На дорест 1.8 120-160 и 2.0 180-211 - была одинаковая в этке смотрел когда-то... Могу соврать, но 85, что одинаковая.
1. оригинальное 7л. 2. можно бош. 3. я по Мск езжу, ставлю только угольные (в оригинале Манн идет). 4. это как религия позволяет 5. мне нравится как оригинал тормозит. Другие на А4 не пробовал.
По саллонику - я поставил как то МАNN. И что ? Любая газель перед тобой - вонища в салоне....вроде типа тоже самое - да не тоже самое... И вообще есть тема - Коды оригинальных зап.частей - так вот там в первом посте все написано сколько что лить
Все верно. А то ставят не оригинал, а потом жалуются - "что это колодки скрипят", машина не едет, что-то там дымит и т.д. Сколько можно сэкономить на таких манипуляциях? Половину, и то, в лучшем случае... сколько это от стоимости авто? Есть, конечно, и конструктивные косяки, но, как выясняется, чаще из-за неграмотного обслуживания (кстати, и ОД этим грешат) и неправильной эксплуатации. Скупой платит дважды... В лучшем случае сэкономить можно на самостоятельном обслуживании (если есть возможность и навыки), на материалах, думаю, нет смысла...
Не соглашусь. У моего родственника, к примеру, на Теане даже оригинал скрипел. В то время у меня тот же ТРВ на БМВ вел себя очень хорошо, и это при экономии в 2.5 раза. По мне так весомо...
но только не на tfsi моторах ) Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 1798 см3 Мощность 170 л.с. При оборотах 3800-6200 Крутящий момент 320/1400-3700 н*м Объем двигателя 1968 см3 Мощность 143 л.с. При оборотах 4200 Крутящий момент 320/1750 н*м Система питания Дизель Common rail
во всем есть смысл, уже обсуждали месяц назад, что и нормочас у нас в 2 раза выше, и масло в 2 раза дороже у дилера, да и другие расходники тоже,так что имеет смысл приобретать их на стороне, а вот оригинал брать или нет - тут уж каждый сам решает
Ну так-то да... Опять же, готов бы и отдать машину на ТО "не дилеру", но, все-таки, оригинальный набор инструментов и оборудования, VAS и база - не маловажный момент. Если только колодки поменять - это я и так, на даче с пивком, в удовольствие сделаю, но если надо проверить много узлов, наличие прошивок и т.д... приходится к дилеру ехать...
ну компом проверить - это да, хотя я иак и не смог ничего допиться конкретного, оплатив диагностику авто
Подскажите, плиз, вообще не понятно, что за ошибка. В каталоге ошибок прочёл, что "02256 - ток покоя" Address 19: CAN Gateway Labels: 8T0-907-468.clb Control Module Part Number: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Component and/or Version: GW-BEM 5CAN H06 0091 Software Coding: 000303 Work Shop Code: WSC 06342 000 00000 VCID: 4688E172F1BCCC3 1 Fault Found 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 135 Mileage: 93607 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.05 Time: 13:14:00
ребята у кого стоит антирадар куда можно подключить кроме прикуривателя((( и так что бы не колхозить?
смотря какой антирадар. У меня Qstar A7,длина провода позволила без колхоза все подключить в розетку под подлокотником. Маленькая камера за зеркалом Блок регистратора в бардачке
по форме обычный плоский просто на первой машинке од. подсоеденяли куда-то под панель отдал 3 косаря.дороговто