Всем добрый день!!Подскажите пожалуйста проблема со штатной навигацией, не прокладывает маршрут, как я понял не видит спутники (наверное), показывает мое место положение где-то в московской области и при движении крутит по месту. Кто-нибудь сталкивался?Что делать???? (А-4, В8, 1,8Т, 2008г.)
Добрый день!!Подскажите пожалуйста проблема со штатной навигацией, не прокладывает маршрут, как я понял не видит спутники (наверное), показывает мое место положение где-то в московской области и при движении крутит по месту. Кто-нибудь сталкивался?Что делать???? (А-4, В8, 1,8Т, 2008г.)
За пять лет появилась первая серьезная прблема : пробег 96000 ,в момент трогания с ме Похожее было, поменял катушку и еще на турбине клапан, вообщем нужен компьютер
Уххх...вот заняться тебе нечем: за те деньги, которые ты потратил на диагностику - уже давно мог купить 1 новый амортизатор и все составные части к нему... У меня было точно также как и у тебя: при серьезном дуговом (загнутом) повороте - машину каааак повело в лево....я чуть не влетел в отбойник...сначала (дурак) грешил на спущенное колесо в левой стороне....а потом просто проехался на другой машине через лежачий полицейский - и понял, что у меня не подвеска - а вафля... Вообщем сдохли все задние амортизаторы - машина сзади как на батуте...спереди - получше, но тоже не айс. Вообщем поменял спереди амортизаторы (4К за 1 шт), заодно поменял пружины (все таки двигатель впереди...а пружина не супер дорогая). Сзади поменял только амортизаторы. (обошлось порядка 30К на все) В результате - никакой раскачки, машина стала ехать как раньше при покупке... Так что меняй амортизаторы и не парься.
Еще очень здорово помогает замена стабилизаторов на что-то посерьезнее. Машина перестает так дико крениться в поворотах, становится значительно собраннее...и при этом ни сколько не теряет в комфорте.
Да все точь в точь. Причем зад я просто беру и раскачиваю одной рукой. Вчера подошел к одной такой стоящей четверке в городе. Попытался качнуть ее - фиг там. Даже вниз продавить не получилось. За диагностику вместе с геометрией полторашку отдал всего. И что вспомнилось еще, что когда после покупки выехал из салона, то первые километров 15 на кочках задние аморты издавали глухой стук, но потом звук пропал. Походу изначально с ними что-то не так было. а ты стойки и пружины оригинал ставил? И на каком пробеге это все стал замечать?
да, паш, раскрывай секреты полностью еще вопрос, если срезать заднюю часть глушителя после того как он раздвоился, звук выхлопа поменяется? и будет-ли ругаться компьютер?
При пробеге чуть больше 1000 км(подвеска 1BR) почуствовал щутимую раскачку при езде по неровной дороге,плюс при чуть более быстром чем обычно прохождении правого поворота 45 градусов почуствовал снос задней части машины.Там где раньше ездил на Passat СС без намеков на проблемы с управляемостью стал чуствовать себя абсолютно неуверенно..на А4. Обратил внимание с друзьями,что машина действительно крайне легко раскачивается руками(качали зад),особенно сзади слева. Визит в сервис,оказался продуктивным...Увидев как расскачивается авто,,,предложили заменить заднюю стойку. После замены стойки управление машины значительно улучшилось,повороты уже не пугают,но все равно хоть и в меньшей степени при движении по трассе(не идеальной) раскачка есть... Удивительно,что же за подвеску 1 BR придумали...Портит все впечатление от авто..Также насторожила ранняя смерть стойки(без подтеков!).Было много машин новых,но стойки не менял никогда на них... Попросил сравнить как обстоят дела с раскачкой с подвеской а4 пакет1BA.Она реально "жестче"(требует больше усилилия для раскачки),колебания гасятся ощутимо быстрее вроде на первом же колебании. Со мной ходил начальник отдела продаж,удивился ...теперь по раскачке сзади можно сказать какой тип подвески у а4...
1ba качали фейслифтовую? Если да, то тут сравнить нельзя. Так как по заверениям многих издательств (официальной инфы естественно нет) подвеска на фейслифте стала в целом жестче. В воскресенье поеду к официалам, пусть еще они на стенд поставят, аморты посмотрят. Может чего ценного подскажут, должен же быть разумный выход по доработке подвески без занижения. Смысла ставить эти же стойки нет.
Лучшие для нашей платформы - Еврокодовские: Вот тут посмотреть можно http://www.ecodetuning.ru/index.php?route=product/product&path=1000_1400_1407&product_id=702 Я себе еще поставил вот такую распорку подрамника. http://www.ecodetuning.ru/index.php?route=product/product&path=1000_1400_1407&product_id=701 Машина реально становится с ней намного собраннее. Мне даже показалось, что с-троник в пробках приятнее стал работать. В свое время на американском audizine.com ее при групповой закупке около 270 человек одновременно купили.
Илюха, едет. Реально на машине после этого хочется ездить быстрее...причем не только по идеальным дорогам.
Ну незаню Паш, по нашим дорогам му меня что то вообще все желание отпало ездить быстро, после пробоя колеса на ровном месте....
Пробил по exist стойки от 1br. Самое удивительное, что нет ни одного заменителя, как обычно выдает экзист, только ваговский оригинал от сакса и все. Странно почему другие производители не делают стойки для 1br.
до этой была 10 года плавала на волнах(( на FL сразу почувствовал подвеска работает слажаней((( нет практически раскачки.