В других машинах проблем нет и не было, а в B8 у меня проблемы? Ну возможно.. Все же уверен, кто-то с этим сталкивался и возможно выскажется..
Эталон? Смелое заявление.. Особенно учитывая зеркала от Шкод до 09-го года... Эту проблему я уже решил почти, заказал все для замены их на нового образца с 05/2009г. Т.е. эту проблему они осознали и доработали.
Сижу почти в самом низу,руль максимально вниз и вытянут на водителя. Подтверждаю нижнюю часть приборки не хрена не видно. Рост 172
Да хоть низко, хоть высоко, не видно. Чтоб было видно, надо прижаться к рулю и ноги согнуть, ездить как неопытные девушки часто за рулем Вот тогда будет видно.. Если сидишь, как правильно, подальше от руля, то не видно никак....
В B8 высоко? Удивительно слышать.. Мне наоборот кажется, очень глубоко в самом низком положении в этой машине и чувство автомобиля теряется. Просто такая низкая посадка для людей с высоким ростом, чтоб им обидно не было.. Подумали обо всех) Хотя по мне, так только о великанах и подумали
Дело привычки. Пересаживался на Avant с "высокой" посадки, думал не привыкну ни в жисть! Ан нет - месяц проездил, и дальше - как влитой. Проблема обзора приборки Ваша для меня шибко удивительна. Сам вижу и датчики, и забортную температуру. Наоборот, в дальней дороге иногда опускаю руль пониже, и перекрываю ободом верхний сегмент - индикаторы указателей поворота. Народ ведь как только не ездит - и полулёжа, и сгорбившись, да навалившись "рулью на грудь" (особенно дамочки в начале автокарьеры).На самом деле, спорить можно до "употевания" - но, кмк, откорректируйте посадку, особенно - положение спинки сиденья. Правильная посадка поначалу кажется "как кол", тем не менее - и для обзорности да управления оптимальна, и для организма здорОва. По крайней мере - мне комфортно, и в "по-паре-тысячекилометровых поездках" (в один конец) никакого желания её откорректировать.
Ваши посты один другого лучше! То Вас всем форумом убеждали, что спорт-сидухи всех устраивают, кроме Вас, теперь вот еще и щиток Вам не видно.
По крайней мере лучше обсуждать о проблемах в эргономике, хоть это вещь и индивидуальная, нежели распевать тут постоянно о мифической ненадежности и проблемности автомобилей Ауди, что тут только и обсуждается. А то что недочеты в эргономике есть, это факт и так или иначе многими замечается. Если вам не с чем сравнивать, это не значит, что их нет. Вроде бы все и хорошо, однако по отдельности и сиденья спортивные не продуманы, и зеркала от шкоды полное недоразумение и мотоциклетный щиток приборов нелогичен.
Рост 185 весь щиток виден. Недостатков не отмечаю. Выше уже отмечалось, что правильная посадка, это когда запястья ложатся на обод руля сверху (при этом плечи не должны отрываться от спинки сиденья). Если не дотягиваются, то надо делать вертикальнее спинку. п.с. Всегда казалось, что в А5 только колодцами щиток отличается. Угол там такой же. Скорее всего в ней были какие-то другие сиденья.
Про эргономику спорить не буду, это дело сугубо индивидуальное, Вам не удобно, мне удобно, тут спорить не о чем. Кстати про спорт-сиденья отчасти соглашусь - неправильную посадку(неправильную не в классическом смысле, а неправильную для вас конкретно, т.е. для особенностей вашего позвоночника и т.д.) они не прощают, спина болит и устает. Но вот если сидеть правильно, то они очень удобны. В эргономике а4 б8 мне совершенно не нравится один момент, а именно выходить из машины не удобно, садиться норм, а вот вылезать не удобно. А вот про зеркала поспорю - мне они очень нравятся!