Ерунда. Эта же схема прекрасно работает и у нас (речь веду конкретно про Ауди). Я на всех ТО менял у дилера только масло, которое (НЕ оригинальное!) привозил с собой, чтобы получить штамп в книжку. Остальное делал сам. И никаких вопросов с гарантией у дилера ко мне не было. Что только мне по гарантии не меняли. И Куланц прекрасно сработал (послегарантийная замена маслоотделителя).
Да и в Москве также привозят на ТО свои расходники к дилеру. С гарантией после этого проблем нет. Правда расходники оригинальные (кроме масла, тут главное чтобы по допуску подходило), но всё же не по дилерским ценам. Что-то вас там в Татарстане совсем запугали.
Опять -двадцать пять) По регламенту 0.6 нормо час всё ТО 15 +0.2 салонный(по желанию),а "мастер" может делать и 3-4 часа,но не забывайте стоимость нормо часа! И стоимость смазки/петельной/))) Сделали регламент и.... всё) Чтобы мне так жить))))) Дык это дороже, чем во всём мире. Беда. Разве кто-то нарушил регламент? ПС Вам известно,что смотря историю обслуживания,не видно ,что вы использовали свои расходники. Как вы думаете,где дилер закупает расходники?) Там же ,где и Вы. Ну не А4 же гордость....нечем там гордиться) Это же не КОРЧ ,в который вложена душа-это стоковый кусок ГОВНА. Для меня высшая форма гордости-это уважение и благодарность другого человека. Хотя гордыня-грех. В пендосии ещё и вот так делают
На все ТО привозил свои расходники. делал только то что написано в сервисной книжке. замена поршневой по куланцу бесплатно. что я делаю не так?
Да не опять - принять машину - время, дальше количество постов осмотра ограничено, а на ТО может в час приехать машин 10, плюс мойка машины у дилера норма - тоже время и очередь, вот берут деньги по регламенту, а "держат" машину часа 3 а вы говорите.....
Стал обладателем A4 Avant 1,8TFSI quattro с механикой. Это мой шестой автомобиль, когда то у меня был Хундай Матрикс, так вот после его продажи, нашел пачку счет-фактур по пройденным ТО. Сделал подсчет и ужаснулся.. С тех пор ни один мой автомобиль ТО у официалов не проходил. Если и были поломки то ездил только к ним, если других не было по конкретному безгарантийному ремонту. Вот думаю продолжить традицию такого подхода и с Ауди. Тем более в моем городе сервиса нету. А мотаться в Нижний Новгород или Казань (время деньги). Как правило новые машины не ломаются, по крайней мере у меня... . Что скажите, правильный выбор?
Нет, не правильный. ТО лучше проходить у дилеров. То что Вы сэкономите никак не сравнится с тем, что придется потратить на самостоятельный ремонт в случае поломки. А вообще хозяин - барин.
На два года вы привязаны к ОД,можно и после 2х лет проходить ТО ,но с умом. Куланц не отменили. Не в этот раз) 450 км=40 л 95го=1240р терпимо ) До Казани и обратно 260 -совсем хорошо. ....
ИМХО НА РУЧКЕ-целиком и полностью поддерживаю Тем более если доработанный двигатель (с осени 2011г) Абсолютно надёжная машина Можно для уверенности пройти ТО1, а дальше (если всё будет хорошо)проходить уже не у дилеров. У меня пятая по счёту Ауди. Ещё ни разу не ремонтировался у дилеров. Серьёзная поломка за двадцать лет только одна. И та по моей собственной вине.ГРМ прокрутился на пробеге 245 000км. Как выяснилось-его никогда не меняли Если бы я все машины ремонтировал у официалов, на разницу можно было бы прикупить ещё парочку. А все рассуждения на тему-"А вдруг серьёзная поломка",,,.... Они наверняка все и КАСКО покупают А ВДРУГ??? Я за рулём с 1989года и НИ РАЗУ - "А ВДРУГ" не возникало. А если возникнет--отберу у жены Матиз и буду копить на другую Ауди Предполагаю что сейчас начнётся А вот мои знакомые ........ И у них случилось...... а они пожадничали и не купили КАСКО...... не стали обслуживаться у официалов.....и Т.Д Очень будут страшные истории Тем не менее - СВОЁ МНЕНИЕ - я высказал
Респект! А чего, нормальный ликбез "как есть"! Просто тут на форуме много новичков и людей далеких от обслуживания техники, не судите их строго
год назад на Рязанке в меня со встречки вылетел чудак на букву М... сивик тайп-р был, по КАСКО получил 450К, отремонтировал машину за 150К... соответственно 300 в карман))))) При стоимости авто 700К! Каско не такая уж и плохая вещь
Не правы Вы господа. Хотя бы в том, что считаете людей с противоположной точкой зрения слабоумными. ТО-1 и ТО-2 со своими расходниками стоит копейки, а разница стоимости ТО в этом случае между ОД и простым сервисом еще меньше. О какой экономии Вы ведете речь, ради чего? Мне на предыдущей машине, японце кстати, по гарантии поменяли датчик скорости из-за которого не работал коробас и заднюю стойку. Разницу на ТО отбил с головой. Если коробка механика, то это не значит что в машине нечему ломаться.
с уважением, но нифига не согласен! МКП на ауди (на дежурной, не в счёт RSов) Ну не серьезно, пидалировать весь день, да исчё в пробке, попахивает мазохизмом)! + замена сцепления каждые 50 т.км. МКП на ауди дико не ликвидна!!! На счёт надёжности ауди, кхе ...кхе). Обслуживаетесь не у ОД всеми "любимыми", автоматически идёте на х... т.к. лишитесь гарантии. Не экономте на г.. на патронах. Всем удачной эксплуатации!
Я просто не пытаюсь выдавить максимум при продаже. Считаю что мне проще заработать самому (или сэкономить на официалах ). Почти все машины продавались первому же покупателю. А уж если давиться из за каких-нить 50т.р, могут и не такое спросить.
Позапрошлую А4 продал с РОДНЫМ сцеплением при пробеге 245т.км. На предыдущей заменил корзину, диск и выжимной на пробеге 215т.км. На двух предыдущих 80ках сцепление не менял. У третьей на неизвестном пробеге. НО ЯВНО НЕ 50т.км Откуда такие цифры? На жигулях то сцепление после 150т.км менял.