Пока у нас на форуме только эта статейка проскакивала http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=17738
У нас на форуме пока только эта инфа проходила http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=17738
Новые движки и т.п. новые проблемы,естественно ауди не будет говорить о проблемах.И уже по традиции новое будет испытываться на покупателях и устраняться уже на фейслифте В9(как было во всех предыдущих генерациях) Q3 соско мобиль.Какой-то А3 на хадулях. имхо
Про Q3 это точно, он ужасен со всех точек зрения, имхо. Он даже ужаснее X1 Х1 каким бы убогим не был, это все-таки БМВ во всем, а Q3, как и А3 Факенваген тоже во всем...
Это с какой стороны посмотреть, Андрюха. Я вот думал Форд - ни о чем. А как проехался на нем по штатам около 6000 км (Ford fusion - аналог нашего Mondeo), да еще и в 45-ти градусную жару... Курить там нельзя в прокатных машинах, так вот выскочишь где-нить на стоянке, покуришь, аж мозги набекрень от жары, а в машину сел - кайййййф. Знаешь как она мне тогда понравилась? И ведь ни одной проблемы, поломки или еще чего. При такой жаре кондей пахал как...часы! И про GreatWall думал - Китай, отстой... А знакомый на нем из самого Китая приехал, почти 10-ку тыщь намотал и хоть бы хрен. Через пустыни, горы и все остальное... Так он на нем еще в Москве почти 2 года ездил (кстати, на китайских номерах), и ничего... Так что, главное, чтоб не ломалась... Что, собственно, о наших любимых кольцах не скажешь в последнее время...
в том то и дело получается Солярис идеален! Красивый молодежный,стоит не дорого,бензин не жрет,налог маленький,не ломается,обслуживание дешевое,подушки безопасности есть,есп есть,мафон играет,кондей дует.Короче все есть. Вопрос: нафига тогда люди покупают ауди? Ответ: обладаешь вещью с историей,той которая каждый день приносит радость . а солярисы, мондеи ,грейт волы просто перевозят твой зад из А в Б.
серега я просто высказал свое мнение. по поводу кузова если честно он мне сразу не понравился.хотя аудюшки мне всегда душу радовали у меня их было 4.(( для меня ауди это гуд!
Возник тут спор, нужен ответ знающих людей. А спор во в чём: одинаковая ли коробка, именно один в один или всё же чем то отличается на моделях 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic и 2.0 TFSI 225 л.с. multitronic ?
Так кто-нибудь про кондиционер поделится опытом? Ауди что-нибудь говорит про регламент (сроки) замены фреона и масла? Задал вопрос http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/619366 - мнения разные. 1) Данные от специалиста фирмы Denso с их тренинга. Надо перезаправлять не реже, чем раз в 2 года, так как а) компрессорное масло надо менять; б) из-за естественной убыли фреона, его может быть в системе недостаточно, из-за этого масло плохо разносится по системе, из-за чего происходит масляное голодание компрессора. 2) Нужно менять осушитель-фильтр, круглый такой, иначе продуктами износа компрессора засрет всю систему. 3) Осушитель менять не надо, он меняется только если система долго была разгерметизирована. Нужно менять фильтр, который стоит в трубке, вообщем при заказе поймут о чем речь. 4) Пока морозит вообще ничего делать не надо.
Небольшой офф: на выхах выиграл на спор бутылку шампанского. Поспорили с соседом по даче какой крутящий момент у нового 1.8Т - он никак не мог поверить в то, что в нем 320 Нм. Сам он ездит на Х3 2.0дизель. Недавно чипанулся и хвастался, что у него по замерам почти 380 Нм. На что я скромно заявил - у меня чуть меньше. Пока он своими глазами не увидел в инструкции по эксплуатации цифры - говорил, что быть такого не может и я ошибаюсь .
Ну, лично я со всеми своими авто в плане кондиционера поступаю так: "4) Пока морозит вообще ничего делать не надо." Ну разве что радиаторы мою после пуха раз в год (а то хреново морозит) и фильтры салонные меняю раз в 10-15тыщ (а то ваще не дует). Но я не призываю всех делать также
Подскажите по расходникам (А4 B8 1.8T 160 л.с.), готовлюсь к ТО-4 (60 000 км): 1. какое масло лить в мультитроник и сколько примерно литров, чтоб заранее прикупить, с округлением в большую сторону) 2. какие лучше свечи приобретать? (по экзисту тупо бош напрашивается) 3. какой салонный фильтр выбирать - угольный или пылевой? (на экзисте есть 2 подраздела) 4. и самое главное все же по маслу в двигателе - Mobil 0w40 - какие недостатки у данного масла и что поинтереснее можно попробовать? 5. и что посоветуете из производителей не оригинала? по опыту БМВ 3 - фильтры брал МАННовские, колодки - ТРВ. Здесь есть поинтереснее варианты? или может более дешевые при том же качестве?