы расходники дилера были, сумма была бы 5 800 + 4200х2 = 14 200...
У "моего" ОД Самара ,Тольятти 5 л оргинал 5-30 стоит 4700! Своё масло мне обходится по 900 за 1 л.=4500. маслянный 800,болт 150 ....... разница со своими в 600 руб О чём речь?????????? Какие 11-18 т руб Где ???? Если воздушный салона оригинал,то примерно такая же цена 1000 р примерно,но проще купит мановский за 500. Это была ирония,с элементом сарказма. Она может стоять у ОД,но это не означает,что он должен возиться 4 часа.
Теперь уже 10000,но ок 7 шашлыков. интересуют не цена расходников,а работа и стоимость нормо-часа. У меня ощущение,что это разговор глухого со слепым)
мимо меня за день очень много цифр проходит, думаю, ничего смертельного нет в том, что я ошибся на 1 000 рублей))) Посмотрю, если не забуду сегодня стоимость норма-часа...
У дилеров цены разные в зависимости от города. Смотрите сами здесь http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/prices_Audi_genuine_parts.html . Например масл. пробка в Москве стоит 135р., в Самаре 90р. Т.е. в Москве в 1.5 раза дороже! Так что в Самаре может и не имеет смысла свое везти.
Расходники не обсуждаются,тк можно купить самому. Важно 1 цена нормо часа 2 проводимые работы и затраты по времени. 0.6 н.ч. замена масла вот и вся математика. 0.6 это официально установленный стандарт! ОФИЦИАЛЬНО. Ауди. 0.2 салонный ,хотя там работы ровно на 3 минуты. В Самаре,если Вы приедете к ОД и просто отдадите авто,ТО 15 будет стоить 13.5 в Тольятти так-же! Один нормо-час в Самаре 1850р, в Тольятти 1750р. ПС один из форумчан делал ТО 15 в Самаре за 900 руб + своё масло ,фильтр,пробка. Но там было 40% скидки на работы. .
Хорош считать чужие деньги, каждый тратится так как считает нужным. Моему знакомому на время ремонта VW TOUAREG предоставили подменный Логан. Мне же за место А4 предоставили А8, посему некоторые готовы нести несколько большие затраты. Это как с КАСКО никому не нужна но тратятся на нее.
вам товарищ тонко намекнул, что для многих считается зазорным считать деньги))) тем более потраченные на автомобиль - предмет первой гордости и признак отличия от шариковых в нашей рашке))) а вы продолжаете жечь напалмом в стиле расчетливого немца))))
выкинул Квитанцию, так вот, масло Лонг Лайф III 3200, у дилера 5700, фильтр 490 р, у дилера под 1000, салонный фильтр - 500 р, у дилера за 1000, болт я брал за 65 р - почувствуйте разницу, плюс работа по нормочасу
Каждый сам тратит свои кровные как хочет скажу только, что установка кондиционера в Самаре стОит 2000 р, а в Москве 7000 Так и я о том же, что, чем стоять над душой у мастера эти 3-4 часа, лучше займись делом и заработай денег
Мой опыт показывает что в России гарантийное обслуживание лучше проводить согласно регламентов навязываемых дилером. Ибо в случае гарантийного ремонта у него не будит оснований решить вопрос за Ваши деньги. Послегарантийный ремонт бесспорно можно проводить где угодно, особенно если не заботит вопрос кулантца. Охотно верю что в немчурне Фрицы спокойно привозят свой комплект фильтров, масла и прочих комплектующих для прохождения ТО. И в случае гарантийного ремонта все решается на раз-два. У нас же все может вылиться в долгосрочные тяжбы с дилером, и все в результате экономии 5-10 т.р. А если для Вас автомобиль - не "предмет первой гордости и признак отличия" то с удовольствием поменяю Ваш авто на Ладу Гранду - один к одному.