Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Если тошнить по пробкам тогда,да разницы нет 95 или 98.
    У меня скорость выше 25-35 .)
     
  2. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    #2122 Малиновая, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ча...

    Я не следила за оборотами, ехала как всегда, где-то ускорялась до 130, ехала 80-100, на Севастопольском одни светофоры и камеры, там поменьше скорость была, по осени раз 6,6л было))по трассе еще не приходилось ездить, но думаю могла бы по заявленным характеристикам сделать 5,5л



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.

    А смысл в этом 98? 95 с присадками попробуйте. Я 98 ни разу не заливала.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aston_klg

    Aston_klg Участник форума

    1 дек 2012
    174
    A4/B8 1,8T 2013
    #2124 Aston_klg, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    даже на Лансер-клубе вычитал, что когда парни ездили чиповать тачки, абсолютно Все, кто приезжал к ним на 92 и Некоторые даже на 95, у них движки работали не в стандартном режиме, а в аварийном.. то есть не хватало мощи машине и она переключалась в аварийный.. зачем машинку то мучать? И это на 9 Лансере, который с 2003 года выпускается с движком конца 90х.. С учетом того, что может попасться такой же "добросовестный 95" от которого даже 9 Лансер ахреневал, в Ауди-то, да с турбиной лить... я не рискую.
    98-G Газпром, 90% город, средняя скорость 25 км\ч, расход 10,9л, летом был 10,5л
     
  5. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Aston_klg,
    Все то оно правильно, но только мы в России живем, я тут на БП дизель залил, по документам до минус 26 топливо, а в реале в минус 21 замерз и тачка не завелась, оттаял в минус 16. Поэтому, все цифры на бензине у нас - "психологические":)

    Пс: если что, дизель я не в свою заливал)))
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Смысл в турбине и прошивке. Большинство авто у нас прошито под 98 бенз. На 95 будут уже откаты и снижение мощности. Лить 95 можно, но если только зимой и не жать тапку в пол и не ездить в натяг, а вот последнее для авто с вариатором уже сложно, если ездишь в D, а не в S. Он как раз обороты держит в районе 1000-1500... Так что выводы делать каждому самим, но прогоревший поршень потом менять за свой счет. :D

    Да, и смысл лить 95 с присадками - по присадкам (а там обычные моющие присадки и присадки, снижающее трение) он аналогичен с 98. В 98 они уже залиты по умолчанию. А в 95 только в брендовых бензах (ультимайт, экто и т.п.). Октановое число у обычного и с присадками одно и тоже.
     
  7. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Дизель к бензу отношение не имеет, тут вопрос не в бодяге, а в поставках. АЗС иногда чисто физически не успевают завести арктическую солярку. И даже на супер пупер азс по соляре Лукойл бывают такие косяки. Соляры всего 2 вида - обычная, и арктическая. У нас продают всегда обычную, арктическую завозят перед морозами - но не всегда успевают..
     
  8. wbdesign

    wbdesign Участник форума

    30 апр 2013
    115
    A4 Avant

    Хах, ну по вашей логике я вообще должен лить 92, потому что даже на брендированных заправках в Оренбургской области вы не найдете 98 бензин.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Про 98 и 95:
    Заливая 98, больше шансов получить хотя бы 95-й)
     
  10. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    #2130 D.T., 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Причем тут моя логика...? Это реальность. Если бенз 95, он и будет с окатновым числом в 95, как его не назови. Ультимайт, экто и так далее. Брендовый бенз получается путем смешивания обычного бенза (из той же бочки) с моющими присадками. Вот и все. По поводу наличия 98 - если нет, лейте 95. Но в жару активно педалировать уже не стоит... А те, кто льют в турбу 92, это вообще ССЗБ. С учетом того, что 92 иногда получают из бенза с низким октановым числом и догоняют эфирами до 92, а эфир в теплую погоду имеет свойство улетучиваться.....

    P.S. Сразу хочу сказать - не надо начинать писать, что 98 - это 95 тем же эфиром. Нет, это не так. 98 и 95 крупные НПЗ делают по другой технологии, что видно по практически отсутствию в нем серы, ароматики и так далее. Да, первоначальная фракция может иметь число отличное от 98, но не намного. Туда также добавляется эфир. И даже если он испарится, то минимум Вы получите 96-97 бенз. Но по составу бензы отличаются - 95 от 98. 98 значительно чище, чем 95 и 92. А вот 92 и 95 могут быть одинаковы по составу, разница лишь в колличестве влитого эфира. При условии, что оба делали из низкооктанового бенза. Но в Москве у Лукойл, 95 получают без эфиров. Т.е. готовая фракция уже имеет нужное октановое число. А вот газпром и ТНК-БП-Роснефть делают 95 на грани Евро 4... Так как серы там в притык. А вот 98 на БП и ТНК лучше чем на Лукойл - значительно чище и серы почти нет вообще.

