У меня на прошлой машине( мб цшка) 3жды! тырили зеркала, 2жды стекляшки, а один раз вообще целиком тупо срезали. А дальше едешь на небезизвестный в Спб авторынок Маршала и к тебе сразу на парковке подойдут и предложат, вероятно твои же. Из 3 раз только один раз туда съездил, когда ну очень срочно машина нужна была, а так покупать краденое не оч как-то, фактически это содействие этому бизнесу. А сделать ничего не получится, т.к. менты, простите полицейские, сами эту поляну и держат, это известный факт.
Там и по ауди тема есть. Ребята, кто уже прошел через все это, даже готовы помочь. Только судя по всему из аудиводов это нахрен никому не надо. Купили-ваг поимел- продал другому, пускай мучается http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=44
Одноклубники у кого есть без клучивой доступ,кто нибудь ставил сигналку с автозапуском. Интересно как сопрягаются эти системы.И сколько стоило?
у меня стоит кей лесс... если надо сохранить эту функцию при установке сигналки с автозапуском, то надо ставить сигналку с функцией "свободные руки". Чтоб открывалась по метке, ну и 1 ключ надо прятать в машине...
Ребят,у меня такой вопрос!в сентябре этого года приобрел a4 allroad,на пробеге в 3000 км появился непонятный звук в районе ремня безопасности,в стойке,как какое-то дребезжание! 3 раза ездил в официалам,3 раза выкатывают машину и говорят что все исправили,но звук появляется снова!подскажите что делать,потому что к ним больше нет желания ехать!
американцам ауди поставляет автомобили с нормальными гидротрансформаторными коробками.Дорожат большим и прибыльным рынком северной америки.
Думаешь поэтому? А я думаю по другому.. В америке расход топлива и динамика (в целом, технологии направленные на снижение выбросов) играют не столь важную роль, поэтому им и ставят типтроники. А Россия просто напросто не столь важный рынок, чтоб под нее подстраиваться, предлагают по умолчанию все что для Европы То же было, например, с A4 B6 1.8t Quattro с типтроником.. В Европе она была только не механике. И я думаю, это очевидно, что данной модели в целом этого двигателя с 5-и ступенчатым типтроником и кватро было не вполне достаточно..
А по-моему 2.0Т в штатах задушен относительно европейского варианта как раз из-за экологии. Вон посмотрите графики разных американских тюнинг контор. Из-за другого впускного коллектора не удается снять больше 235 сил. И в SSP эта информация где-то проскакивала.
Да пофиг на эти тюнинги,95% покупают машину не для тюнинга. В Раше нет альтернатив хочеш полный привод и автомат - только с-троник. По форумам видно сколько народу уже прокляли эту коробку.
Мы попросили автомобиль, пока наш в сервисе, на что нам ответили что в наличии пока ничего нет! И в самом главном я убедилась, если ты покупаешь один из самых дешевых автомобилей из линейки престижных марок, к тебе отношение будто ты взял жигули с пробегом. Хотя я не назвала бы его дешевым за 1,5 млн