В другой ветке обсуждение конкретных авто. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353474&page=118
Колодки не хрипят... как выяснилось колодки на Ауди на морозе свистят. Сначала скрипели и шуршали двери, потом засвистели колодки, теперь захрипела колонка. Но все равно она нравится))
Салют всем!С октября прошлого года являюсь владельцем Ауди А4 Б8 2.0 TDI 143 BHP, седан,чёрная.Почитывал форум иногда и вот теперь появилась минутка,оставить свой отзыв. Машиной доволен, езжу с удовольствием, откатал уже почти 20Ккм, покупал с пробегом 180К.Из недостатков даже трудно что то сказать, хотя один точно есть, это по непонятной причине отсутствует свет в бардачке, пытался найти там лампочку, но видимо свет там не предусмотрен. Из опций не самый укомплектованный авто, но есть то что мне нравиться это - спортивные сиденья (без подогрева, ещё один минус)) особенно в -20+), спортивная подвеска,спортивный руль, 17 дюймовые диски,LED фары,xenon и просто офигенный чёрный цвет, автос смотрится очень круто, ничего лишнего.По ходовым характеристикам немножко жестковата,низковата, но всё это компенсируется устойчивостью и управляемостью на трассе, достаточно динамичный дизилёк, хотя иногда приходится рвать))).Салон очень удобный , эргономичный, всё читабельно интуитивно понятно,сделан из качественных материалов, для этого класса авто сделан наилучшим образом. Паркую машину на открытой стоянке, эксплуатировал не так давно в -22, после двух дней стоянки, три оборота и тарахтит без проблем. Правдо пару дней назад вылезли какие то две ошибки, ESP горит и ручник, пишет что не работает ручник, хотя ручник работает по поводу ESP не знаю работает или нет, может это как то связано с тормозными колодками, их скоро нужно менять. В общем несмотря на эти незначительные нарекания удовольствие получаешь от машинки намного больше и я бы её рекомендовал.)
Всем привет, в конце января взяла А4 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic Отъезжала от салона все было отлично, потом пару-тройку дней открывался бардачок (потом вроде перестал, не пришлось в сервис ехать), Проехав 300 км засвистели колодки (тут я уже прочитала про это), а после обкатки заскрипел пластик (даже не могу понять что именно скрипит)... ВОПРОС: машина прогревается достаточно быстро но один раз очень долго ждала пока прогреется в -15, т.е. на холостом ходу грела минут 5 потом еще минут 10 ползла в пробке (обычно она за это время успевала прогреться), и уже только после 10 минут движения на скорости чудо прозошло... В сервисе сказали что ничего страшного... Извините за вопрос - нестабильная работа это нормально? До этого А1 была, грелась долго но всегда одинаково по времени
тоже брал в конце января такую же. Ни разу не замечал разницы во времени прогревания. Если конечно при прочих равных. Т.е. понятно, что чем ниже температура, тем больше времени занимает прогрев до рабочей. Однако как уже упоминалось кем-то выше, на ходу прогревается весьма быстро.
Для данного двигателя -стабильная работа .Летом тоже не заскучаешь Это TFSI , стоит тнвд,на холостых не прогреть,тем более в -15С, у него расход на холостом 0.8 л на 1.8 объёма. Холостые плохо для этих двигателей-масла,грей 2-3 минуты и в путь,но без экспрессии) Возможно проблема с термостатом,возможно условия эксплуатации. Если сразу включаешь климат,он не прогреется,хотя климат не будет работать до определённого времени. Хочешь,чтобы прогрев был более быстрый при включённом климате,включи рециркуляцию.
Освещение бардачка и ещё чего-то входит в "пакет освещения салона", т.е. это опция, которую, по видимому, первый владелец не заказал.
При прочих равных, т.е. накануне и в последующие пару дней при такой же температуре прогревалась на ходу быстро, а тут один день как то слабовато... Свет в бардачке вроде есть, стоит пакет освещения. Еще была сетка в багажнике - положила под нее 2 канистры незамерзайки - в итоге болтаются по багажнику - сетка не держит тяжелые предметы(((
На холостых греется только пока снег чищу, так то да 2-3 минуты и в путь если дольше не приходится стоять. А как понять есть ли проблема с термостатом? (Пардон но я в этом плохо разбираюсь((...) Спасибо большое за советы - попробую! P.S. Остальное в личку
С термостатом. У меня было так. Машина прогревается сначала и происходило это достаточно быстро, до рабочей температуры прогревалась легко, затем стрелка термометра падала к 50, ну и в течение поездки могла подниматься и опускаться, но до 90 редко когда поднималась. При движении по трассе в -18, -20 вообще включался вентилятор радиатора, вот такие симптомы. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Минимум в 2 раза больше, чем вы написали. Не всякий 2х-литровый дизель 0,8л/ч на холостых потребляет. Наш 2.0tfsi - 1,8л/ч