Тогда должен "сняться" автоматически, это прописано в мануале даже. Мало того, там даже советуют, что можно пользоваться ручником на светофоре и не переключать коробку в P или N (ну и не держать тормоз соответственно). Зеленый зажегся - нажал на газ, ручник сам отключился -машина поехала. И еще, при старте на горке, ручник снимется тогда, когда будет достаточно тяги для движения в горку (предотвратит откатывание назад)...
Новерно шнурком ковырялись и наковыря чтото. Например чтоб не пищал если не пристёгиваешся. Уменя да не снимается если не пристегнутся, если хочеш тронутся надо надавить тормоз, затем кнопкой в ручную снять с ручника и можно двигатся. Но будет пищать. Уменя механика.FL.
У меня механика FL, шнурком еще не ковырял, ручник точно не отпускает. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
я снимал пикание от непристёгнутых. Однако если не пристегнулся, то ручник автоматом не снимется всё равно. Эти две вещи (пикание по ремням и автоснятие с ручника) не связаны.
Решил проблему со стуком ("бревнами") в задней подвеске, действительно стучал отбойник, решил проблему за 10 минут ввинтив саморез в чашку как описано тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/vet69/journal/831217/ На всякий случай сделал тоже самое с обоих сторон) Стука нету, круто!)
Верю, просто теперь интересно почему машины настроены по-разному. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Старина,у меня два аппарата и оба с нуля...могу сравнивать. Отпустил тормоз,автомобиль трогается самостоятельно примерно до 5 км/ч или 10 не помню точно,чуть коснулся педали,сразу идёт подхват и авто ну очень приятно ускоряется на 1200-1500 об. на грани пробуксовки- это всё с места. На S педаль более острая даже со старта и более отзывчивая. В пол-букс,зимой ESP "душит",без неё -букс. Я тебе видеооткрытку сниму чтобы сразу контрольным в голову.
Зимой появился шум небольшой в левой передней части где-то, как-будто в районе стекла левого и проявляется только в движении и при чуть более интенсивном разгоне. Стоит приоткрыть окно, звука нет... Никто не сталкивался? Может кто-то и не замечает, но я обычно неосознанно прислушиваюсь к каждому звуку и меня он нервирует и хочется разобраться...
Вот смешно, а у меня "свистит"... Где-то ветер задувает, в водительской двери... Но я плюнул и забил. Найти - не реально. P.S. У бати на прошлом Форестере, после замены лобовухи, при достижении примерно 110 км/ч начинало что-то свистеть где-то спереди... На расстоянии в 500-600 км звук просто взрывал мозг. В поездке побороли путем приклеивания изоленты по периметру всего ветрового стекла. Приехали домой - отодрали. "Свист" вернулся. Пришлось поменять авто. Теперь новый Форестер. Не свистит (но это в Штатах - у них так решаются вопросы...)
На первых А7 (2010-2012 середина) вроде тоже был свист. На заводе после приклеивания лобового стекла в правый верхний угол приклеивали кусочек сырой резины, чтоб не свистело. Из-за чего не знаю. Позже по сей день ни чего не клеют наверно изменили немного кривизну детали кузова у стекла. Так и тут тоже может тоже самое.
У меня стойкое ощущение что это где-то в двери, скорее даже в стойке между дверями... где-то там в резинках... такой тоненький свист...
Может это и оно, хотя не все так однозначно. Это проявляется только при нажатии на газ в движении и только при закрытом окне. Кочки и все такое на это вообще не влияют. Притом появилось это после одной глобальной мойки до НГ с чисткой салона, продувкой проемов, уплотнений.. Может могли на мойке что-то повредить или потом окно сдвинулось как-то с места и в верхнем положении где-то продувает...
ну попробуй протереть воском уплотнители.(свечка)((где резинка соприкасается с металлом.. стиреть всегда сможешь. (зато хоть может найдешь))