Вот цитата из мануала: "... -5- (переключатель на себя) - очистка ветрового стекла. Спустя несколько секунд стеклоочиститель однократно включается для удаления остаточных капель на стекле во время движения. Чтобы отключить эту функцию, в течение 10 секунд после повторного включения стеклоомывателя вновь переместить рукоятку в положение -5-. При следующем включении зажигания функция повторного включения стеклоомывателя вновь активируется..." Объясните мне, пожалуйста, непонятливому такому. Что значит "... в течение 10 секунд после повторного включения стеклоомывателя..."? А то у меня не получается этот подтирочный взмах отключить... Могу, конечно, ВАГ-КОМом навсегда эту штуку отрубить, но хочется и научиться, как в инструкции - до следующего включения зажигания этот взмах отключать.
Всем привет! Никак не освою однозонный климат-контроль в своей машинке. Как сделать чтобы из нижних (в ноги) и верхних (на стекло) сопел дуло теплым воздухом, а в центральные сопла прохладным? Вроде во всех немецких машинках до этого по умолчанию такой алгоритм (в том числена 8е) был, а на 8k ни в автомате ни в ручном режиме подобного эффекта никак не добьюсь.
Я такую схему только на Москвиче 2141 видел... Климат, мне кажется, не может дуть разным воздухом из разных дефлекторов. Только тем, который указан на панели управления.
ну значит АЗЛК был в авангарде технического прогресса! Если серьезно, то такой принцип встречается у большинства немцев как минимум с конца 80-х. На БМВ и фафагенах точно реализован даже на машинах без климата.
На а6 в мми есть настройка температуры отдельно для центральных дефлекторов.. а на а4 на 3ех зонном я лично левую зону настраиваю на 25 в ноги и на стекло. А на правой зоне 20 и в лицо и направляю правые дефлекторы в свою сторону.
В БМВ так реализовано. Меня бесит это жутко. Мало того, что кнопками выставляешь t, так еще и центральные дефлекторы крутилкой надо настраивать, причем на протяжении всей поездки (потому что то жарко, то холодно). Недалеко от АЗЛК ушли, короче А в В8 все идеально на мой взгляд сделано. Выставляешь нужную t и вообще больше к климату не обращаешься за всю поездку.
Может я не особо одарён и чего не понимаю, только. Какая разница скольки зонный климат? У меня на предыдущей был двухзонный, на этой однозонный. На обоих-один раз выставил температуру и забыл.
Ну как какая,можно выставить комфортную температуру отдельно для водителя,переднего пассажира и пассажиров сзади.Вот и все. Лично у меня в дальних поездках (допустим зимой) жене хочется чтобы было тепло она ставит 24-25.Для меня 21 самое то.
А мне вообще повезло. Сзади почти никогда никто не сидит, да и если сядут-мне пофиг. А впереди постоянно температура 23 градуса, которая всех устраивает. Мне однозонный климат даже удобнее. На прошлой машине всегда менял температуру двумя растопыренными пальцами.
Дык,так можно с места водителя регулировать и у пассажира автоматом такая же температура выставляется. Пальцы не надо растопыривать,просто почитай инструкцию.