да для 99-й я тоже не экономил, это были на тот момент дорогие колодки, так как можно было наши купить за 60-80 рупий
Спасибо, пропало!!! теперь появилось то же, только слева Еще вопрос к народу: Во время движения идет звонок через "Хэндз фри". потом когда вешаешь трубку, на центральном экране не исчезает меню телефона. пока не заглушишь, или и пощелкаешь на руле или кнопками БК. Это нормаль?
Мой пассат объезжал его на 4 корпуса, при чем заезжали по-разному, я даже спорт режим не включала,а он включал Все равно сливал... Вот и за что народ налог платит не понятно)) 9 сек там и не пахло, у меня было по паспорту 9 сек. 7 был по резвее да и вообще, это последний нормальный аккорд.
Если б так ,но не едет он сколько бы не жрал) Хотя вынужден признать что ауди в частоности рс4 и рс5 страдают тем же.
Едет но не так как желает душа А если серьезно то кроме умелого маркетинга в продвижении RS ничего выдающегося нет в машине. Я б ее слил с удовольствием но прийдется мучатся т.к. При продаже сильно много потеряю. Лучше порхе может быть только порхе А из всех колец что то более менее вменяемое это р8 остальное маркетинг.
Здравствуйте, уважаемые. Помогите мне, пожалуйста в моей теме. Простите за вторжение. Спасибо. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373860
Если нет уверенности в таких ситуациях: ремень застегнуть, ручник поставить, включить заднюю и нажать на газ (аккуратно). Ручник должен автоматически отключиться, а авто поехать назад. P.S. А что бы было с механикой? Все-таки, стоит надеется на собственные навыки, а не на вспомогательные системы машины...
а че не так-то с рс4? по цифрам она примерно такая же как 911 (gt2 и турбо с не считаем) а уж по комфорту наверняка хуже я хочу только ку7 6.0 тди )))
Ее самый большой минус это коровий вес, что очень многое перечеркивает. У кареры он ниже почти на 400 кило что несомнено влияет на управлемость и на нюансы вождения. Есть еще gt3 Q7 w12 еще разве выпускают?