пример шреденгера почти а была бы защита, что бы изменилось? я поймал уголок родной пластиковой защитой и ничего, только порез на защите, а уголок внушительный был, боольше руки
Нууу-тогда уж и я поведаю историю. Не менее кошмарную. Из 80х. Ехали из одного гарнизона в другой. В дружественной нам республике ГДР. Два БТРа по городской дороге. Видимость в БТРе ограничена, да и воины не принадлежали к разряду опытных водителей. Ну и не заметили стоящий у обочины пластиковый Трабант. Захреначили его за милую душу в задницу. И стоял Дойчмобил перед столбом. Поэтому об столб разворотили ему ещё и весь передок. А у БТРа только пластик от трабанта на краске остался. Из машины выпрыгнул ошалевший от счастья что остался в живых немец, подбежал к обалдевшему лейтенанту и залопотал: "Русиш танке---Гуут, Русиш зольдатен--Гуут!-Гуут!!! Немец знал---Русские ОБЯЗАТЕЛЬНО оплатят машину и волноваться ему не о чем. Вот у меня вопрос-если бы на Трабанте стояла защита картера 5мм--ЭТО ЕМУ ПОМОГЛО-БЫ??? И второй вопрос-чтобы уберечься от всяких железяк, автомобилей и камней на дороге может лучше покупать БТРы??? P.S Есть ещё примеры-реальные.
Василий К как нибудь за мкад попробуйте выехать,может поймете тогда.В Карелию обязательно загляните! Вообще личное дело каждого!!Хочешь ставь хочешь нет!
Моя мечта-в Карельские болота Или в Бодайбо - на А4 Если бы у меня был интерес месить Г, купил-бы джип Тойоту. А за МКАД частенько заглядываю. У меня там дача. Тут и понимать нечего. Для разных дорог-разные машины.
Тогда почему купил А4, а не джип? По камешку-внимательнее прочитай Он попал между металлической защитой и картером
Всё ясно Тогда пытай Максима-где он взял карбоновую защиту. Она хотябы легче металлической. А по сливному отверстию--лучше приобрети насос для замены масла через отверстие для щупа. Хотя,,,пока машина на гарантии лучше на замену к официалам поездить.
Офицалы сами посоветовали брать со сливным отверстием) но в принципе опыт показал с ним гораздо удобнее. у меня раньше опель астра была, вот там приходилось все время снимать защиту для замены масла......
Потому и посоветовал-Купи насос для замены масла. Не нужно будет откручивать болт сливного отверстия.
Это не самый лучший способ менять масло,до конца все не выкачать,старое со смытым гавном может остаться в картере. ну да,Россия за мкад не заканчивается! Я не знаю на В8 есть или нет Шериф,ставь люминь или карбон их будет достаточно,Шериф на крайняк,бюджетный вариант!
1 Так уже давно меняют масло во всех цивилизованных странах. На самом деле это самая низкая точка в картере. Если оттуда не выкачается- из пробки точно больше не выкачать. Проверено на спор. И кстати в споре я был на стороне откручивания сливного болта. Продул пузырь водки и поменял мнение. 2 Согласен БЕЗОГОВОРОЧНО!!!