Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Вы себе неправильно представляете замену томрозухи)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я её никак не представляю ) Мне надо понять сколько склянок для замены купить.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я тебе так скажу: когда мне меняли тормозуху через 3 года, - ее состояние было фактически таким же, как и той тормозухи, которую новую заливали. Сервисмен сказал, что с ней все ОК и в принципе можно и не менять. Но я как правильный водитель поменял ибо - сказано менять 1 раз в 3 года, - ну я и поменял ) Я покупал литров 5 или 6. Надо по VIN смотреть Ну прочитай Там много интересного написано )) Интересная тема про запчасти: в ней написаны регламенты замены и номера деталей: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть А как проверить если не к ОД еду? ЕТКИ нет.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Одного литра хватит, если сомневаешся купи 2 точно хватит....
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть я то ж поменяю. ток не у дилера. 5-6 литров тормозухи хватит на 5-6 машин
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Объем всей системы около 0.5 литра. Но меняется она замещением/смешивание, т.е. открывают штуцера на суппортах и доливают новую (как при прокачке)...сколько нужно новой - точно никто не ответит....как она там смешивается со старой. Но 1.5- 2 литров должно хватить.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ты же знаешь, что она гигроскопична, то есть напитывает влагу из воздуха и может пузыриться (закипать) при интенсивном использовании тормозов. Соответственно, эффективность торможения может сильно снижаться. В этом и есть весь смысл ее замены. Если ездишь, как дедушка , можно и никогда ее не менять А на счет 5 литров, ты загнул!
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я тут пару дней назад ни с того ни с сего услышал дикий свист из под капота. Открыл капот - чуть не оглох. Свист от ремня поликлинового. Выключаю кондей - без изменений, кручу руль туда-сюда - без изменений, жижа гура на месте и в норме. Ну, думаю, либо ролик натяжной, либо подшипник генератора кончился. А так как был недалеко от Ауди-Север, заворачиваю туда. Зову своего мастера-приемщика, стоим, смотрим под капот, глохнем вместе. Сходу хрен поймешь, что свистит. - Оставляй, - говорит, - будем завтра смотреть, ремень снимем, шкивы покрутим и т.д. В общем, шкивы покрутили - все в норме. Ремень конечно поменяли, раз уж сняли. Завели - ремень-то не свистит. Но теперь услышали слабый свист из маслоотделителя, о чем мне и сообщили по телефону. Я был как раз в Химках, прилетаю через 5 минут, иду слушать. Реально слышу нормальный такой свист из маслоотделителя, причем, если скинуть с него трубку и заткнуть отверстие пальцем (иначе мотор глохнет) то никакого свиста нет, а мотор сразу работает ровнее. Короче, приговорили мо к замене. А так как увидели в базе мои обращения и замеры жора масла, то сразу предложили комплекс: нового образца маслоотделитель, обновление ПО (уменьшает давление в надпоршневом пространстве), замена сальника коленвала (иначе его может типа выдавить). Мастер-приемщик по моей просьбе уточнил возможность сделать это по куланцу. Куланц подтвердили: запчасти бесплатно, работа за мои деньги. Поменяли, в общем. Заодно и ТО-75000 сделал, чтобы еще раз не ездить. Ощущения пока такие же. Разницы в поведении машины пока не заметил. Завтра еще потестю, есть у меня кое-какие задумки. По масложору отпишусь, когда литр попросит долить
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть БЮДЖЕТ, вар, БЮДЖЕТ
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Если только работы по маслоотделителю брать, то там на 7400р набежало. Плюс запчасти тысяч на 5 получатся (новый мо, сальник кв и болт какой-то) .
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Это ты по пути еще и Куланс выбиваешь ? ))) Типа "иду в магазин за булкой...дай зайду к ОД и прогну его на куланс" )) Да...ты все правильно написал! ) Молодец ) Прям как дилер глаголишь )) Насчет тормозухи - вот завтра специально позвоню дилеру и спрошу скока надо )
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть потом еще менеджера в ОД какого-нить прогну ))) а лучше двух + сразу зы: но по замене в менее чем 15.000р однозначно - медаль !
Уходит антифриз на новой А4 2012 года История началась в июле, когда машинка стала откровенно пованивать резким химическим запахом антифриза. Я уже писал об этом. За 1.5 мес уровень упал с МАХ до MIN. Подъехал в СЦ Таганка. Посмотрели, понюхали, сказали "так и должно быть". Записался на СЦ Варшавка, та же самая история, "все в порядке" после визуального втыкания в пластик движка. Узнал про то, что существует акция по замене ПО, но запись на сильно потом. Записался снова на Таганку (по вопросу обновления ПО). Приехал, заодно сказал про антифриз. Чувак завел шарманку про так и должно быть, я попросил сделать опрессовку. Чувак заверил, что это на весь день и "давайте просто дольем антифриза, а потом когда нить опрессуем". За чуть меньше 1мес антифриз ушел на 2см. Запись на Тагаку на конец сентября. Ок, записался в СЦ Ауди Центр Москва и вчера по пробкам туда добрался. Дальше очень интересно. Описал некоторые проблемы, в том числе уход антифриза. Послушал стандартное бубнение мастера Андрея про "мы поищем, но ничего не найдем". Как в воду глядел, стервец… В общем, уговорил его таки сделать опрессовку. Накрутили прибор на бачок, накачали 2 бара, манометр стоит. Попросился с ремзону, пустили. Ради интереса фоткал манометр. Через 15мин давление упало на 0.3 бара и продолжало медленно падать. Радостный. что наконец то удалось доказать свою правоту, я пришел к мастеру и сказал, что мол "падает". Тот уходит, возвращается и вот тут я испытал оргазм от его ответа: "С антифризом все ХОРОШО. У нас просто ПРИБОР НЕИСПРАВЕН". Вот и сказочки конец. А кто слушал — пусть подумает какие еще "неисправные" приборы используют дилеры и почему они их используют и зачем вообще нужно было делать опрессовку, если они заранее знали что прибор неисправен. Да, забыл добавить, что писать в Ауди Рус бессмысленно. Сидят болванчики, которые шлют формальные ответы и ничего не решают. В приложении, две картинки сделанные с интервалом в 15мин
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я и не надеялся, честно говоря, что получится, но за "спросить"-то язык не отрежут
Re: Уходит антифриз на новой А4 2012 года Чтото связанное с ближним светом фар. Говорят может работать некорректно и давать ошибку при включении. Пока единственное отличие, которое я заметил - автосвет включается днем чаще. Раньше по утрам на светодиодах ездил, сейчас с ближним.
Re: Уходит антифриз на новой А4 2012 года Ну Вы очень писсимистичны ибо это не так. Смотря КАК писать и КАК их пресовать. Все зависит от того, насколько сильно вы хотите получить результат.
Re: Уходит антифриз на новой А4 2012 года Рад вашему возвращению! Ушло много. Так Вы писали Ауди Рус ? С ОД надо общаться иначе,а на ваши просьбы им глубоко... у них на Ваш вопрос несколько карт в рукаве.