Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть И все же я не знаю не одного человека который чипанул машину и жалел об этом. Достаточно просто немного проехать на чипованной машине чтобы загорется этим. Износ тормозов, резины и увеличения расхода топлива это полный бред. Расход не увеличился, если только незначительно максимум на один литр. Если ты ездишь как и раньше и тупо глупо не разгоняешься и не тормозишь потом и колодки и резина будут целы !!!
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Извините за офф. У кого нибудь в а4 b8 на механике первая туго включается или мне только так повезло?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Включаем логику. Если ездишь как раньше, то зачем чип-тюнинг? Если не ездишь как раньше, то чипом убиваешь машину быстрее. По поводу обгонов: пока что не было ни одного момента чтобы мне не хватило б резвости. И таких, которые мешают на обгоне давно не видел. Может просто не замечал, не знаю.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Бестолковый спор. Кому 160-170 л.с. хватает, тому и 120 хватит. Кто хочет раскрыть потенциал своего мотора - тот загружает модифицированный софт.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Интересно, а после "ЧИПА" есть разница между обычным режимом "D" и спортивном "S" ? какие обороты держит двигатель на "D" при спокойной езде по городу или в пробках? повышенные как на "S"? Сегодня проехал 38 км за 1 час 43 минуты. средний расход на 100 км - 17.4 литра
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Лично я чиповать полюбому не буду. Очень не хочется покупать либо оплачивать ремонт коробки. Мне и моих 120пони хватает
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть to Garagag: У кого нибудь в а4 b8 на механике первая туго включается или мне только так повезло? Есть маненько.. Не переживай, тысяч через 10 разработается
Для того, чтобы когда необходимо ускориться быстрее. Вы же чип программы управления двигателя делаете, а не мозга своего ? Или вместе с чипом бонусом идет прошивка вашего мозга под названием "У меня чип, надо валить с каждого светофора " ?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть На чипованой машине разница между S и D такая же как и на обычной. С Чипом машина легче разгоняется, более мощная становится но при этом переключается так же. А при включение S режима двигатель больше крутит, коробка переключает значительно позже
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 5.Инженеры Ауди сидели-сидели и придумали, что у всех песок в фарах, бензобак не закрывается, ступичные и опоры двигателя летят к 90 ткм пробега.[/QUOTE] А мы тут (в России) зато все такие умные сидим, но за что не возьмемся все равно ВАЗ получается
А мы тут (в России) зато все такие умные сидим, но за что не возьмемся все равно ВАЗ получается[/QUOTE] Это да, просто не стоит превозносить их до небес Я лично абсолютно доволен Ауди, но недостаки объективные есть
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Лично я тоже за номинал в мощности. 120-170, это на самом деле один движок.Просто программно задушенный. 120 по моему разумению можно перешить на 170 без последствий(хотя мне и так хватает и себе перешивать не буду). Остальные вариации не приветствую. Мне нужна в первую очередь НАДЁЖНАЯ, СТИЛЬНАЯ и УДОБНАЯ машина, а не спорт кар для общественных дорог. Люди чипующие свои машины как правило молодые ковбойцы. Причем в абсолютном большинстве купившие машину не на заработанные деньги. Поэтому их особо и не заботит ни стоимость ремонта после таких скачек, ни создаваемые ими аварийные ситуации на дорогах. А необходимостью чиповки они оправдывают возможность резко перестроиться в узкий проем между машинами.Создавая аварийную ситуацию и портя настроение всем участникам движения. Вот и получается что повышая уровень опасности, они считают что наоборот, с уровнем мощности повышается их уровень безопасности.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ну хватит раздувать тему из серии "нужны ли брызговики" на несколько страниц. Вы так голословно заявляете такие серьезные вещи, вы что статистику ведете по чипам и смотрите сами ли водители на машину заработали? Я лично не против и не за чип, но себе не делаю, не нужен он мне, я в силах расчитать безопасный обгон даже на велике, но вот мои друзья и знакомые, сделавшие себе чип, целиком порядочные люди и на машину заработали сами, а сделали его лишь для того, что привыкли получать максимум от всего имеющегося, в смысле не только от машин.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Всем салют! парни какой марки тормозные колодки устанавливает производитель на 2,0 ква? хочу сам купить и заменить.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ребят, да это очередной тролль....Не кормите его... Если найдет разницу между своей 170 сильной и 120 четверкой, думаю, ему на Нобелевскую можно будет претендовать..