Боюсь, что такой технологичный продукт, и одного круга в режиме гонки не проехал бы. В ф1 одно сцепление, причем карбоновое.
Насчет скайлайна точно не уверен, но вроде там что-то подобное ну и конечно же бугатти вейрон это из того что на ум пришло "Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь. Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра." http://autorelease.ru
Мне во всей этой ситуации не понятно за каким хреном ауди 10 (или сколько там лет) выступает в 24-часовых гонках, при этом их серийный автомобиль, при выезде из салона, не может проехать и 15-и километров
ну в ле-мане у них пит-стоп каждые 12-14 кругов )) так что все закономерно ) и обслуживает одну машину человек 100 механиков кстати, прочитал, что у r18 e-tron расход 33л на 100км в ле-мане
дык мы понимаем что это безнадёжно, поэтому автомобили стараемся брать немецкие.... PS а можно не капсить ? не культурно это
заменил все лампочки в большом плафоне над рычагом кпп на белые диодные- красотищщща цена вопроса 116х2+60х2=350р
Вполне нормальный расход для зимы Я тоже хотел-бы чтобы моя кушала без аппетита, но с огромной энергией. Скаже этак литра три на 100км. Пока не получается
да отличный расход для 1.8, у меня астра 1.6 атмо в городе сейчас 14-15 хавает, машина тяжёлая + аццкие пробки, средняя скорость 12-13 км/ч , а мотор дохлый так что хороший расход!
Для блендера большой расход,видимо из за пробок. У меня в смешаном 9-10 литров,в городе без пробок 12-14.Сейчас.
Вторую зиму при t ниже -22С штатный аккум ##ёт мозги. Не заводится. О/д сказал, что не гарантийный случай, и менять аккум по гарантии не будут: много слало электрики, и аккумуляторы оставляют желать лучшего – быстро разряжаются. На предыдущей дизельной А4 В8 2008 2.0TDI CAG такого не было… Т.к., вчера снова не завелась, хочу купить новый, и поменять. Ибо ездить ещё три месяца зимы. Мотор 2.0TDI CME. Подскажите, какой аккум поставить лучше? Спасибо.
Тоже хотелось послушать-может у кого есть опыт покупки качественного аккума? В своё время (15 лет назад), как только стали производить-купил акк Бош с посеребрением. Он проработал 8лет и так и продал его с машиной. Затем купил такой-же, но через четыре года он потерял ёмкость. После Бошей купил Варту с посеребрением. Четыре года---и ёмкости нет Не знаю сколько проходит штатный на новой машине, но надо быть готовым