Где-то тут мелькала инфа, что обычные зеркала можно опустить ВНИЗ, чтобы после мойки вода полностью стекла. В субботу слегка попробовал, не пошло, сильнее страшно. Кто знает, расскажите алгоритм пожалуйста.
Залезь рукой под под заднюю арку и посмотри ,как поживают отбойники. http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/vet69/journal/831217/
Тоже самое, сзади как будто бревна везешь, хотя багажник пустой... Пока к ОД не ездил, он у меня далеко, но напрягает эта ситуация, узнаете что то, напишите пожалуйста.
тема уже не однократно поднималась. "выпавший" отбойник замечательно видно даже на ровно стоящей машине. можно одним задним на бордюр заехать - удобно в арку руку засовывать. лечение элементарное - отбойник мазнуть герметиком (он за счет силы трения держиться и на морозе сжимаясь выпадает) и загнать обратно в "стакан".
Может быть кому-то будет полезно (дублирую мой пост в теме мультитроника). Машине 8 месяцев, пробег 10000км. на гарантии. 1.8 мультитроник! Были следующие проблемы: 1. Машина трогается в D с рывком, т.е., если более менее утопить газ с места (чтобы встроиться в поток), то сначала только обороты поднимаются и только через 1-2 секунды подключается тяга, если чуть сильнее газ, то происходит рывок или удар. В режиме D, на ровной дороге, при отпускании тормоза трогается только через 1-2 секунды (очень нехотя). В горку тронуться без рывка не могу, всегда рывок. 2. На ровной дороге в режиме R - не катится сама вообще, трогается также с рывком иногда. Если под горку, то назад тронуться очень тяжело - откатывается вперед... В общем-то ездил так 8 месяцев, сначала обкатка, потом вроде ничего, под конец заманала в конец такая езда, начал тихо ненавидеть ауди и мультитроник. Наконец-то доехал к ОД, в итоге вот что получилось: Сделали диагностику, сказали, что все проверили - ошибок по коробке нет и не было, но сказали что присутствует 2 события - одновременное нажатие на тормоз и газ (я точно так не делал, возможно, случайно...). Ну да ладно. В итоге, сказали, что обновили ПО коробки (вернее, не обновили, а залили заново текущее, так как обновления нет) и сделали адаптацию. Попросили меня 100км проехать максимально плавно и без пробок. Собственно, я сразу после того как забрал, поехал кататься, накатал 100км, плавненько, в режиме «овощ». По прошествии недели и пробеге 300км, произошли явные улучшения, рывки практически пропали, трогание стало комфортным, машина трогается почти сразу при отпускании тормоза, движение задним ходом стало нормальным и удобным. Не идеально, но хорошо (вероятно, на мультитронике лучшей реакции на старте не добиться). Я доволен, возвращается любовь к ауди ПС: но в целом, мультитроник на старте тормозной, это меня немного разочаровывает. У меня вторая машина кашкай, там тоже вариатор, но он намного расторопнее на старте.
да же хрень с вариатором. привык...или спорт включаю, когда нужно резво удрать с перекрестка. а на подъеме ручник ставлю, потом газ и она сама снимается с ручника и не откатывается
Странно,авто 12 года ,правда для европейского рынка,трогается великолепно как в D так и в S,именно с низов трогается чётко,с отличной тягой. Есть возможность одновременно эксплуатировать автомобили сделанные для Европы и для Рашки,так вот различия почти во всём - начиная рулевым управлением,заканчивая подвеской ,хотя обе машины на "европейской" подвеске.. и всё не в пользу авто для Раши.
На форуме очень сложно определить степь значений "великолепно", все надо сравнивать... Возможно ваше "великолепно" - это мое "нормально" или вообще "так себе" Кстати, никакой разницы в трогании с места в режиме D/S/M я не наблюдаю, именно трогается на всех режимах одинаково. А можно поподробнее, что значит "великолепно" трогается? Вот стоите вы на светофоре, загорается зеленый, резко с тормоза ногу на газ и в пол-педали нажимаете - что у вас происходит? (берем лето и сухую хорошую дорогу). Мои субъективные ощущения - после нажатия на газ в пол-педали машина начинает движение сразу, обороты возрастают до 2-2.5к, тяга первые 1-1.5 секунды передается не полностью, а 50-60%, может возрастает постепенно (по субъективным ощущениями). Через 1.5 секунды, схватывает на 100%, идет полная тяга, можно варьировать газом. Как-то так.
Тест драйв длился 15 минут, плюс погода была - мокрый снег. Не ощутил каких-то таких тонкостей, честно говоря.
Именно РУЧНИК. На Б8 он электро-механический и как начинаеш трогатся то сам автоматически снимается. Бывает резко если бросиш педаль сцепления и газанёш машинка какбы спотыкается так как ручник не успел ещё снятся. А автохолд- это вроде когда дольше чем определённое время (вроде 3 секунды) держиш педаль тормоза и включается ручник. Такого не имею.
Вот ни разу у меня еще ручник не отпустила, если я на нем ехать начинаю, впервые про такое слышу. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk