Ну а все-таки со штатным вебасто не понятно.. Ощутимое ли воздействие оказывает автономный нагрев охлаждающей жидкости для последующего прогрева масла в двигателе? На B7 вебасто было не оригинальным, установлено у дилера, тут штатная опция установлена. Однако по сравнению с той, тут вообще не чувствуется разница после 45-и минут прогрева с холодной ОЖ. Греется также долго, как при обычном запуске, только салон теплый... Может вагкомом там можно регулировать что-либо?
Прочитал на Audi.de, про преимущества штаного автономного отопителя, указано, что позволяет также избегать нагрузок на двигатель. Не думаю, что просто так пишут. Значит не только салон прогревает Прогретая ОЖ ощутимо влияет на запуск двигателя судя по всему.. В принципе при нулевой температуре, ощущается быстрый прогрев двигателя, а вот при - 15 уже не особо, тут уже наверное сложно что-то почувствовать
блин ребят а я только вот сел недавно на 4. ну и понеслось, началось с ковриков, потом сигналку автолокаторскую установил, нашептали самая надежная, вообщем закончил тонировкой...сегодня....и либо у меня зрение упало, либо слишком темную установил...ни хера не вижу еду...слава богу светофор хоть ярко горит..по ходу придется ехать снимать....
Я себе на А4 В8 fl13 поставил Гидроник автономный отопитель, прогревает двигатель за 30 минут на 50 градусов(т.е. -10 включается, 30 минут и двигатель +40), но масло в КПП я так понимаю холодное остаётся. Поэтому настроил сигнализацию чтобы включала отопитель на 30 минут, потом включается двигатель и отрабатывает 10 минут для разогрева коробки и вентиляции салона климатом.
Подскажите пожалуйста. Нужен разбор Ауди А4-2008-2012 год, может кто сталкивался, чтобы норм запчасти были, не отремонтированные и не по завышенным ценам. Нужен задний бампер, Крышка багажника, левая фара(2 части, та что на крыле и та что на крышке багажника)
не Василий, но отвечу. нет такого понятия, как слет с гарантии. могут отказать в гарантийном обслуживании если кто то кроме дилера лазил в поломавшуюся деталь. но это еще надо доказать. по ТО и замене расходников. Дилер должен сделать только то что прописано в регламенте, остальное - это его рекомендации. Замена колодок нигде в регламенте не прописана, поэтому дилер может рекомендовать их замену и собственно предложить их поменять у них. Но заставить никак не может. В теории даже ТО можне не делать у дилера - важно соблюдение регламента. Но это уже крайний случай для желающий доказывать свою правоту. Мне дилер рекомендовал замену колодок, которые проездили еще 15т.км. и были поменяны в обычном сервисе за вменяемые деньги. И дело даже не в деньгах, а времени. дилер простейшие операции растягивает на день.
на мой взгляд перед стал однозначно лучше, а вот зад у старой был лучше, вернее фонари у новой страшненькие