На В6 поменял штатный на "медалист",начитался всяких тестов в интернете 1.5 года назад он был лучший. Запуск был без проблем в -20,25 ниже температура не опускалась.
Сегодня в 8 утра при t -20 завелся с третьего раза, далее минут 10-15 прогревался все вроде норма, и при включении передачи двигатель заглох(((( следующие попытки не увенчались успехом!!! Что интересно стартер крутит очень даже хорошо,но движок как мертвый при долгой работе стартера показывает низкий заряд АКБ приехал товарищ на своей старенькой хонде с проводами,пробовали прикурить - крутит стартер как бешеный а движок не заводится что делать
Только читать ошибки Акк желательно подзарядить. А-то на морозе в разряженном состоянии сильно теряет ёмкость. А уж после этого решать что делать.
предлагают пуско-зарядное устройство подключить и на АКБ его это нормальная процедура???стоит ли связываться с этой операцией??
К сожалению у всех причины разные. И кстати не понял как потребляемый сигналкой ток зависит от установки шарящим электриком? Но лично у меня АКБ убивала как раз таки сигналка в условиях плохого приема GSM сигнала. А на морозе АКБ мрут еще и из-за хронического недозаряда.
Свечи почистите или замените. Зарядить АКБ.Запомните раз и на всегда. Если двигатель TFSI не завёлся в мороз,его не стоит повторно мучать .Машину в тёплый бокс. На вашем автомобиле проходит нормально) Раньше ставили 70,потом 80(дерьмо),сейчас 90(то что у Вас). Про автомобили с предпусковым- отдельная песня.
Вполне нормальная. Пуско-зарядное отличается от обычного зарядника тем-что может выдерживать большие нагрузки(заводка двигателя на севшем аккуме).
кстати, на многих машинах есть режим продувки, для этого нужно полностью нажать педаль газа до упора, и крутануть стартером, топливо подаваться не будет, цилиндры продуются, по узнавайте, кто может, работает ли на ауди, такая фишка. На всех машинах GM работает, и на бехах тоже.
С наступлением холодов ни разу не сработала система Strat/Stop, даже после нескольких часов пути независимо от трафика. У всех так?