желтеть особо не будет, только если делать, то делать деталь полностью, потому как уж очень хорошо видно, эту плёнку, когда она на половину наклеена... И когда вы захотите её снять через год-два, то детали, которые были под пленкой будут немного контрастировать с другими, так как "выгорают" они меньше, нежели детали без пленки... и последнее клеить только KPMF (Англия) или 3М...
Хотел на эске колодки у них поменять, так говорят вы нам денег за колодки привезите сначало ,а потом приезжайте менять. В итоге поменял у дилера.
в общем так комрады, добрался я наконец до трех своих радиаторов (интеркулер, охлаждение двигателя, кондиционер). Докладываю, за 3 года один раз я в прошлом году их продувал воздухом под давлением - пыли много вылетело. Сейчас ситуация усугубилась тем, что соты мелкие на кондиционере и все там прилично забилось, плюс радиатор интеркулера представляет собой минимум 60% загнутых пластин от камней. Сам радиатор охлаждения двигателя вроде целый и чистый, но после грязного радиатора кондиционера воздуха туда мало доходит. Это все ведет к перегреву масла и двигателя, в общем не камильфо. Что решил сделать - снимать - не решился так как проблематично и дорого. Решил снять для начала решетку радиатора (на drive.ru есть фак с фото) - снял достаточно легко за 20 минут. Щас занялся правкой ребер и очисткой сложных загрязнений проволочной тонкой скрученной на конце в маленькое кольцо (чтобы на застревала). Ребра лучше всего править зубочистками деревянными - по совету с drive попробовал - реально лучшее средство. В конце я их промою химией на мойке без давления и поставлю решетку металлическую с сеткой 5 на 5 мм на всю поверхность.
я всегда со своим приезжал, но когда менял цепь грм привез только натяжитель и планки, вечером забрал машину, выкатили цену работа+запчасти. при этом мастер звонил мне по мере разборки и советовался оставить старый элемент или заказать новый а на эске тормоза другие?
странный у них подход, может для меня моя скидка решает по удостоверению ))) я там с 2006 года масло меняю недавно был у них, там 3 А8 висело на подъемнике, А5 и пара А4 новых
Спасибо за дельный совет! Наверное остановлюсь на бампере онли + зеркала + фары, капот и крылья делать не буду.
какой от этого действия толк тогда? на бампере даже если и появляются сколы то они не так заметны как на капоте и крыльях. лучше ламинировать капот+крылья+бампер чем зеркала и фары
По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля (ФФ2 2006 г.в. пробег на момент продажи 190 000) - бампер был гораздо сильнее покоцан кампями , чем капот. Крылья вообще были в идеале. На трассе стараюсь всегда держать 2 тормозных пути, возможно из-за этого с капотом проблем не было. А у Вас защищена машина?
у меня 4 года и пробег 150к, капот в сколах, крылья в сколах, на арках за колесами в сколах, двери нижняя часть в сколах на бампере скаолы с вмятинками, поэтому их не видно и ощущаются только рукой я написал, что буду ламинировать полиуритановой пленкой по крышу и если выклянчу скидку то и с крышей