Подскажите почему на мультике расход меньше чем на механике? Audi A4 1.8 TFSI (120 л.с.) 6-ст. мех. Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,3 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,5 Audi A4 1.8 TFSI (120 л.с.) multitronic Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 7,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 5,4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,2
циферки расхода топлива в сферическом вакууме. с жизнью имеет мало общего. чисто теоретически расход на варике может быть меньше механики потому, что он держит минимальные обороты для данной скорости.
Потому что вариатор - это и есть механика, только там передач не 5, а 100 - и переключает робот, если образно.
Вариатор вообще ни разу не механика и передач фиксировнных там нет вообще. вообще другой принцип передачи мощности. вот с-троник это в общих чертах механическая коробка с роботизировнным переключением передач.
в вариаторе принцип механической цепной передачи с неограниченным количеством передач. Поэтому экономичней.
Насчет радар-детекторов: Отказался в принципе, на телефоне стоит программа Mapcaminfo(телефон на андройде на яблоке тоже наверно есть). По GPS координатам пищит где радар или возможен мобильный пост, база обновляется регулярно, намного удобнее. Подключаю телефон по блютузу слушаю музыку и, когда приближаешся к радару, музыка приглушается и тебя оповещает об радаре.
Увидел вчера ваш пост, сегодня как-раз надо было помотаться по загородным трассам, качнул себе программку на телефон. В принципе немножко потестил - камеры знает очень хорошо, но вот количество предупреждений о возможных мобильных постах дпс пугает. Постоянно кричит о возможной опасности, хотя возможно лучше перебдеть, чем недобдеть. Но в любом случае, спасибо за наводку, потестирую ещё.
Один и тот же принцип . В гору скидываете ведущую на малую,ведомую на большую.....по прямой происходит обратное..- абсолютно тоже самое происходит с тарелками вариатора на первичном и вторичном валу. Велосипед(многоскоростной)(если Вы сами крутите педали)лучше всего даёт понимание работы вариатора и главное -Вы ощущаете перемену усилия своими ногами. Как-то так) Держите. Если у Вас вариатор...обязаны прочитать до 40й стр. ..
На мобильные посты я оставил только голосовое предупреждение без пищалки, а то и вправду напрягает. Вполне вероятно, но база регулярно обновляется. В Петербурге прога пока не пропускала камер.
вы меня попутали с топикстартером. я не задавал вопрос про экономичность варика. собственно в своем посте я и написал что он может быть экономичнее за счет поддержания более низких оборотов. ваша версия принципа работы вариатора мне кажется слишком упрощенной. общего с ручной коробкой только то, что в обоих коробках передача мощности основана на трении. вариатор это не цепная передача. хонда, например, использует ремень.
касаемо радар детекторов,перед отпуском купил стритсторм 9000ех,проехал боллее 15т.км по России с ним с Севера на Юг,ни одного штрафа.Обычные "КриСы" видит за 2.5-2 км Стрелки и Роботы за 1.5-2 км.Ложных срабатываний минимум (в основном на адаптивный круиз новых БМВ,Q7 и мазд мх5) Даже немного потерял страх быть оштрафованым за скорость. Вообщем рекомендую.