Re: А4 2012г. Обмен опытом и насущные вопросы все зависит от того, давить тапку или нет, наличия и серьезности пробок) если ездить в спокойном режиме по говороду без пробок, то может и 7 показать, а если без старт-стопа несколько часов в пробке толкаться, то до 14-15 литров на сотню доходит) на трассе рекорд по минимальному расходу для себя установил на отметке 5,9 литров при езде в районе 50-70 км в час при оооочень спокойной езде в среднем по городу без пробок с небольшими заторами ест около 8,5 литров, по трассе 7,3 все данные указал с работающим кондеем) p.s. такое ощущение, что бортовой компьютер показывает заниженные данные т.к. оч уж часто на заправки приходится заежать) ну это не главное, главное чтобы "ребенок" не болел, а хороший аппетит это нормально))
Re: А4 2012г. Обмен опытом и насущные вопросы это если проехать минут 5 на машине? если так, то у меня аналогично на непрогретую так же кушает, а если в том же режиме минут 20 едешь, то расход падает до цифр указанных выше
Re: А4 2012г. Обмен опытом и насущные вопросы У меня в непрогретом состоянии - "завелся и сразу уткнулся в пробку" - показал однажды 26 - подумал, что сел за LC 200 своего начальника Потом постепенно, по мере рассасывания пробки расход пошел вниз. Ну а если в целом- то по городу, с утренними бутовскими пробками 12-13. Не знаю, как Вы умудряетесь меньше, в одном районе живем, тот же асфальт шлифуем По трассе, со сред. скоростью 120-130 км/ч - 7-8 литров. Заправки - Газпромнефть/Лукойл
Re: А4 2012г. Обмен опытом и насущные вопросы бутовские пробки в основном по утрам, а я в это время не езжу, тк работаю в раоне марьиной рощи и желания тратить по 2 - 3,5 часа на дорогу в один конец нет)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть поменять возможно. ищи тему про удаление песка. купить только б/у, посмотри, вот здесь человек продает (пункт №5): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283722&highlight=%F1%F2%E5%EA%EB%E0+%F4%E0%F0%FB
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть большое спасибо кстати это идея...а лечиться это жжужание получается только промывкой радиатора?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть ну да, простой промывкой, но самый лучший эффект дает конечно не просто промывка, а промывка со снятием радиаторов, хотя это намного геморойнее...кстати совет, сними накладку пластиковую над радиаторами (там несколько болтов) и глянь что творится между радиаторами...у меня все забито было войлоком)))чистил тонкой палочкой и сразу всасывал пылесосом...после очистки и мойки радиаторов температура масла в двигателе на несколько градусов упала
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Есть отдельная тема про то как снимать стекло. В двух словах выглядет это так: Снимаете фару, Кладете фару (без лампы ес-но) в духовку. Герметик,которым припаяно стекло, при воздействии высоких температур - расплавляется. Вынимаете фару. Аккуратно отделяете стекло от фары. Убираете старый стеклопластик (можно дорасплавить в той же духовке), наносите новый стеклопластик с помощью термопистолета. Приклеиваетете новое стекло. Повторно термопистолетом наносите слое по швам, а то фара может запотевать. Теперь вопрос: где взять новое стекло?)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ага...Грибы вам насоветуют промывку...)) Нее...конечно если мойщик не идиот (процентов 5 от всего числа) и не будет давать ПОООЛНЫЙ напор, то может и поможет...но я бы не рисковал, так как вероятность повреждения пластинок чрезвычайно высока-можете уехать с дохлым радиатором. Самое правильно,как уже писалось, откручиваете верхнюю черную накладку и тонкой палочкой аккурааатненько выковыриваете пух. После такой чистки, Более холодный воздух из кондея вам обеспечен)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть мужики посоветуйте где качественно могут поменять опоры двигателя и внешний шрус. (на ТО приговорили к замене - у офф. менять не стал. взял паузу.)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть ну я бы посоветовал вдв-сервис если нет знакомых в гаражах
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть я не специалист в данном вопросе и врят ли что-то дельного могу посоветовать) попробуйте для начала сменить заправку и, если не поможет, то ехать к дилеру...
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Заправку менял, значит пора к дилеру....... Будем делать им нервы
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Уважаемые модераторы! А4 B8 и А4 B8FL являются практически одинаковыми машинами, НО все же есть и отличия, как технической составляющей так и внешнего вида. B8FL обновленная-доработанная версия B8 и болячек B8 может уже не быть на FL или наоборот могут появиться новые болячки, которых на B8 не было. Например: Масложор – на B8FL движок модернизированный, а главное новая поршневая… соответственно масжор должен быть меньше(выводы рано еще делать, но на данный момент на форуме я не видел вопиющих случаев масложора на фейслифте) Фары- на B8 скапливался песок, на B8 FL фары другие и возможно уже стоят фильтры. Поэтому есть вероятность, что такой проблемы на фейслифте не будет. Партномера- не все совпадают у B8 и B8 FL …………………………. И т.д. Подводя итог всего вышесказанного, по моему субъективному мнению, темы касающиеся опыта эксплуатации B8 и B8 FL нельзя объединять, т.к. по отдельным вопросам это может ввести в заблуждение участников форума, особенно новичков. p.s. Возможно стоит провести опрос о целесообразности объединения тем B8 и B8 FL. Заранее спасибо за понимание!)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Судя по авшему посту мне тут тож делать нечего.... У меня ж не А4 теперь.... Кмк это неправильно.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Слушайте...да успокойтесь вы с этим расходом...машина новая...не обкатанная...тыщ до 5 она может жрать бензинку...потом выравняется... Реально машина "поедет" только после тысяч 15... И то у меня она реально поскакала тысяч после 20-25. Но я прям почуствовал что все соеденилось в нужных местах Поэтому забейте. И не забудьте с 3000 до 5000 пробега слить обкатанное масло и залить новое. Также вместе с маслом следует заменить масляный фильтр. Менять можно не у дилера.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть я один)) 1) читайте начало названия темы . владельцы НОВОЙ А4 тем про В 8 кузов много как по расходу масла,топлива . и тд 2) для НОВИЧКОВ есть отдельная ощая тема где они могут спросить любой вопрос вне зависимости от кузова . и после их понимания как устроен форум они пишут в обычных темах 3) и начинать в теме про В8 фл ....ой давайте обсудим расход топлива или масла , думаю не корректно. так есть специальные темы , которые просто надо посмотреть и почитать согласен вот интересно почему так трудно почитать ведь все уже писалось множество раз ,я понимаю бывает срочная ситуациия . когда не знешь что делать и глаза в кучу ))) тогда пометить свой пост ( срочно ,хелп пипл ) и тд . а не создавать темы клон