Василий К, а если вы сами колодки\диски меняете, это не влияет на гарантию? Или для того, что б с гарантии не слетела, у официалов только ТО надо делать, ну и всякие работы по электрике и тд, а расходники менять самому можно?
да, это она и есть ставь не левое, а такое же как они, и они не узнают что ты сам менял, хотя даже если поставить других фирм колодки, они всё равно не заметят
Задайте себе простой вопрос: а КАК они узнают, что я сам поменял колодки, если они стоят оригинальные ? Или что я сам поменял масло между то ? Кто мешает те же "работы по электрике" (не понимаю, правда, что вы имеете в виду) делать самостоятельно ? Но если вы при этом спалите машину, то с гарантии точно слетите
Что значит доступ без ключа? нажимою на брилке кнопочку, машина открывается, сажусь, вставляю ключ, нажимаю на него и авто заводится. вот и все.
Ключик лежит в кармашке,подходиш дергаеш за ручку машина уже открылась,почуев тебя.на кнопочку нажал она завелась.
Подскажите как снять обшивку потолка (нужно только над переднем пассажиром) и правой стойки? Хочу протянуть таким образом провод регистратора к бардачку.
Это нормально, она действительно греется долго.. Даже при нулевой температуре не привышаю 2-2,5 тыс. об. минут 7 ездить нужно, чтоб двигатель прогрелся до 90 град., а уж сейчас при - 15 это вообще не айс, даже при использовании штатного вебасто..
Странно, у меня 2.0T на B7 как-раз быстрее грелся, а 3.2 на B8 долго.. На холостых через пять минут даже стрелка с места не сдвинется, даже после автономного обогрева 40-а минутного... Это не нормально?
на холостых минут через 10 начинает двигаться. Я так делаю,5 минут на холостых,5 минут тихонько еду.И уже тепло и 90 градусов
Я тоже так пытаюсь делать, по крайней мере еду долгое время тихонько.. Но вот ждать прогрева на холостых, в московских условиях, когда итак выезжаешь до 7 утра, каждые пять минут очень ценные, дабы проскочить.. Не удобно в общем, жаль и себя и машину мучить с утра в мороз..
Почему мучить-то? Температура ож не есть температура масла если интересно, потрогай блок цилиндров после даже двух минут холостых оборотов
Это понятно, но ощущается, что даже после 5 минут на холостых, тяжеловато ему.. Собственно поэтому на этих движках и были задиры, люди начинали давить в мороз сразу же неадекватно. Я уж не говорю о перегонщиках, когда новые машины под третье кольцо перегоняют новые...