    P.P.S. Если по чесноку, я бы на Газпромнефте не заправлялся. У них огромное количество АЗС, которые раньше были ноу нейм, но поменяли вывеску на газпром. А вот цистерны явно никто не чистил. На юге области таких заправок очень много. У некоторых тупо стоит стелла газпромнефть, а сама заправка еще со старой вывеской... Да и бенз у них откровенная дрянь с московского НПЗ. Воняет тухляком, по сере еле вписывается в Евро 5, да и на некторых азс можно получить красные свечи. О качестве они не заботятся никак.
     
  11. wbdesign

    wbdesign Участник форума

    30 апр 2013
    115
    A4 Avant

    Это весьма спорное мнение, сырье на многих заводах одно и тоже. В России практически нет заводов по производству современного топлива и еще долго не будет, никому из производителей не выгодно вкладывать деньги в модернизацию своих заводов.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Сырье одно и тоже, но технологии производства разные. Про заводы - заводы нормальные есть и много, это Рязань, Ярославль, Кириши, Омск, Нижний Новгород, Пермь (с этих заводом бенз идет в том числе и на экспорт). Остальные да, включая Московский НПЗ - шляпа ИМХО еще та.... :D
     
  13. wbdesign

    wbdesign Участник форума

    30 апр 2013
    115
    A4 Avant
    Про 92 и турбо. Я вот, например, знаю одного такого героя, который в свой VW Туран 1.4 с новья льет только 92 от ЛУКОЙЛа, сейчас у него пробег за 90 К и ничего, никаких намеков на то, что там что-то с двиглом произошло.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2134 Fareast, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Я для себя решил, что смысла нет, раньше 98 лил только из-за евро-5, а сейчас 95 пошел тоже евро-5 на Газпроме, так что для меня это оптимальный бенз. по поводу можно нельзя, написано что можно лить 95-98, и по динамике я сильно отличий не увидел от 98.

    И еще как фактор перехода на 95 - 98 обычный пропал на Газпроме, остался только 98 drive - с моющими присадками, он существенно дороже 95. Зато у меня когда на холодную начала капризничать - до запуска двиг. крутить 3-4 секунды, я залил этот моющий драйв 98 один бак и все как рукой сняло) В принципе интересная тема, промывка при этом обходится всего 200 рублей, а если брать ЛМ то там сразу около 1000 р., да и заморочек много - покупать, заливать - в общем смысл в 98 драйв - есть! :)
     
  15. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Герой, нечего сказать. И то, что пока ничего не произошло, не означает, что в будущем ничего не случится. А там признаков никаких не будет - будет все быстро - он в жару поедет в горку, топнит педальку посильнее, легкий звон и прогоревший поршень. Приехали... Как говорится кроилово всегда ведет к попадалову...
     
  16. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На самом деле фишка в легкой заводке зимой с 98 не из за моющих присадок, а из за содержания эфира. Из за этого легче пуск зимой, нежели на 95 и, иногда, даже 92. А так градация по легкости пуска зимой идет так - от лучшего к худшему - 92,98,95.
     
  17. wbdesign

    wbdesign Участник форума

    30 апр 2013
    115
    A4 Avant

    По идее там должен раньше должен сойти с ума мозг, который отвечает за подготовку и подачу смеси, буду наблюдать.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. wbdesign

    wbdesign Участник форума

    30 апр 2013
    115
    A4 Avant
    А кто-нибудь в курсе почему на 95-ом Экто от ЛУКОЙЛ турбодвижки дохнут и сыпят ошибками?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Мозг с чего должен сойти? Там все будет зависить от датчиков детонации - но они срабатывают после, а не до... :nod: И углы мозг может крутить не бесконечно.. Т.е. пока сработают, уже может быть поздно.
     
  20. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Откуда дровишки? Не слышал об этом я. Хотя возможно - ранее заправлялись дерьмом, и потом залили Экто. Все гавно пошло через фильтр в движок... Лукойл предупреждает, что после начала использования такого бенза желательно менять топливный фильтр...