А вы не пытайтесь подловить. Вскочили на драйве, я написал, что машина завибрировала. А завибрировала она от того, что обороты выросли, машина пыталась ехать, а ее держали тормозом. Когда переключил на нейтралку, двигатель отключился от кпп и обороты выросли до 4000.
на не прогретой машине бывает "пинок", когда коробка переключается со 2 скорости на 1... и обороты подскакивают... Машина прогрета была?
На скорости руль стал очень легким и ватным, может было у кого? Похоже проблемы какие то с сервотроником..
На fl при включении задней передачи подтупливает, по ощущениям будто мотор душится как при работе esp на льду (жмешь газ, а колеса еле крутятся), только льда при этом нет - дорога сухая. Нет ли у кого такого? И еще недавно стали вдруг скачкообразно падать обороты во время езды и лампочки какие-то зажглись, впопыхах не заметил какие... хорошо на дороге более-менее свободно было, сразу остановился у обочины и перезапустил двигатель - все прошло. Пробег где-то 2500 км. Мне кажется что и в том и другом случае комп тупит, и надо перепрошить что-то ps: на предыдущей B8 2010 года ничего подобного ни разу не было... чего-то они в fl намудрили
У машины полно электроники которая следит за всеми системами, где-то может произошел сбой. Но вероятность того что она поехала сама без вашей помощи вероятен только тому что вы были-бы первый как Гагарин.
вчера ездил в соседний город, 90 км туда, 90 км обратно. ничего особенного, тысячу раз туда-обратно ездил, привычная дорога, еще раз повторюсь ничего особенного. НО. но вчера еще раз убедился, что А4 самая крутая тачка на свете! ничего лучшего и не надо! спасибо АУДИ за ту радость, которую доставляет машина от езды на ней!!!!!!!! 211+Q+DSG вот и всё, что нужно для полного счастья!!!!
Всем здравствуйте! Опять БЕДА(( Машина стояла два дня,сегодня решил проехать по делам и ВОТ... Завелась раза с пятого(хотя на улице не ниже 5) Прогрел и поехали при плавном движении машинка вроде двигалась нормально,но как только выехал из своего двора и пришлось ускорится для набора скорости 60км странные рывки и толчки двигателя мне не давали этого сделать(((остановился на обочине и решил в режиме паркинг просто поработать педалью газ' при пересечении стрелки тахометра более 2000 оборотов двигатель глох(((после третьего раза двигатель вообще не запускается стартер крутит очень даже хорошо.Проверил предохранитель бензонасоса-с ним все ок' Может кто встречал похожие проблемы??? Заправка ЛУКОЙЛ неделю назад на этом бензе уже проехал не менее 300км Подскажите что делать?
Проверь ВАГКомом. Но похоже на датчик температуры. У меня на предыдущей похожая ботва была. Зимой плохо заводилась и глохла. Затем произошла другая крайность. Заводилась сходу, но свечи забрасывало бензином. Также может быть и ДМРВ.
Доброго времени всем, езжу на А4В8 2.0TDI на ручке 2008г из Германии, я здесь новичок подскажите кто сталкивался: при выжимании педали сцепления появляется шелест и отдается на педаль, что это? Умирает выжимной и сцепа?