Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ча... Я не следила за оборотами, ехала как всегда, где-то ускорялась до 130, ехала 80-100, на Севастопольском одни светофоры и камеры, там поменьше скорость была, по осени раз 6,6л было))по трассе еще не приходилось ездить, но думаю могла бы по заявленным характеристикам сделать 5,5л Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А смысл в этом 98? 95 с присадками попробуйте. Я 98 ни разу не заливала. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
даже на Лансер-клубе вычитал, что когда парни ездили чиповать тачки, абсолютно Все, кто приезжал к ним на 92 и Некоторые даже на 95, у них движки работали не в стандартном режиме, а в аварийном.. то есть не хватало мощи машине и она переключалась в аварийный.. зачем машинку то мучать? И это на 9 Лансере, который с 2003 года выпускается с движком конца 90х.. С учетом того, что может попасться такой же "добросовестный 95" от которого даже 9 Лансер ахреневал, в Ауди-то, да с турбиной лить... я не рискую. 98-G Газпром, 90% город, средняя скорость 25 км\ч, расход 10,9л, летом был 10,5л
Aston_klg, Все то оно правильно, но только мы в России живем, я тут на БП дизель залил, по документам до минус 26 топливо, а в реале в минус 21 замерз и тачка не завелась, оттаял в минус 16. Поэтому, все цифры на бензине у нас - "психологические" Пс: если что, дизель я не в свою заливал)))
Смысл в турбине и прошивке. Большинство авто у нас прошито под 98 бенз. На 95 будут уже откаты и снижение мощности. Лить 95 можно, но если только зимой и не жать тапку в пол и не ездить в натяг, а вот последнее для авто с вариатором уже сложно, если ездишь в D, а не в S. Он как раз обороты держит в районе 1000-1500... Так что выводы делать каждому самим, но прогоревший поршень потом менять за свой счет. Да, и смысл лить 95 с присадками - по присадкам (а там обычные моющие присадки и присадки, снижающее трение) он аналогичен с 98. В 98 они уже залиты по умолчанию. А в 95 только в брендовых бензах (ультимайт, экто и т.п.). Октановое число у обычного и с присадками одно и тоже.
Дизель к бензу отношение не имеет, тут вопрос не в бодяге, а в поставках. АЗС иногда чисто физически не успевают завести арктическую солярку. И даже на супер пупер азс по соляре Лукойл бывают такие косяки. Соляры всего 2 вида - обычная, и арктическая. У нас продают всегда обычную, арктическую завозят перед морозами - но не всегда успевают..
Хах, ну по вашей логике я вообще должен лить 92, потому что даже на брендированных заправках в Оренбургской области вы не найдете 98 бензин. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Причем тут моя логика...? Это реальность. Если бенз 95, он и будет с окатновым числом в 95, как его не назови. Ультимайт, экто и так далее. Брендовый бенз получается путем смешивания обычного бенза (из той же бочки) с моющими присадками. Вот и все. По поводу наличия 98 - если нет, лейте 95. Но в жару активно педалировать уже не стоит... А те, кто льют в турбу 92, это вообще ССЗБ. С учетом того, что 92 иногда получают из бенза с низким октановым числом и догоняют эфирами до 92, а эфир в теплую погоду имеет свойство улетучиваться..... P.S. Сразу хочу сказать - не надо начинать писать, что 98 - это 95 тем же эфиром. Нет, это не так. 98 и 95 крупные НПЗ делают по другой технологии, что видно по практически отсутствию в нем серы, ароматики и так далее. Да, первоначальная фракция может иметь число отличное от 98, но не намного. Туда также добавляется эфир. И даже если он испарится, то минимум Вы получите 96-97 бенз. Но по составу бензы отличаются - 95 от 98. 98 значительно чище, чем 95 и 92. А вот 92 и 95 могут быть одинаковы по составу, разница лишь в колличестве влитого эфира. При условии, что оба делали из низкооктанового бенза. Но в Москве у Лукойл, 95 получают без эфиров. Т.е. готовая фракция уже имеет нужное октановое число. А вот газпром и ТНК-БП-Роснефть делают 95 на грани Евро 4... Так как серы там в притык. А вот 98 на БП и ТНК лучше чем на Лукойл - значительно чище и серы почти нет вообще. P.P.S. Если по чесноку, я бы на Газпромнефте не заправлялся. У них огромное количество АЗС, которые раньше были ноу нейм, но поменяли вывеску на газпром. А вот цистерны явно никто не чистил. На юге области таких заправок очень много. У некоторых тупо стоит стелла газпромнефть, а сама заправка еще со старой вывеской... Да и бенз у них откровенная дрянь с московского НПЗ. Воняет тухляком, по сере еле вписывается в Евро 5, да и на некторых азс можно получить красные свечи. О качестве они не заботятся никак.
