в этот же вечер позвонил на "горячая линия Ауди"в 8 утра эвакуатор погрузил мое обездвиженное авто. Вчера в районе обеда передал его в руки Ауди-Север на диагностику.Сразу машину в работу не взяли,но и заодно предложили заняться заменой поршневой без предоставления подменного автомобиля. жду результата диагностики
Правильно предположил. Покупай выжимной, корзину с диском. Меняй. По пробегу у тебя как-раз должна быть замена. Правда многие умудряются до 300т.км доезжать. Но они ОЧЕНЬ бережливо относятся к машине.
Аппендицит по телефону, ей Богу... А почему вы ему не советуете сразу купить и заменить КПП целиком ? Как же народ любит у нас советы давать не видя и не слыша проблемы, я поражаюсь просто
А чему Вы собственно поражаетесь??? У машины пробег 200т.км! Советую потому-что с 89го года за рулём. И сам ремонтирую. Потому-что по опыту знаю что нужно менять при таком пробеге. И ПРОСТО ТАК--НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЯ---ОТ СКУКИ(как очень многие)---СОВЕТОВ НЕ ДАЮ. Потому-что задом проехал больше чем Вы передом. Вот почему П.С Кстати-даже без телефона могу сказать что у него там шуршит и откуда толчки в педаль.
Зря Там меняют поршни с кольцами. Не уверен на 100%, но кажется ещё что то в ВКГ. В любом случае процедура бесплатна и хуже уж точно не будет.
Для начала по совести, надо-бы извиниться за такие свои реплики. Во всяком случае я-если оказываюсь неправ, поступаю именно так Я про аппендицит по телефону.
Тут уж согласен на 100%. Но я в какой то теме читал что вроде как в Ауди-Север, за процессом ремонта разрешают наблюдать.
Ок. 1) Я по-прежнему считаю, что давать столь категоричные советы "по телефону" неуместно. 2) Раз я обидел вас фразой про аппендицит, прошу меня за нее извинить. 3) На этом предлагаю завершить данную пустую дискуссию.
Вы СЧИТАЕТЕ, а я в своём совете УВЕРЕН. Не считаете возможным извиниться-Ваше дело. Но и давать идиотские комментарии не стоило. Мало того-НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую автору вопроса заняться заменой сцепления как можно скорее. В противном случае возможно что потребуется и замена маховика.
Мало того-НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую автору вопроса заняться заменой сцепления как можно скорее. В противном случае возможно что потребуется и замена маховика.[/QUOTE] Спасибо за ответ я так и думал. комплект я уже заказал. лишь бы маховик живой был! а целостность маховика наверно покажет только вскрытие
99% блок управления топливного насоса (8K0906093F) 1% - ТНВД. Надо мерить напряжение приходящее на насос в баке - при наборе оборотов оно должно расти. Если нет - блок менять.
Поиском прошелся, но по А4 В8 не нашел… или криво искал. Может, кто-то сталкивался с проблемой? У знакомой на А4 В8 2010 гв, побега ещё нет 60 тык, потек бачек жижи омывателя – уходит жижа очень быстро, пятно у левого колеса… Что смотреть? Моторчик, места крепления и швы самого бачка?