Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Нету их в Экзисте даже у диллера не купишь
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Вот в этом и дело, может у кого то с машиной после аварии остались или кто то все таки делает такие
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть И все же чиповка очень меняет машину, может в Москве это и не актуально, но в городах где почти нет пробок динамики оч добавляет и удовольствия от вождения намного больше. Плюс можно на ровне потягаться с более тяжелыми и мощными седанами и даже превзойти их, чем их сильно удивить
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Дополнительно установить Графический парктроник можно на упомянутом ранее audi-plus.ru, информацию ищите здесь.
Фароочистители - первый раз, долго рычаг держите и они срабатыввют, далее каждое третье нажатие, но учтите, что они рабртают только тогда, когда в бачке много жидкости. Многие отключают ибо - 1.Расход жидкости огромен. 2.Моют плохо. 3. Механизмы омывателя иногда обратно не залазят.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть фароомыватели работают при включенном ближнем. на первое нажатие омывателя и потом на каждое толь третье толь пятое. Но толку от этых опрыскивателей ноль. отключил нафик. объясните, зачем нужно графическое отображение парктроника? все равно это не камера, а звука вполне достаточно.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Стукни в личку http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=65892 У него возможно есть.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть С фароочистителя никто не может разобраться. Четкого алгоритма я так и не уловил, по моему там есть завязка на датчик дождя, но не уверен. Посмотрел, что расход незамерзайки приемлемый и забил. На трассе немного чистит стеклышки, иногда полезно, когда едешь долго и останавливаться не хочется. Рекомендую забить так же. Если парктроник забыли, то лучше оставить так как есть или ставить сторонний. Менять выйдет дорого и неэффективно. Удовольствие от удивления незнакомых людей?? WTF? Купите ходули и красно-синий костюм спайдермена - точно все удивятся. Устраивать же из дорог общего пользования гоночный трек опасно для себя и для других. Хочется ощутить очком жим-жим - есть картинг клубы и выделенные раллийные трассы. А снижать БЕЗОПАСНОСТЬ движения за счет увеличения мощности двигателя - глуповато, как по сути, так и со стороны. По сути, Ауди достаточно сбалансированные автомобили и штатных трансмиссий и двигателей хватает ровно для того, для чего предназначена машина. А если хочется увеличить удовольствие от перемещения, то лучше поставить хорошую музыку и более эргономичную подвеску. Хотя, сильно подозреваю, что мои слова не достигнут респондента.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть безопасность, имхо, это возможность завершить опасный маневр как можно быстрее. имея а4 с самым дохлым мотором и фабию рс, могу определенно сказать - обгон на четверке намного более опасная процедура.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ага, сравнить две машины с АБСОЛЮТНО разными подвесками, тормозами и настройками руля, и сделать вывод о том, что чем больше моща, тем лучше. Ооок. Поставьте на Ладу Калину движок 3.2 V6 от А6 и посмотрите, как "улучшится" безопасность езды на таком чудище. Почему то никто не хочет включить мозг и понять, что двигатель, это только малая составляющая автомобиля. И улучшения только одной части часто либо не имеет эффекта, либо имеет отрицательный эффект.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Слетает с гарантии в случае чиповки вне диллерского центра !!! И опять же у А4 есть модификации с более мощными двигателями, и там абсолютно такая же подвеска, коробка и тормоза !!! Так что все предусмотрено производителем и чиповка только положительно влияет на безопасность, при том же обгоне или в случае необходимости в резком ускорении чипованный автомобиль даст лишние секунды, которые могут стать и спасительными в экстремальной ситуации
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Вот именно, должна быть мера. И эту меру уже нашли инженеры Ауди (мерседеса, мицубиси, БМВ. Мазды....). В случае ОЗУ, да, паркуа бы и не па, накладные расходы минимальны, а запас карман почти не тянет. А вот в случае движка, минусы очевидны: - Дороже. Уже писали, что кит от АБТ стоит около 60тр. - Слетаешь с гарантии на все, потому что под чип можно подтянуть и разбитую подвеску и прогоревший глушак. - Таки ухудшаешь соотношение моща/подвеска/трансмиссия. Например, я слабо чувствую разницу между 120кмч и 140кмч. С чипом я ее вообще перестану чувствовать. А это, между прочим, около 5000р. разницы по штрафам. Не говоря уже об упомянутом буксе на переднем приводе. Повышенный расход резины и тормозов, уменьшение ресурса КПП. И вопрос остается прежним - ЗАЧЕМ? Тратишь деньги, ухудшаешь характеристики автомобиля и уменьшаешь ресурс различных узлов. Для этого должна быть причина. Я ее пока не вижу. Удивлять других водителей - для меня не причина. Причем, я бы еще понял, если б человек написал, мол да, нет у меня денег на S4, делаю сам что могу. Берет А4 кваттро, старше трех лет, на ручке и начинает ее мучать. Меняет подвеску (пружины, амо), меняет тормозной цилиндр, шланги, педаль, суппорта, диски. Меняет перепускной клапан турбины. Меняет саму турбину. Ставит форсунки повышенной пропускной способности. Меняет рулевую рейку (или находит способ изменить ее хар-ки). Меняет салон на рекаро ковши. И только ПОСЛЕ ЭТОГО, делает чип-тюнинг. Вот тогда понятно зачем и почему. А так.... Чаще это глупость, чем обдуманное решение.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть по поводу трассы, я езжу на своей 211 кваттро и естественно проблем не чувствую но проехавшись на 120-ти сильной их тоже не ощутил без особых проблем раскатил ее до 220 по спидометру, а так же уверенно чувствовал себя на обгонах в диапазоне 140-160 просто чуть раньше газ выжимал страдал только ее расход
120 и 160 лс - это не мера, это маркетинг и стратегия продаж. Я думаю это относится к злостным чипам, а если со 120 сильной снять 160, которые есть в точно такой же аналогичной машине, то ничего страшного. Удивлять других водителей - согласен - бред. Тут дело не в машине и на рс6 можно быть дятлом, а можно на логане быстро и технично. 60 тр за АБТ ? омг, это точно перебор, 15-20 тр максимум за это.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 60 за абт это ж копейки насколько я знаю абт ставят на свою полную гарантию но видимо это все не в рашке
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ап чем и речь. Конечно я хочу иметь А8 с W12, но я прекрасно понимаю, что чип-тюнинг не излечит мои страдания по данному поводу.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 120лс момент 230 160лс момент 250 211лс момент 350 но там уже система valve lift а какие моменты нам обещает чип?