Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ну например гольф 5 гти с ним был
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ко всему прочему моему списку добавилось. 1) замена поршневой группы. 2) покраска передних крыльев, облазить краска начала по кромкам арок. Все по гарантии.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Интересно, какие поршня сейчас будут ставить, модернизированные? если те же, с которыми пошли рестайловые 1,8, то кушать все равно будет.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Не знаю, еще не уточнял.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Не утка. Передний привод чиповать ИМХО смысла нет. Турбина и так с 1500 об. включается.. можно со старта шлифовать..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Коллеги, кто нибудь снимал насадку на глушитель через 2-3 года, после ее установки ? А то грязновата она...да и черную хочу поставить...Ее снять вообще реально ? Она там прикипела небось...
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Говорят лучше ДСГ. Как на самом деле, покажет время. Я брал 1.8Т акционную, там уже много всего полезного. Что я ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил бы: - Парктроник перед\зад с отображением на дисплее. - Складные зеркала. У А4 это реально лопухи и при плотной парковке нервничаю. - Европейскую подвеску (1BA вместо 1BR) - Диски 17. На 16х машина выглядит мягко говоря убого. Что стоит, но не греет душу: - Bluetooth телефон. Русские буквы не видны, работает просто как гарнитура. В принципе можно обойтись. Хотя там и цена 20тр. - Подсветка порогов и всего. Легко можно обойтись. - Ящики под сидушками. Выкинутые деньги. Купил только из за сеток на спинках сидушек. Круиз на любителя. Хороший стоит дорого, дешевый меня не прет. Сетка в багажник стоит 5000р и того не стоит (на самом деле, это сетка в нишу, которая стоит 20 баксов на ебее или али). Из допов, которые нужно поставить потом: - Брызговики. Ни в виде допов, ни в виде опций завод их не ставит. Лучше потратиться на оригинал и поставить на обычном сервисе. Хотя бы перед. Пороги забрызгивает конкретно. - Насадки на глушак. Можно неоригинал за 40-60баксов. Иначе будут торчать две водопроводные трубки. - Купить сетку с крючками в багажник от Шкоды Фабии ИИ. Подходит, как родная. Все. Опции типа "спорт подвеска" или "адаптивный контроль" только если понимаешь ЗАЧЕМ тебе это и однозначно для кваттры. АБТ продает кит, который поднимает до 210лс, да. Но во первых только для 98го бензина (на 95м не гарантируют такую мощу и нормальную работу), а во вторых - нафига? Момента нового 1.8Т хватает за глаза. Достаточно переключиться на режим спорт. Большего машина не позволит из-за валкой подвески и вялого руля. Туда хоть 1000лс вкорячивай, не поедет она по спортивному. Если хочется "гонять", то нужно делать не чип, а покупать сразу машину 2.0Т с 211, полный привод и ставить спорт-подвеску с возможностью врубания спорт режима кнопками (не помню как опция правильно называется).
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Турбина работает с холостых, если что. И эффективность ее работы зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да там усики такие хиленькие... Все снимется без проблем, я думаю. Молоточком помочь, если что, можно
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я своей очень доволен)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Снимать надо, применяя вращательные движения, тогда и молоток не нужен.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Думаю если вдшкой побрызгать-должна как по маслу слезть! А ты менять её будешь на чёрную?Если вдруг по адекватной цене продавать старую будешь-я бы взял.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Вдшка не всегда поможет, молоточек))
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Особенно зимой, Свыше 200 лс и передний привод, будет одна шлифовка.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ну вот и не пришел мне мехатрон, сказали ждать еще две недели такая рашка
Не соглашусь, все норм, вон камри 3.5 270 сил и все норм. То же самое и по Аудям. Как на педаль нажмете так и поедет
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть камри на вариаторе? да и шлифуют не лошадиные силы, а момент
Про момент Вы в точку. У меня 2.0т передний привод, ничего не шлифует. Лично я строго за чип. Камри, не на вартаторе конечно, но все же.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да, на ауди момент макс на 1500, у камри на 4000 тыс где-то.