Это весьма спорное мнение, сырье на многих заводах одно и тоже. В России практически нет заводов по производству современного топлива и еще долго не будет, никому из производителей не выгодно вкладывать деньги в модернизацию своих заводов. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сырье одно и тоже, но технологии производства разные. Про заводы - заводы нормальные есть и много, это Рязань, Ярославль, Кириши, Омск, Нижний Новгород, Пермь (с этих заводом бенз идет в том числе и на экспорт). Остальные да, включая Московский НПЗ - шляпа ИМХО еще та....
Про 92 и турбо. Я вот, например, знаю одного такого героя, который в свой VW Туран 1.4 с новья льет только 92 от ЛУКОЙЛа, сейчас у него пробег за 90 К и ничего, никаких намеков на то, что там что-то с двиглом произошло. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я для себя решил, что смысла нет, раньше 98 лил только из-за евро-5, а сейчас 95 пошел тоже евро-5 на Газпроме, так что для меня это оптимальный бенз. по поводу можно нельзя, написано что можно лить 95-98, и по динамике я сильно отличий не увидел от 98. И еще как фактор перехода на 95 - 98 обычный пропал на Газпроме, остался только 98 drive - с моющими присадками, он существенно дороже 95. Зато у меня когда на холодную начала капризничать - до запуска двиг. крутить 3-4 секунды, я залил этот моющий драйв 98 один бак и все как рукой сняло) В принципе интересная тема, промывка при этом обходится всего 200 рублей, а если брать ЛМ то там сразу около 1000 р., да и заморочек много - покупать, заливать - в общем смысл в 98 драйв - есть!
Герой, нечего сказать. И то, что пока ничего не произошло, не означает, что в будущем ничего не случится. А там признаков никаких не будет - будет все быстро - он в жару поедет в горку, топнит педальку посильнее, легкий звон и прогоревший поршень. Приехали... Как говорится кроилово всегда ведет к попадалову...
На самом деле фишка в легкой заводке зимой с 98 не из за моющих присадок, а из за содержания эфира. Из за этого легче пуск зимой, нежели на 95 и, иногда, даже 92. А так градация по легкости пуска зимой идет так - от лучшего к худшему - 92,98,95.
По идее там должен раньше должен сойти с ума мозг, который отвечает за подготовку и подачу смеси, буду наблюдать. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А кто-нибудь в курсе почему на 95-ом Экто от ЛУКОЙЛ турбодвижки дохнут и сыпят ошибками? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Мозг с чего должен сойти? Там все будет зависить от датчиков детонации - но они срабатывают после, а не до... И углы мозг может крутить не бесконечно.. Т.е. пока сработают, уже может быть поздно.
Откуда дровишки? Не слышал об этом я. Хотя возможно - ранее заправлялись дерьмом, и потом залили Экто. Все гавно пошло через фильтр в движок... Лукойл предупреждает, что после начала использования такого бенза желательно менять топливный фильтр...