-1 Какие же вы все-так нудный, кому нужны ваши нравоучения? По таким случаям говорят: "учите лучше ка вы жену щи варить". По теме: одобряю, нет ничего лучше для повышения настроения и от влечения от дел, чем что-то сделать самому, ни в каком сервисе никто вам нормально не сделает. Для меня это хобби, так как машины мне нравятся.
+1 уже на 2х машинах не то, что диски с колодками меняю сам, а тормозную полностью... никакого там спец инструмента не надо, всё есть в ящике с инструментами)
Народ а у вас под машиной когда жаркоб конденсат "писает" только с одной (и если да то с какой) стороны или с двух?
Да вроде с двух должен... Надо в ELSA посмотреть, вроде, 2 слива было... .... Но не мешает и поиском пользоваться....было уже.
а расположение с низу есть картинка? и что зазорного - и вагоны разгружал, и таксовал, когда хреново было
да в этом тоже, вопрос не в экономии, а в том, что многие, при наличии условий, с удовольствием поработают самостоятельно со своей машиной, это тоже иногда отдых
или работа в РАДОСТЬ... короче кто как относится к этому... кто-то руки боится испачкать (перекладывая это на плечи сервисов)... а кто-то с удовольствием это делает...
Всем привет ,подскажите пожалуйста может кто сталкивался ,у знакомого такая беда,раньше когда заводишь авто с включенными фарами ,они поднимались вверх и опускались сами на нужную высоту,теперь стоят наместе ,я так понимаю что дело в датчике корректора фар ,Вопрос ?? Где он находится в машине ?? (машинка как и у меня в подписи )
Секундочку. Если речь о том, что хочется на B8 поставить бампер от FL, то поставить можно. Только надо будет ставить еще и багажник и фонари от FL...
Привет комрады. А4 8K2 FL 1.8TFSI multitronic 2013, пробег 7000 км: - поскрипывает педаль, по звуку в педальном узле при нажатии на тормоз. Самому смазать, куда лить? - мотор новый, что о 170 лс. Долил сам литруху уже. Похоже, тоже не без греха по маслицу…
интересно можно ли сделать вывод, что на 1 и 8 менять поршневую смысла нет? Просто она начинает жрать литрами, когда засерается коксом, а если допустим с коксом проблема решена (я в частности закрыл вопрос для себя), то тогда и смысла на новую поршневую присматриваться нет наверное...
Ничего подобного, что 1.8, что 2.0 жрали оба! Причём по началу в 2009г. меняли 1.8 движку полностью, позже (додумали) меняли только поршневую! По нынешнее время улучшили, но, по прежнему лотерея! Продолжают мстить сцуки)
По педали??? бл.. как на уазе, первый раз слышу. С балона брызни (силиконовая смазка) должна помочь. Если оджигаешь то нормуль, да и в целом литр на 7 тыщ норма. После замены поршневой примерно также лью на 7-8 тыщ., литр "кастрюли".
кстати я вот это нашел у меня опыт форумный большой только не 0000... так что поиск шерстил до того как задавать вопросююю но вопрос мой был в другом, то что трубки две по обе стороны тоннеля я видел своими глазами, но мне интересно как выходит вода из трубок, сливаются они где то и капает из одного места или так и идут две прямо вниз