Вот неугомонный... 8K58634714PK - сама панель Крепления, на всякий случай - 4A0867276 (4 штуки). И там же еще 2 гайки есть - N 90132606...
За пять лет появилась первая серьезная прблема : пробег 96000 ,в момент трогания с места ,отпускаю тормоз ,машина начинает движение,нажимаю газ происходит провал ,обороты падают ,машина тупит ,нажимаю сильнее газ , машина резко стартует .Если на небольшем подъеме -тронуться спокойно не реально , так было дня 3 потом само прошло ,теперь опять тоже самое .Ошибок нет ,масло в вариаторе менял при 60000. Что назад что в перед ,на ручном режиме - все одинаково. На холостых провала вроде нет . У кого так было ? подскажите что это .коробка ? мотор ?
впечатления конечно что что то в вариатора но почему обороты падают что почти глохнет мотор заказал VCDS (VAG-COM) буду изучать - что то надо делать ,как сейчас совершенно не возможно ездить ,читаю про адаптацию ..
У меня нечто похожее было. Поменяли катушку и все. Надо комп на сервисе подключать и смотреть ошибки.
На выходных проехался на своей прежней машине - пятилетней мазде 3 по тем же неровностям, где езжу на своей четверке. Также тестил мерс Ашку в семью. И что вы думаете товарищи - стало стыдно за свою подвеску, точнее за работу стоек. Пробег 20 тыс. Раскачка просто ужасная, на тех неровностях где мне приходится держаться за руль, чтобы не вылететь из седла, матреха не проявила никаких признаков, просто переехала ее и все. Конечно там подвеска немного жестче, но все таки. В общем вечером еду на диагностику. Надеюсь, что с моими стойками что-то не так.
Что Вы имеете ввиду под плохой дорогой? Потому как раскачка и возникает на плохой дороге - на впадинах и выступах.
В этом и заключается большая работа по отстраиванию подвески - найти компромисс между комфортом и драйвовой управляемостью. Будет ли тебя беспокоить "стиральная доска", брусчатка или волны колейности. Шаг к универсальности сделал МБ, в новом 600-м сканеры снимают профиль полотна и оказывают влияние на подвескупо необходимости
Если впадины и выступы глубокие, то да - согласен, приятного мало. В поворотах кстати такая же фигня. После А5 вообще тихий ужас Но когда дорога сама по себе не очень гладкая без глубоких ям и впадин, то ехать на такой подвеске гораздо приятнее. Тут как говорится две стороны одной медали.
Вы имеете ввиду, что если поставить стойки пожестче, чтобы убрать раскачку, то получим зубодробилку на стиральной доске?
Может быть вы при сравнении с Маздой ощутили все негативные особенности от пакета для плохих дорог, который по умолчанию устанавливается в подвеску Ауди ?
Подвеска 1BR это конечно нечто, голову бы оторвать тому, кто это придумал у них и самое нелепое, кто этого продолжает придерживаться до сих пор Машины с таким громадным потенциалом в плане управляемости и рулежки, а их просто берут и уничтожают этим пакетом. Уверен, процентов 30% потенциальных клиентов Ауди точно сразу отворачиваются от этой марки потестив такой автомобиль..
Это будет крайнее проявление изменения одного из параметров. Ведь сама особенность конструкции (Макферсон, Двухрычажная[FONT=arial, helvetica, sans-serif], [/FONT]Многорычажная) уже накладывает свои особенности на ощущения от ходовки. Даже если рассмотреть только стойки, то что получается. Диапазон их работы от разовых качков с большой амплитудой, до высокочастотных околонулевых колебаний и нужно найти такие характеристики, чтобы в каждом режиме сохранялся комфорт и управляемость. Собственно конечные настройки и формируют узнаваемость солидного бренда.
В общем на сейчас мысли такие. В первом посте умолчал об одной детали, т.к. она существенно картины не изменит, но все таки - я как-то раньше уже тут писал об этом этом, имеется прихрамывание машины на заднем правом колесе: в левом дуговом повороте на кочке машину чуть кидает в правую сторону. Поэтому если приговорят к замене стойку, то скорее всего пересяду на 1BA. Недавно жена была за рулем, на узкой дороге в повороте раскачало так, что машина попыталась пойти юзом, но ESP все исправила, если сам не был рядом сказал бы, что просто не умеет ездить))). В общем еду на стенд сегодня, отпишусь потом.
Съездил на стенд вчера (не к дилеру). Диагностика подвески не показала ровным счетом ничего, кроме одного. Показатель эффективности работы передних амортизаторов - 40% с разницей между правой и левой всего 1%, задних - 50% разница - тоже 1%. Хоть они и написали рекомендована замена передних стоек, но оговорились, что т.к. показатели на стенде берутся не под конкретную марку, а средние, то скорее всего при пробеге в 20 тыс. если стойки с разных сторон имеют равные показатели работы, то шанс что они обе вышли из строя очень мал и замена на такие же результата не даст. Поэтому по сносу зада поставили на геометрию, повесили датчики - вуаля, все в зеленой зоне, делать ничего не стали. Было показательно, когда они поднимали ее на колесах подъемником, то при остановке подъемника машина качалась вниз-вверх два раза, потом загнали джету - ни разу))) Сказали, что на выступающих кочках в повороте зад может немного уводить (а именно так и происходит) из-за того, что колесо из-за мягкости подвески после подпрыгивания не успевает получить хорошее сцепление с дорогой и в этот момент происходит небольшой снос. Вот как-то так.