для Оренбурга не знаю, посмотрите на сайте Лукойла, там все заправки оригинальные по регионам указаны, может какой-нить Южноуралнефтепродукт
С нуля заправляюсь в 99% случаев 95м на лукойле, почти всегда это экто. Пробег 23000, не было ни малейшей проблемы ни в морозы, ни в жару.
Да, наверно я начал придираться к авто. Стыки как раз не чувствуется, а полотно -особенно свежий\старый (грубый) асфальт - да. От профиля зависит. Походу и резины. На 16 профиль выше, гасятся вибрации. В общем да, скорее всего я придираюсь. Так как не на первой авто такое, но тут просто по началу не замечал видимо или привык, а тут резко отвык.
К нам бенз из Омска не доходит. А в Москве бенз у ГПН с Московского НПЗ, а это тот еще кал. Вроде как Евро 5, но на границе с Евро 4 по сере, ароматике и так далее. Да и сама сеть АЗС унылая, если капнуть дальше, чем внешний вид...
Я в пассат обычный 95 заливала, двигатель себя прекрасно чувствовал TSI. Кто Вам сказал, что поршня может прогореть? Достаточно заливать 95G и всем будет хорошо. На ланцырь клубе еще те кулибины сидят, чо они там начиповали? 3 лошади себе добавили. Знаем плавали, у меня был ланцырь и я его тоже когда-то чиповала. Для ланцырей 92 все лили, хотя я в него ультимейт заливала 95 думала быстрее поедет))) У меня вторая машина с турбиной, поэтому я в курсе что лучше лить.
Если прошивка изначально под 95 бенз, то проблем не будет. Если прошивка, а у нас она под 98 изначально (почти у всех) - смотрим по расшифровке VIN, то нужно лить 98, а 95 только тогда, когда нет 98 и не жать тапку в пол при жаре и не ездить в натяг. Иначе бед потом не избежать. И это не шутки. Миф о прогревших клапанах от 98 есть, а вот прогоревший поршень - это уже реальность. Детонация она такая... И никакая электроника уже не спасет, так как реагирует постфактум, а не до. По сути движок всегда работает на грани детонации (все Евро 5 движки (у меня вообще он Евро 6 по ETKA), ибо так достигаются требования экологов и снижается расход бенза. Про 95G - от обычного 95 он отличается ТОЛЬКО наличием моющих присадок, октановое число такое же. Т.е. если будет детонация, то будет одинакова на обоих , что на 95, что на 95G. Не живите иллюзиями.
Я про сеть в Центральном регионе. Они тут скупают ноу нейм заправки и на их месте меняют вывеску, иногда даже оборудование не меняют. А там не только уже бенз плавает, а и ржа хлопьями полюбас в цистернах на АЗС. Единственные более менее в этом плане АЗС, которые когда то принадлежали Сибнефти и построенные с нуля родные комплексы Газпромнефти.
Я знаю чем они отличаются, достаточно заливать евро 5, а Газпром сейчас перешел полностью на евро 5 и бенз у них очень хорошего качества,я уже 3 года у них заправляюсь. И расход я свой сюда выкладывала на нем, машина едет отлично никаких детонаций не было. И в ауди советовали заливать 95, но ни как 98
Заливать Евро 5 недостаточно. Нужно еще заливать бенз, подходящий по октановому числу. А вот по поводу газпромнефть и Евро 5 в Москве: Спойлер Смотрим на серу - и видим, что это почти Евро 4.... Такая же фигня у ТНК и БП, Роснефти (в Москве и области их бенз 95 с одного завода - Рязань) - там тоже серы много. А вот Лукойл: Спойлер Серы почти нет. А вот 98 от BP (У Савеловского вокзала): Спойлер Также серы почти нет и по октану я бы сказал это больше 99 бенз, нежели 98.. На AGIP 98 тот же, что и на BP. Закупают в одном месте - Рязанский НПЗ и хранят в Мытищах... AGIP: Спойлер Выводы каждый делает сам.
На лукойле плохой бензин, раньше его заливала, в морозы на пассате при заводе двигатель троил и обороты прыгали очень сильно. А что нам эта информация, откуда Вы ее взяли, я не верю этим писанинам,а сужу по своему опыту.
А я 50 000 на фокусе на нем отъездил, что на 95 и 98 (когда 95 сливали с бензовоза). Проблем нуль, свечи идеальные были. На BP, ТНК, Роснефти 95 хуже, чем на лукойл. А вот 98 наоборот на ТНК, BP лучше, чем у Лукойл. На газпромнефти 95 сравнимого качества с BP,Роснефти и ТНК. Но у газпромнефти помимо самого качества бенза - есть третий фактор, паршивое качество самой АЗС, и человеческий фактор. Ну и главное - только на бензе от газмпромнефти выхлоп воняет тухлыми яйцами... И стоять в пробке за таким авто - просто невыносимо, даже угольный фильтр не спасает...
Это паспорта качество с самих АЗС, которые являются оф документом. Так, если что... Дело Ваше. Я всего лишь написал инфу, на основании своего опыта и знаний (ранее работал в такой конторе, как Сибнефть - до ее покупки Газпромом), да и сейчас интересуюсь этой темой для личного использования. Хотите учитываете совет, хотите нет. Дело ваше. Лично мне все равно.
На Шелл в Москве и области бенз с заводов Газпромнефти. Отличие только в моющих присадках, а так бенз один и тот же...