На 95 у меня зачастую детонация и т.д. на 98(бп и шелл) все ок. Газпром точно в топку, в СПБ хорошие Кириши брендовые, D.T. верно написал про хороший Киришский завод. Про то что я написал ранее - я не уверен, что если на колонке написано 95 там реально 95 залит - экономия, воровство и прочее. А когда написано 98, я хотя бы на 70% уверен, что там 95-то хотя бы есть, технологию производства я не имел ввиду, я имел ввиду возможный обман и т.д.
У нас продается такой. Когда у меня был атмосферник на honda civic, я лил его туда и наблюдал заметную экономию топлива, ну и машина ехала не плохо судя по ощущениям. Потом у меня появился Golf с двигателем 1.2, ну и самая моя первая заправка была половина бака 95 Экто. Хорошо, что я залил всего половину бака. Машина тут де посыпала ошибками на панель, кое-как доехал обратно, залил вторую половину обычным, тогда полегчало. У них еще реклама есть, типа BMW рекомендует бензин 95 Экто. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В Питере что у БП, что у Shell бенз делает ПТК. Но Shell хранит свой бенз на нефтебазе Neste (но бенз для Neste и Shell делают разные производители). Про качество 98 - его очень редко кто будет умышленно бодяжить на АЗС, ибо потом эту АЗС могут сжечь. Живем то мы в России...
Как раз таки первая заправка гольфа из автосалона, новая машина. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В том-то и дело, что вряд ли. Это наблюдения не только мои. У знакомой Сцирокко с турбиной, она тоже пробовала его заливать, ну и та же ерунда с машиной тварилась. А вот на атмо двигателе я в последнее время только этот экто и лил, у меня расход снизился реально на 1.5 -1 литр.
В общем без логов по ошибкам можно долго гадать. Люди ездят на 98 от луки с теме же присадками и не получают ошибок. Присадки что в экто плюс, что в экто спорт одни и теже.
ПТК - сама по себе по-моему самая отвратная заправка(из сетевых) в СПБ, у меня даже Камри на этом бензе чихать начинает. Несте в последнее время тоже печалит. Лукойл очень разный. Кириши здорово, но их мало и 98 не везде есть. Мое авто лучше всего себя чувствует на шелле, Кириши и БП. АЭРО(но не фаэтон) и Лукойл(если удачный) тоже более менее норм. ТНК не пробовал. Вот по-этому и лью 98.)
Друзья, такой вопрос - а у всех на руле ощущается легкая-легкая вибрация (как дрожь) от дорожного покрытия? Ну и на педали газа слегка, совсем чуть чуть... Причем в верхнем полукруге руля она чуть больше, чем в нижнем. Чето я не пойму - вроде раньше не было или не замечал. Началось вроде как после мойки, но блин на дисбаланс не похоже, ибо по линолеуму все ок, когда едешь (не подумайте, это в подземном паркинге, а не дома ). Колеса не подкачивал, было перед НГ где то 2,4.
Вот тут парень делал анализы Питерского бенза. Инфа полезная: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7394.html
Т.е. прям не чувствуется дорожное полотно - именно не стыки, а сама шершавость? И от музыки вибраций не руль не передается легких при басах? Может у меня чет чувствительность повысилась, ибо даже на старой авто чувствовал вибрацию от дороги на руле, а тут вроде по началу не было, а теперь чувствуется. Но фишка в том, что только на асфальте.
P.S. На любой скорости чувствуется. Т.е. нет биения, как при нарушенной балансировки при 100-120 км\ч. А легкая дрожь с момента трогания и до 180 км\ч, больше не пробовал. И и только на асфальте. Наверняка так и было, просто хочу убедится, что у меня уже того - паранойя... И (это есть у всех - дрожь, а не паранойя )) )
На летней, если дорога не идеальна - есть такое. А вот на зиме, как ни странно нет. Летом диски 18 . Сейчас 17.
нет такого, один раз попал с Лукойлом, но в Болгарии заливайте на тех Лукойлах, которые Центрнефтепродукт, или Северо-западнефтепродукт для Питера, все остальное Франчайзинг - для Москвы пример - это заправка возле Коломенского моста на Андропова В Питере проблем не было с Лукойлом на Московском, перед Тосно в сторону Питера есть неприметная заправка со старыми колонками, но там отличный бензин от Киришей