Тоько вы не путайте V12 и W12 это совершенно разные моторы. На Q7 инфу не нашёл , а вот на авоську да ставят W12. P.S. А где вы такие морозы нашли -36°С. Сейчас вот +2,0°C с утра сегодня было +0,5°С, а днём так вобще +7,0°С. Снега дома не видно, сегодня вот выезжал немного севернее на 30 км так там есть немножко его и то только на обочине и на полях.
Да примерно столько стоят новые. На ебее стремно брать т.к. берешь кота в мешке а керамику на износ можно определить только путем взвешивания. Тот вариант который я находил оказался укатанным в дрова.
В России старина,в России Сейчас за бортом -30С ,думаю скафандр одеть! Задумался: скафандр одевают или надевают?
Скрип задрал....жутко,по гарантии можно,но ведь испоганят...(обострение от 0С) придётся самому искать-антисекс! http://www.youtube.com/watch?v=QtD2ACsKqc4
А разве не интересно частями, чтобы понимать о чего какой приход? п.с. да и не надо от нее ждать покорителя треков, это же настоящий гранд туризмо в прямом и переносном смысле.
скрипит сзади справа?,точнее не скрипит,а трещит? и только при 0, а если салон прогревается? по ровной дороге тоже трещит или скрипит?
Тут надо понимать что и во что выльется. Пока по моим скромным подсчетам выгодней оставить все как есть а сумму на предпологаемые доводки вложить в покупку иной машины. Да и кроме впуска-выпуска и каких то смешных атмочипов я ничего на просторах тернета не встречал. Хотя нет, вру, встречал за 27 тыс евреев установку компрессора. Но это как то не разумно на мой взгляд. З.Ы. если есть мысли какие по доводкам сверх того что писал вчера, пиши буду чесать репу)
Точно звук с кормы,локализация пока не выяснена. Начинает скрипеть даже с +5С(примерно),при прогреве салона скрип уменьшается,но не уходит,раньше уходил ,похоже на прогрессирующий автомобильный артрит.
Можно по дольше видео со звуком, по ровной дороге и по не совсем ровной? Есть у меня предположение по данному треску, а может кто нить сесть за руль,а вы сесть сзади и послушать ?
Там под обшивкой есть пластик-держатель-направляющий для ремня безопасности крепится он на 2винта и вставляется в металлический кронштейн кузова за счёт 2винтов зажимающих кронштейн держится на металл кронштейне кузова,мне кажется он, похож на треск как был у меня, бито пластом проложил там везде.
Огромное спасибо! Как разбирали,ясно что на холоде не стоит,но всё же. UPD по ровной треска нет,только по серьёзным неровностям,когда есть нагрузка на "скручиание" кузова.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/shtraptizit/journal/2477870/ последнее фото, вот кронштейн на котором держится пластмасска-держалка ремня, это со стороны салона.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/shtraptizit/journal/2478651/ фото номер 4 лучше видно.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/shtraptizit/journal/2472310/ вот ещё, у задней правой -левой стойки кронштейн с круглым отверстием пря на нас смотрит, вот в него и вставляется пластмасска-держалка-направлялка ремня. Металл кронштейн проложил битопластом и хорошо самолеты там внутрях подзатянул.