На счёт неимоверного счастья, радости, удовольствия... как сказать.. Это точно не про меня. Может кто и кайфует от постоянного прибывания в сервисе, и думает что же бл. дальше наеб.., отвалится, заскрепит. Хваленое ачество. P/s хороший вчера док. фильм по тв показали (ТВ Ц) "Бракованный автомобиль" всем советую посмотреть.
Всем привет! На днях мне предложили перепрошить(чипануть) мои 1.8турбо с 160 лошадей, на 230. Вопрос. Как это может сказаться на ресурсах агрегатов, расходе топлива и вообще, что это за собой влечёт?
да 1.8т может быть и 350+ только просто чипом столько не снять. Оптимально 30-40 л/с Ну и на переднеприводном авто больше 250л/с трудну реализовать
1.8т стейдж 3 ессено... Камри больше 250лс в стоке и даже больше чем твой 3.2 по силам...нормально, проблем нет, это личный опыт. Но может и на 140 буксануть при кикдауне... А4 у меня тоже передний привод - нормально... 3.2 и 2.0т ква с места уезжает, за счет коробки и пп, с ролла примерно одинаково, иногда я, иногда 3.2. С 2.0т ква роллом не гонялся, но у меня мень легче авто по-идеи и трансмиссионных потерь меньше, но на ква момент больше. Спец замеров не делали, цеплялись пару раз с людьми. Полный лучше конечно, но суть не в этом. А про 1.8т я так к слову сказал...
Корыто японское, так-то. По прямой едет, но не тормозит и не поворачивает. Ощущение, что едешь на квадратном диване. Просто если говорить про передний привод, то дискомфота нет особого. Остальные моменты напрягают больше. Правда, надо быть честным, по-надежнее.
Эхх(((, так мне никто и не сказал, стоит ли чиповать и на ресурсе каких агрегатов это скажется. Вот на другом форуме пишут что нужно будет поставить турботаймер.
Про мульт верно. Он крепкий на б8, но езды в две педали и постоянный букс не выдержит. Держит 400нМ. Турботаймер не нужен. После отжига сразу не глушите, минуту подождите для уверенности, но с охлаждением там все граммотно сделано. И то, и другое утверждение верно и для стока и для чипа. Если хочется - чипуйте - Вам понравится.
Расскажу всем по секрету. Инженер по гарантии в ауди ярославль до сих пор уверен, что мультитроник это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Отличие от с-троника в том, что в одном сцепление сухое, в другом мокрое. О как
Может ты его просто не понял? Вот и сам написал не пойми чего... Хоть примерно понимаешь о чём пишешь или из интернета только что описание скачал и уже профи. Как по-твоему называется роботизированная коробка Audi? Давай, не думая ответь!
Чипанул вчера! На 98-м бензине с шела показал 235 лошадей и 350нМ крутящего. Трогается без букса, плавно, но ОЧЕНЬ динамично и с явным отличием в приёме. А когда срабатывает кикдайн вообще самолёт, прямо вырывается. Я очень доволен