Нет, механизм стеклоочистителя не разбирался, стекло не менялось. Сместились щетки вниз самопроизвольно без всякой причины, когда в гараж приехал и выключил зажигание. Во время поездки щетки не включались и рычажок переключения был в положении "0" (выкл).
Кратенько: Купил в мае, пробег почти 28 тыс., менял правый подшипник ступицы сегодня, масло потребляет не больше 0,5 л. до ТО. В целом нравится, но: сидухи бррр (пока думаю что с ними делать, но на ваговских пассате и супербе, которые было перед аудюхой, сидухи были на голову выше - правда кожа/алькантара), ну и немного валкая на 17-х (колеса менять не планирую - в целом рулится в пределах разумного), но в меру комфортная. Если б не сиденья, то все ОК.
Пы.Сы.: еще вспомнил...антифриз был ниже минимума по морозу, обратил внимание на длительный прогрев, после чего и заметил. Долил немного - больше не беспокоит.
Думаю, что они у всех приблизительно в таком положении, плюс-минус. Я бы даже внимания не обратил, если бы не самопроизвольное смещение щеток без видимой причины. Да и вроде как раньше парковались они на пару сантиметров выше. Может адаптацию какую надо сделать?
Я езжу на 245\45\17 - с такими купил. Мотает на скорости по колее, а так, вообще, мне нравится. Пятно контакта с дорогой хорошее .
Недавно дорабатывали конструкцию трапеции в части фиксации правого дворника. Тоже холел повыше поставить. Однако по ELSA положение поводков/щеток 0..+1 см от края стекла.
Друзья, запарили черные молдинги на боковых секциях дверей (у стекол которые пластиковые такие) - когда на них попадает солнце - щелкают. Что стоишь, что едешь. Причем щелкают с той стороны, откуда светит солнце. Что делать? Или это только у меня? И как, кстати, открыть крышки сбоку на торпеде где предохранители, чтобы проеклеить-промазать. трещат периодически.
Или плохо искал, но не нашел. Вопрос по поводу турбины, турботаймер на ауди не стоит у всех, зимой еще ладно на улице мороз,а вот летом, когда жара, как охлаждать турбину? неужели всегда давать пару минут после езды поработать на холостых оборотах??
Мне кажется, что вообще нет смысла беспокоиться о охлаждения турбины. За нас уже подумали, все там должно быть в порядке и без холостых оборотов. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Это современный автомобиль. Никому из производителей ненужно что бы ваша турбина ходила миллион километров. У нее есть свой контур охлаждения, который решает эту проблему. Для собственного успокоения можете гонять на холостых, никто не против. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Производитель гарантирует охлаждение турбины в то время пока вы будете парковаться.. Охлаждать минуту другую надо лишь после непрерывной езды на больших оборотах двигателя и мгновенной остановки....