Нашёл, находится в радио - setup - установки - режим вождения автошкола (перевод такой). В car-setup в установках тоже самое, там же можно дисплей сделать ярче(была у кого-то проблема) во вкладке дисплей.
Что-то вы сложно как-то сделали. У меня кнопка RESET на правом рычажке выводит в т.ч. и спидометр. З.Ы. УПС, извиняюсь - вопрос то был про БОЛЬШОЙ дисплей.. )
Подскажите пожалуйста типы двигателя, коробки, главной передачи. WAUZZZ8KXEA041015 По ПТС двигатель CNC ,а в эльзе такого нет, есть CNCD.
До Питера в районе месяца, иногда быстрее намного, иногда дольше...(из США или Китая - не важно, одинаково примерно)
Вот информация для тех, у кого ни с того не с чего, на небольшой, - я бы даже сказал - маленькой скорости, справа или слева из подвески раздается такой пластиковый шум, похожий на отвалившейся (отклеенный) колпак амортизатора. Звук похож на стук палки внутри пластиковой трубки. Если колпаки все на месте и не болтаются, значит у вас скорее всего разболталась стойка переднего амортизатора. (одна или обе). При высокой скорости этого шума нет. Эти стойки меняются парами - одна слева, другая справа. Вот номер 4G0 411 317 A Цена - порядка 2000 руб. за 1 штуку. Надо 2 штуки (левая и правая - номер один и тот же) Замена - 1,5 нормо часа.
Однофорумчане, подскажите мне, не потеряю ли я ничего от перехода на 225/45R17? Вроде как допускается, но основным все-таки считается 225/50.. не чреват ли переход?
да хрен знает.. не силен я в этом... уменьешением клиренса, например, ухудшением управляемости, ну и все в таком духе... не зря же наиболее оптимальным считается 225/50
225/45R17 не штатный размер. Не советую. 245/45R17 - да, подходит. И диск для нее не 7.5 а 8.0 и вылет не 45 а 47... Но с нашей колейностью...
у нас колейности мало... я и на 245.40.18 хорошо чувствую и дороги у нас на северах хорошие а на зиму так как весна только в мае начинается не парюсь ставлю 225.55.16
А что может шуметь примерно как картофелина, катающаяся внутри картонной коробки из под обуви, сзади справа? Багажник пуст...