Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть вот ЛОЛ)) Я думал это предпусковой подогрев дизеля) Значит он у меня еще никогда не включался. А при каких температурах он включается?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть а там разве не должна спиралька загораться? Пишу по памяти ), сам дизеля не катал..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть да х.з. еще ни разу не загоралась, у меня дизеля раньше никогда не было)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть тада в библиотЭку за инструкцией.. читать, читать, читать..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть когда-то на VW свечи накаливания ("спиралька") начинали разогреваться в момент каждого открытия водительской двери (тоже никак не мог алгоритм просечь, почему иногда спираль долго горит, а иногда почти сразу гаснет). Но с тех мохнатых времён появились керамические свечи накаливания, время разогрева существенно сократилось, так что, вполне возможно, "спиральку" вы и не увидите до морозов.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть На тахометре должна загораться желтая спиралька, точнее она всегда зажигается, а потом тухнет, когда выполнит программу прогрева рабочей камеры загорается она полюбому и всегда, на нее выведена индикация контроля работы двигателя вроде как ерс на бензине
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Сегодня проточил кант без снятия - скрип ушел, может кому будет полезно, если и менять теперь колодки передние, то сразу снимать кант надо либо диски новые ставить... Для справки на моих дисках ресурса еще тысяч на 80, я уже проехал 60 ткм.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть И всё-таки? Никто подкрылки не ставил? Под капотом у всех чисто? Может это у меня такой экземпляр попался?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Подкрылки там стоЯт по умолчанию. Странно, что вы их не видите (подсказка: они мягкие, а не пластиковые, чтоб камешки по аркам не шумели). Грязь будет и будет ее очень много, если по г@вну кататься. Лечится мойкой подкапотного.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Как ресурс определяли ? У меня ресурс (по меркам VAG мин толщина передних дисков 28мм) закончился на 45000км. Дилер на ТО написал, что толщина дисков на минимуме - надо заменить. Диски, правда, не бьют, скоро будет 75000км, кончатся колодки, буду менять вместе с дисками. Кант уже некислый такой в принципе образовался.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть На сто мастер оценивал ресурс. Да в принципе диски недорогие, у вас стоят trw в оригинале - 1700 за штуку на emex, колодки около 2 тр за комплект, итого с работой ну около 6.5 тр. Я просто был не в теме цен, производителей в оригинале и проблем с скрипом, так бы сразу с дисками менял, так как геморойно сначала колодки менять, потом все разбирать опять и точить кант.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть За 1700 возможно будет как раз TRW а не оригинал. И хотя на оригинале тоже написано TRW...отличия все-таки есть ..и не в пользу первых.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть не буду спорить, но как могут отличаться диски trw от оригинала, если весь узел в комплекте поставляет trw, они что на ауди выпускают две версии деталей - очень сомнительно, учитывая их линейку продукции, одно отличие при маркировке логотип ауди и коробка ауди. По крайней мере, что я сравнивал - фильтры Манн, herghst, колодки ate - различие только в маркировке. Возможно есть какие то нюансы по контролю качества дополнительному от ауди и заводу изготовителю (по Манн есть заводы на Тайване, а есть в Германии), но вот недавно ругался с emex - в оригинале шел воздушный фильтр весь кривой, я заказал два и два были косячными, я заказал тоже самое но от herghst - все ок было. Диски оригинал 3 тр с копейками.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть В каком месте они мягкие? Василий К прав,а Вы не правы. У FL они пластиковые. Кроме того,увеличена пластиковая накладка в районе ,где должны крепиться передние брызговики,т.к. там постоянно камни и т.п. сбивали краску. То Василий К Тоже грязь на защите внутри отсека,но брызг нет.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть У меня мягкие как ткань пропитанная и действительно от этого шума нет
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Забрал у дилера новую А4 1.8TFSI 3 дня назад, сейчас пробег 130 км, вчера впервые глянул датчик масла, трети нет кто знает, может быть так что с завода пришла с неполным? PS: до этого была А4 2010 года, тоже 1.8 160 лс, менял поршневую в октябре, после замены ни грамма не сожрала до момента как продал (2000+ км проехал)... зря продал похоже снова не повезло мне с двиглом
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть скорее всего с завода так приша,не могло так быстро сожрать.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть есть маленькая надежда на это))) слишком уж дикий расход у нее тогда получается